Turbo писал(а):Была у меня такая проблема ... была обнаружена так называема"свободная зона".Тоесть в самом начале хода аммо,вернее штока,был не большой провальчик....причём как вниз так и вверх...а в сумме стук на мелких ямах или неровностях...
а это как-то лечится? и не вредно ли?
особо не напрягает, но всё же...YuriGr писал(а):... уже начинает напрягать..
нет больше опытных?
Приветствую !
Есть небольшой опыт в этом деле. Опоры верхние можно проверить так: открываешь капот, кладешь ладонь на опору и качаешь машину свободной рукой, или кто поможет, если опора стучит при раскачке ты это явно почувстуешь ладонью. Тогда все расказы про какую то там зону-брехня. Необходимо опоры менять. При выборе опор в магзике наверное лучшае где-нить надыбать штов от старого аммо. Для чего ?
А приходишь в магазин берешь опору фиксируешь в ней шток гайкой, как будто установил ее на авто, и верюхаешь в разные стороны- сразу
видно будет что по чем, долго ... но и опоры не дешовые детальки.
Второй вариант с причины стука-нижние шаровые опоры. Там либо монтажкой на вывешенной машине потестировать, либо на стоящей машине колесо попробовать повернуть руками туда сюда - если чувствует ся небольшой люфт с глухими ударами в конце хода - шаровая опора, было у меня такое, долго я с этим глюком возился пока опору не поменял.
Удачи !
Да, ешо наконечники рулевых тяг то же могут постукивать, там тест то же не сложный - один за рулем немного вращает его туда сюда, второй рукой контролирует наконечник - стук почувстуется сразу.