Проблема требующая срочного решения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Проблема требующая срочного решения Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 14:00
Здравствуйте. 6 лет ездию на ваз 21122 8 клапанная В недавнее время появилась вот такая проблема: рабочие холостые обороты у меня выставлены на 900обмин. Переодически они падают на несколько секунд до 500 об\мин. Это пол беды.. при езде(при нажатии на педаль газа) на любой передачи на любой скорости машина начинает дергаться(обороты при етом не скидывая) а иногда и вообще перестает ехать как будто на 2ух - 3ех цилиндрах. все ето происходит переодически. тоесть когдато она едет норма так как и должна иногда дергается а иногда "не тянет" т.е. езда 3ех цилиндров. Ездил к матористу.. прогорел клапан - заменил. проблема не пропала. фильтры(грубой и тонкой очистки менял " непомогло...менял провода бесконтактные на модуле..тоже самое - прроблема осталось актуальна. НО! если пошевелить (поправить) в месте стыка проводов на модуле - обороты также то нормальные то падают до 500об\мин.прошу помоч мне с даннгой поломкой...
#2:  Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 14:45
Да вот еще хотел бы еще отметить что при "дергании " машины возникают характерные "щелчки схожии по звуку с клапанами. но не уверен чтог ето они.
#3:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 14:58
кажется поломка не одна, отсуда и все пакости
#4:  Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 15:01
Мдааам...уже хорошо) но хотелось бы услышать поподробнее..
#5:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 15:20
да у тя может весь букет быть, МЗ+ВВ уже отжили свое, ДПДЗ ерундит, ДУ грязный, свечам хана, короче делай проф.работы своей машинке. БН еще глянь (давление в рампе тоже проверь) контакты мож окислились
#6:  Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 15:26
что посоветуеш сменить первым?
#7:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 15:33
да х.з. сначала начни с самого дешевого:
1) Проверь БН (разъемы, сеточку глянь мож менять пора)
2) массы тоже проссмотри-зачисть мож где и тупят
2) Чистка ДУ
3) Свечи
4) ДПДЗ (если до него дойдет покупай арзамасовский)
5) ВВ
6) МЗ

#8:  Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 15:46
слушай а что за массы и как их посмотреть?
#9:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 15:50
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/

#10:  Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 15:54
хех) спс я почемуто думал ето чтото другое) никак не думал на массу))
#11:  Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 18:37
почистил ДУ. сменил ДПДЗ. проверил - почистил массы. сменил свечи и провода между свечами и модулем. холостой ход теперь 1700 об\ мин. пока все в норме если что отпишусь.
#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 18:41
куя себе ХХ в норме - 1700 оборотов
#13:  Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 18:58
обороты поднялись изза смены ДПДЗ к диагносту прокачусь он мне поправит. проблемы то была не в етогм. а в "дергании " машина на ходу. вот я и написал что " в норме" не дергает пока
#14:  Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 19:00
но вот характерные щелчки так и остались((( гдето в левой частим двигателя.там где аккумулятор... причина "дергания не может быть в коробке или сцеплении??
#15:  Автор: МаркшейдерОткуда: Лисичанск Украина СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 19:38
У меня тоже такие щелчки - от автономной сигнализации-колокола. Ставил сразу при покупке то что советовали. Оказалось г... Какое-то реле завязано на сигналку и при заведенном двигле клацает, даже при отключенном колоколе.
У тебя наверняка что-то другое клацает. но послушай релюшки.

#16:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 19:55
Stifler71 писал(а):
обороты поднялись изза смены ДПДЗ к диагносту прокачусь он мне поправит

Чего?? С чего это из-за смены ДПДЗ обороты поднялись?? А он точно рабочий?

#17:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 20:26
Stifler71 писал(а):
обороты поднялись изза смены ДПДЗ

Эт похоже что ты когда ДУ чистил чот с РХХ натворил, ДПДЗ здесь не причем

#18:  Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 02:37
Цитата:
Эт похоже что ты когда ДУ чистил чот с РХХ натворил, ДПДЗ здесь не причем
РХХ вообще не трогал
[/quote]У тебя наверняка что-то другое клацает. но послушай релюшки.
Цитата:
а вот на счет релюшек согласен. возможно они но тяжеловато будет проверить и послушать реле на ходу примерно 50-80 км\час... если читал описание там сказано что щелчки возникают при движении когда "наваливаеш"
P.S. поездил вечер проблема осталась актуальной. почистил ДУ Смениол свечи. Сменил ДПДЗ. смеенил провода оо модуля к свечам. при движении на нетралке да и просто стоя обороты плавают .от 2000 до 500 об\мин.... что еть может значить?

#19:  Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 02:38
ой с сообщением напортачил) но думаю вы поймете)
#20:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 09:32
Как можно было промыть ДУ не тронув РХХ?? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
#21:  Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 11:54
ой... а чтото я РХХ не снимал чистил(( кстате резиночка на нем уже разъеденная. может быть в нем проблема?? если чесно я постепенно начинаю опускать руки(( праздники кончаются( диагностику сделать не могу а работа связана напрямую с машиной( помогите...
#22:  Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 15:00
опять разобрал ояпть почистил. канал центральный из крышки двигателя который - был полностью забит. (насосом даже не продувал) почистил. проблема не исчезла...
#23:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 17:19
мда...может РХХ отходит в мир иной, хотя...возьми в магазине погонять МЗ, попробуй, чот хня какая-то получается
#24:  Автор: Stifler71 СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:55
попробую твой вариант может что и выйдет... МЗ я так понял ето МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
#25:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 20:02
Stifler71 писал(а):
МЗ я так понял ето МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

он самый.
Вообще когда у меня такая проблемма приключилась, я вылечил это гуляние холостых заменой ДПДЗ и чисткой и смазкой ВДшкой иглы РХХ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU