Передние стойки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Передние стойки Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 16:59
Народ объясните мне, так оно или сервисмены разводят...

поменял опоры на десятые и прокачал аммо на 80 кг (со слов с-менов)
так вот теперь появились лёгкие постукивания, особенно хорошо слышно на малой скорости и мелких неровнястях, на стоящей машине при покачивании ... с-мены говорят что такое встречается часто и называется это нерабочая зона типа ... что это развод?
в остальном жалоб нет, на скоростях нечего не слышно или забивается др. звуками

#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 08:26
Десятые опоры стучат не меньше восьмых, подшипник тот же остался, ИМНО это люфтит подшипник опоры, именно на малой скорости это хорошо слышно.
Как то обратил внимание как мужик в магазине покупал десятые опры, перебрал штук 15, возьмет одну и давай пальцами за внутренную обойму подшипник шебуршить, почти все с люфтом были

#3:  Автор: enot СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 08:48
"прокачал аммо на 80 кг"

Объясните чайнику, что это такое.

#4:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 09:03
не, я у них спрашивал не опоры ли, покачали пошатали сказали нет однозначно, объяснение было такое что у аммо есть зона бездействия (в данном случае, но везет не всем), тоесть когда нажимаешь на крыло какой-то, очень маленький, промежуток аммо не работает, дальше всё отлично, и мне нравится более жесткая работа аммо ... но этот люфт .. кто виноват? раньше я его мог незамечать потому как аммо слишком мягкие были - если качнуть, то стойка возвращалась в исх.положение по затухающей синусойде
#5:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 14:40
Была у меня такая проблема только на задних БоГе...На больших ямах работали отлично...а на мелких постукивало.При снятии аммо,действительно была обнаружена так называема"свободная зона".Тоесть в самом начале хода аммо,вернее штока,был не большой провальчик....причём как вниз так и вверх...а в сумме стук на мелких ямах или неровностях.
Но может проблема и не в аммо...а в подвеске.Может и в опорах...
Может рейка постукивает...Может опоры плохо пережали...
Короче одназначного ответа дать невозможно.Нужно досконально искать...
Так что Удачи!

#6:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 19:00
Turbo писал(а):

Была у меня такая проблема ... была обнаружена так называема"свободная зона".Тоесть в самом начале хода аммо,вернее штока,был не большой провальчик....причём как вниз так и вверх...а в сумме стук на мелких ямах или неровностях...



а это как-то лечится? и не вредно ли?
особо не напрягает, но всё же...

#7:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 17:17
... уже начинает напрягать..
нет больше опытных?
.. и Turbo куда-то пропал ... ау-у...

#8:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 22:41
У меня 10 стоят, вродь ничего, 16 тыс прошел, нормально все.
Морда ток выше стало чуть, звуков посторонних нет.

#9:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 10:09
YuriGr писал(а):

... уже начинает напрягать..
нет больше опытных?


Приветствую !
Есть небольшой опыт в этом деле. Опоры верхние можно проверить так: открываешь капот, кладешь ладонь на опору и качаешь машину свободной рукой, или кто поможет, если опора стучит при раскачке ты это явно почувстуешь ладонью. Тогда все расказы про какую то там зону-брехня. Необходимо опоры менять. При выборе опор в магзике наверное лучшае где-нить надыбать штов от старого аммо. Для чего ?
А приходишь в магазин берешь опору фиксируешь в ней шток гайкой, как будто установил ее на авто, и верюхаешь в разные стороны- сразу
видно будет что по чем, долго ... но и опоры не дешовые детальки.
Второй вариант с причины стука-нижние шаровые опоры. Там либо монтажкой на вывешенной машине потестировать, либо на стоящей машине колесо попробовать повернуть руками туда сюда - если чувствует ся небольшой люфт с глухими ударами в конце хода - шаровая опора, было у меня такое, долго я с этим глюком возился пока опору не поменял.
Удачи !
Да, ешо наконечники рулевых тяг то же могут постукивать, там тест то же не сложный - один за рулем немного вращает его туда сюда, второй рукой контролирует наконечник - стук почувстуется сразу.

#10:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 21:57
Спасибо всем, был на другой СТО, всё исправили. Аммо перебрали криминала не нашли, был лёгкий ход (свели к минимуму), но с-мены говорят что от этого такого сильного эфекта быть не должно.
Но! (и я склоняюсь что в этом была основная проблема) те с-мены поставили 10-е опоры с 9-ми чашками, стественно подложив туда какие-то шайбы, на чашках обнаружены следы от опор, бороздки в метале.
Это вкратце, если кого интересует - распишу.

Еще раз спасибо всем мыслящим Very Happy

#11:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 10:39
Видно рано радовался Sad
Тоже самое, хотя и в меньших масштабах ...
... но тот раз тоже не сразу было ... эх .. грусно Sad

#12:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 13:11
ИМХО в 90% случае стучат опоры, но об этом тут много написано. Стуки в амо происходят от конструкции поршня. Он представляет собой цилиндр с проточкой, куда вкладыш вставлен фторопластовый. Этот вкладыш под давлением масла бьется об бортики, в результате чего и появляется выработка. Люфт увеличивается и появляется стук. Иногда вкладыш и поршень уже имеют большие погрешности, поэтому стук одного об другой слышен уже на новых амо.
Если подозрения на опоры ? ставь самарские СС20 и забудь о них навсегда. Если амо ? тут уж хрен его знает, менять или нет.

#13:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 22:51
Всякие там поршни и пружинки в аммо уже поменяли, хотя дефекта найдено небыло. Так же небыло найдено и дефекта в опорах (снятых) и при повторной установке стуки появляются не сразу. Предположили что дефект опор проявляется при нагрузке. Будем ставить SS20 ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU