$@#Y@ писал(а):Странно, она видна, как мелкий след от зубила, царапина строго перпендикулярна маховику, как в мурзилке...
Нету нифига ее!!!!!! мы его весь прокрутили ничего не нашли.
MG_And писал(а):А на шкифе КВ метка может быть и не точная.
В этом то и засада MG_And писал(а):projectX
Можеш поймать верхнее положение поршня отвёрткой через свечное отверстие.
А на шкифе КВ метка может быть и не точная.
много раз слышал , про такой способ , но так и не понял , как его реализовать на практике. Можно по подробней пож , мож пигодится когданить .projectX писал(а):мы его весь прокрутили ничего не нашли.
При наличии часового индикатора метка находится без проблем.Мне попадались машины на которых метка практически незаметна.И попадались те у которых маховик после ремонта был установлен так,что метка оказывалась при ВМТ второго цилиндра(маховик повернут на 180грд.)Вот и найди.Тебе рекомендую делать так:Через окошко вращая маховик отверткой за зубья находишь на нем маркерный штифт.Располагаешь его против метки ВМТ.Далее крутишь той же отверткой за зубья ПРОТИВ хода отсчитывая 28 зубов.И вот она-метка.Сверяешь ее с меткой на РВ,убеждаясь что маховик стоит верно.На деле все быстро,точно и просто.Зyбиловод писал(а):А ты знаешь разницу между В.М.Т. и фазой перпуска?
ВМТ она и есть ВМТ.И при такте сжатия и в конце рабочего хода!Цитата:Верхняя мёртвая точка (ВМТ) — положение поршня в цилиндре, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).
Относительно положения ВМТ происходит зажигание.
Где я не прав? Второй раз поршень наверху когда происходит "фаза перепуска"Ninja писал(а):Маховику свойственно зарастать ржой. Внизу от картера кпп откручиваешь 3 болтика и снимаешь "крышку-полумесяц", или как там ещё выразиться. С этой точки открывается хороший доступ к маховику, вот и помажьте область метки преобразователем ржи. Результат на лицо. Теперь метка теряться не будет.
Да это тоже попробую Зyбиловод писал(а):Где я не прав? Второй раз поршень наверху когда происходит "фаза перепуска"
А это что не его Верхняя Мертвая Точка?На маховике и в этот раз метка совпадет!И не перепуска(это не двухтактник мотоцикла),а конец рабочего хода и начало такта выпуска.projectX писал(а): решил проверить маховик - но метки на нем так и не нашел!!
должна быть, под резиновой заглушкой, на маховике
ты подгони его приблизительно таким способом, немного не доходя до ВМТ
Вовчик52 писал(а):суньте в 1 горшок отвёртку,выставьте максимальный подъём поршня
или бумажную пробку в свечное отверстие, как вылетит, значит поршень подходит уже
потом медленно крути, чтоб увидеть метку, не проскочила чтобВовчик52 писал(а):.метка то будет,только не там
Если есть знакомые мотоциклисты,спроси у них индикатор.Они по нему зажигание устанавливают.Он вворачивается в свечное,а ножка опирается на поршень.Точность до 10 микрон.Может где и на рынках есть.т808 писал(а):Michail_09 писал(а): "все поршни посередине".
Чем это мерить?Предлагаешь снять ГБЦ?
Предлагаю взять кусок алюминиевой проволоки и по зеркалу цилиндра опускать до упора в поршень. Ну может проволоку слегка согнуть придется.
Полюбому это лучше, чем гадать: "Поршень уже в ВМТ? Или все еще около? Или уже перешел за ВМТ?"