Вовчик52 писал(а):масло плохо горит.
Вот потому и превышается СН.
Вовчик52 писал(а):рой по зажиганию если у тебя даже на повышенных "цэашит".
Очень спорное заключение.
СН - это продукт несгорания нефтепродуктов. И это бывает при пропусках зажигания, при обедненной смеси, и при попадании масла в область сгорания ТВС.
Обедненная смесь исключается на повышенных оборотах. Тогда СО и СН приходят в норму.alex_id писал(а):И это бывает при пропусках зажигания, при обедненной смеси
А мне оба карбюраторщика предложили увеличить сечение воздущного жиклера первой камеры вопрос тогда зачем что бы обеднить смесь но тогда СН растет.alex_id писал(а):И это бывает при пропусках зажигания
А от чего это может быть?super0and писал(а):А от чего это может быть?
Прохождение ТО зависит на сколько у тебя язык подвешен,и какие олени его проверяют.Тема двух недель!Либо 1,5 р.,как у нас,либо настырно долбать своей правотой инспекторов,отваливая деньги за наладку,регулеровку,настройку........Вовчик52 писал(а): у меня всё окей,СН 50 ед,СО ХХ-0,8,на 3000об-0,19.усё путём,коллега
Кроме одной бравады ничего не видно. СН в 50 ед. - машина с катализатором? Теже параметры снимали с новой (с салона) приоры, только СН там около 30 ед на ХХ с катализатором.
Или ты парень чего то темнишь или не договариваешь?! Я думаю, мы ведем дискусию о карбовом моторе?!Вовчик52 писал(а):DRAF
новый мотор без катализатора на стоковом распреде 2111 1700 куб см впрыск чиптюнинг степень сжатия 10,5 .а что так удивляет маленький СН? если в моторе ВСЁ правильно работает то это именно так-топливо сгорает идеально.ведь СО-показатель сколько сгорело,а СН-сколько несгорело.а на катализаторе в идеале на выхлопе вообще нет СН.он для этого и создан чтоб его нейтрализовать,иначе это просто глушитель-не более.
Снимай впрыск ставь карб, КСЗ и настрой СН 30. Сравнил Ж.. с пальцем. Пальчики позагибай.Вовчик52 писал(а):lomond
а какая разница карб или впрыск? ну на карбе у меня СН было в районе 80 и СО до 0,5% и что?зачем так обожествлять впрыск? он кушает не меньше и в стоке тянет не лучше на полной выкладке. ну в переходных режимах-это да,там по правильней работает.
А вообще при замене свечей на новые как правило падает токсичность ОГ. а если поставить многоэлектродные-то вообще лафа.
Хотел бы заметить,что автор не представил нам цифры показаний газоанализатора по СО,СН после посещения карбюраторщика перед техосмотром,а также не представил показания газоанализатора при прохождении ГТО.Какое превышение?Если СН,то однозначно есть проблемы с Двигателем.
Износ цилиндро-поршневой группы и проблемы с ГРМ
Нарушение искрообразования
Что касается пониженных показаний по СО ,СН ,о которых Говорит Вовчик52,то я с этим согласен ,потому,что работаю с этими проблемами каждый день и могу сказать,что ,если автомобиль в образцовом состоянии,то такие показания НЕ являются Фантастикой.Это называется творческим подходом к делу и к таким показаниям я тоже стремлюсь.Могу сказать,что СО ниже 0,5% уже не есть хорошо,если верить книгам и рекомендациям ...СН 80 тоже бывает,но редко,да и нет резона мне гос машины доводить до такого идеала на карбюраторах.Не все вещи зависят от карбюратора..Если только человек хочет,стремится,любознателен,а у меня есть настроение,стимул ,и как у художника,вдохновение,то можно и поэкспериментировать...Жаль,не вся техника у нас в гараже в таком состоянии.Ещё могу сказать,что у нас даже военные Зилы 131,если там Хозяин на машине,показывают на Больших оборотах 0,7 %,На ХХ 1- 0,9%.Согласен,что впрыск не надо обожествлять,особенно когда нет условий его привести в порядок(нет оборудования,знаний),потому что там проблем хватает от и до,особенно в условиях госгаража.Машина не работает как надо,а диагностика на СТО показывает,что "Нэт" проблем.Карбюратор почти любой можно ввести в желаемые результаты,за исключением Убитого...Надо время,знания,опыт.Причем, опыт не Ораторский,а Практический,так как Теоретиков у нас очень переизбыток...Это я говорю к тому,что здесь,на форуме не все спецы по системе питания и вопрос был вверху о проблемах с СН,СН у конкретного человека,на который теоретически надо дать умный совет,подсказать нюансы,если я правильно понимаю этот форум.Уважаю интересующихся , слушающих ,но всё же проверяющих полученные советы по мурзилке(полезная,кстати, вещь) ИМХО,на всякий случай.С ув.Петр.lomond писал(а):<<а какая разница карб или впрыск?>>
Карб и моновпрыск почти братья, у распределенного на опр. режимах разница есть и в т.ч. за счет вп. коллектора. По теме. Случай такой. Когда-то ради шутки попросил своего карбюраторщика проверить СО на ХХ 2-х тактного мотоцикла П-5. Масла в бензине хватало, выхлоп откровенно поддымливал. Стрелка прибора в итоге остановилась на отм. 0,3. Анализатор поверен метрологами. СН еще не меряли. Спец тогда сказал, что на мотике поршень деревянный, наверное тоже в шутку. Но на самом деле на 1 рабочий ход на ХХ двухтактника 5-10 пустых проворотов КВ. Не поджигалась смесь при исправной СЗ. Ставили в те годы самоучки и конденсаторные СЗ на машины, эффект чисто эмоциональный, т.к. энергии искры было маловато и бедные смеси не горели., запуск однако радовал. Не зря же эти СЗ не прижились на стоке. Именно по-этому всегда проверяю при пропусках вспышек именно условия горения и далее СЗ,конечно, если троение явно не указывает на нерабочий цилиндр.
Сударь,я всё время от Вас слышу,или мне показалось,про условия горения.Хотел бы заметить,что мы разговариваем пока про автомобили,а не мотоциклы.Тема про условия горения хорошая ,но отдельная и влияет она почти всегда на все цилиндры сразу( или мы говорим о неисправности двигателя?)Мы о чём?КарбюраторщиК писал(а): Могу сказать,что СО ниже 0,5% уже не есть хорошо,если верить книгам и рекомендациям ...СН 80 тоже бывает
У меня было и СО 0,1 и СН 280 на ХХ при замерах на ГТО, и это на карбовом моторе без доработок. Добились заменой свечей на новые и неким моим шаманством в карбе, причем двиг ест масло.
До замены свечей, СО и СН с трудом вогнали в норму. "Экспериментировал" карбюраторщик - энтузиаст за мои же деньги, он их особо не жалел, ну не получалось у него и всё, просто на горячем моторе подкрутил гаечки крепления карба к коллектору (устранял, якобы подсос). Всё ничего, но среднюю часть повело, увеличился подсос на ХХ, обороты заскакали, чуть ли не глох мотор. Сейчас карбЫраторщЫк в черном списке бракоделов в городе (не я один пострадал). Он не хочет работать за деньги, ему подавай большие деньги.
Цитата:Карбюратор почти любой можно ввести в желаемые результаты,за исключением Убитого...Надо время,знания,опыт.
Разница между любым и убитым? Тоже самое слышал от "энтузиаста" - карб - убитый. В итоге через пару часов работы в гараже и карб превратился в нормальный. Исправлял косяки спеца.
Вот теорией относительности как раз занимаетесь вы, сударь.DRAF писал(а):Для начала огласите СН
До манипуляций на холостых в норме. СН на высоких оборотах был примерно 860. После манипуляций по замене и ремонту не мерил сразу стали глушить двигатель. Но на техосмотре СН был в норме. СО 2,44. Могу завтра заехать и попросить помереть. После настройки до нормальных оборотах и работы.
DRAF писал(а):И поясните в чем проблема с вентиляцией картера
На холостых дыма нет. На высоких есть не большой и не пульсирующий. До этого была шестерка с компрессией в 10 очков дымила вентиляция картера сильнее. На этой не мерил компрессию. Есть у меня подозрение что во всем виноват распредвал. По стукивает он не много.DRAF писал(а):[quote=
Разница между любым и убитым? Тоже самое слышал от "энтузиаста" - карб - убитый. В итоге через пару часов работы в гараже и карб превратился в нормальный. Исправлял косяки спеца.
Вот теорией относительности как раз занимаетесь вы, сударь.
Разница есть и любому человеку она понятна.Если непонятно ,объясняю.Гнутые плоскости,особенно в месте крепления(допуск 0,10 соток),сорванные резьбы,изуродованные узлы из-за неквалифицированного вмешательства,изношенные валы дроссельных заслонок и т.д.Это я имел ввиду..