Ищу метку на маховике!Помогите)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ищу метку на маховике!Помогите)) Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 19:42
Через пару тыщ км надо менять ремень.Год назад когда менял свистящий ролик,выставил ВМТ по распереду и решил проверить маховик - но метки на нем так и не нашел!!! cry В мурзилке она довольно конкретная,незаметить невозможно,а у меня допускаю что имеется лишь невнятная царапинка,и то хз...
Может ли такое быть и насколько нехорошо выставлять метки по распреду-колену? Smile

#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 19:46
projectX
Можеш поймать верхнее положение поршня отвёрткой через свечное отверстие.
А на шкифе КВ метка может быть и не точная.

#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 19:49
Странно, она видна, как мелкий след от зубила, царапина строго перпендикулярна маховику, как в мурзилке...
#4:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 19:55
$@#Y@ писал(а):

Странно, она видна, как мелкий след от зубила, царапина строго перпендикулярна маховику, как в мурзилке...


Нету нифига ее!!!!!! cry мы его весь прокрутили ничего не нашли.
MG_And писал(а):

А на шкифе КВ метка может быть и не точная.


В этом то и засада ghr

#5:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 20:35
Если есть стробоскоп, то попробуйте им , по минимум узнаете , есть метка или нет , максимум узнаете , как она у вас выглядит. По шкиву колена не точно получится.
#6:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 20:40
MG_And писал(а):

projectX
Можеш поймать верхнее положение поршня отвёрткой через свечное отверстие.
А на шкифе КВ метка может быть и не точная.


много раз слышал , про такой способ , но так и не понял , как его реализовать на практике. Можно по подробней пож , мож пигодится когданить .

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 20:47
projectX писал(а):

мы его весь прокрутили ничего не нашли.

При наличии часового индикатора метка находится без проблем.Мне попадались машины на которых метка практически незаметна.И попадались те у которых маховик после ремонта был установлен так,что метка оказывалась при ВМТ второго цилиндра(маховик повернут на 180грд.)Вот и найди.Тебе рекомендую делать так:Через окошко вращая маховик отверткой за зубья находишь на нем маркерный штифт.Располагаешь его против метки ВМТ.Далее крутишь той же отверткой за зубья ПРОТИВ хода отсчитывая 28 зубов.И вот она-метка.Сверяешь ее с меткой на РВ,убеждаясь что маховик стоит верно.На деле все быстро,точно и просто.

#8:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 20:51
Отвёртку в свечное отверстие и потихоньку крутишь колено. Правое колесо на домкрат, 5 передачу и потихоньку. Отвёртка должа пойти вверх. Придерживай рукой чтоб не замяло её там. Лучше вдвоём делать..
#9:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:02
суньте в 1 горшок отвёртку,выставьте максимальный подъём поршня. потом посмотрите вниз на корпус масляного насоса-там на отливке которая закрывает малую звезду есть небольшая прорезь-вот она должна быть ровно посредине одного из зубов маленькой шестерни.шкив генератора при этом отвёрнут.круглая шпонка тоже находится в самом верху напротив этой прорези или точнее пропила.
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:12
Зyбиловод писал(а):

А ты знаешь разницу между В.М.Т. и фазой перпуска?

ВМТ она и есть ВМТ.И при такте сжатия и в конце рабочего хода!

#11:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:15
т808
ВМТ это как раз сжатие! Но в данном случае это неважно, поэтому я удалил свое сообщение Pardon

#12:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:18
Парни спасибо за инфу,время придет менять попробую gpn Drinks or Beer
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:21
Зyбиловод писал(а):

ВМТ это как раз сжатие!

Подумай.Ты не прав.

#14:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:25
Цитата:

Верхняя мёртвая точка (ВМТ) — положение поршня в цилиндре, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).

Относительно положения ВМТ происходит зажигание.

Где я не прав? Второй раз поршень наверху когда происходит "фаза перепуска"

#15:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:26
Маховику свойственно зарастать ржой. Внизу от картера кпп откручиваешь 3 болтика и снимаешь "крышку-полумесяц", или как там ещё выразиться. С этой точки открывается хороший доступ к маховику, вот и помажьте область метки преобразователем ржи. Результат на лицо. Теперь метка теряться не будет. Wink
#16:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:46
Ninja писал(а):

Маховику свойственно зарастать ржой. Внизу от картера кпп откручиваешь 3 болтика и снимаешь "крышку-полумесяц", или как там ещё выразиться. С этой точки открывается хороший доступ к маховику, вот и помажьте область метки преобразователем ржи. Результат на лицо. Теперь метка теряться не будет.


Да это тоже попробую supercool Drinks or Beer

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:58
Зyбиловод писал(а):

Где я не прав? Второй раз поршень наверху когда происходит "фаза перепуска"

А это что не его Верхняя Мертвая Точка?На маховике и в этот раз метка совпадет!И не перепуска(это не двухтактник мотоцикла),а конец рабочего хода и начало такта выпуска.

#18:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 23:13
projectX писал(а):

решил проверить маховик - но метки на нем так и не нашел!!


должна быть, под резиновой заглушкой, на маховике
ты подгони его приблизительно таким способом, немного не доходя до ВМТ
Вовчик52 писал(а):

суньте в 1 горшок отвёртку,выставьте максимальный подъём поршня


или бумажную пробку в свечное отверстие, как вылетит, значит поршень подходит уже
потом медленно крути, чтоб увидеть метку, не проскочила чтоб

#19:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 09:50
[quote="Ninja"] Теперь метка теряться не будет.[/quote]
да,но маховик может быть неправильно прикручен при замене сцепления....метка то будет,только не там Smile

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 09:57
Вовчик52 писал(а):

.метка то будет,только не там

Если есть знакомые мотоциклисты,спроси у них индикатор.Они по нему зажигание устанавливают.Он вворачивается в свечное,а ножка опирается на поршень.Точность до 10 микрон.Может где и на рынках есть.

#21:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 10:47
Точность предсказания ВМТ методом "поршень 1 вверх" может запросто составить градусов 5-10.
Гораздо точнее ее предсказать методом "все поршни посередине". После чего надо провернуть КВ на 32 зуба. Точность составит величину зуба (2,8град).

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 10:52
Michail_09 писал(а):

"все поршни посередине".

Чем это мерить?Предлагаешь снять ГБЦ?

#23:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:15
т808 писал(а):

Michail_09 писал(а):

"все поршни посередине".

Чем это мерить?Предлагаешь снять ГБЦ?


Предлагаю взять кусок алюминиевой проволоки и по зеркалу цилиндра опускать до упора в поршень. Ну может проволоку слегка согнуть придется.
Полюбому это лучше, чем гадать: "Поршень уже в ВМТ? Или все еще около? Или уже перешел за ВМТ?"

#24:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 14:58
лучше головку снять,поставить ВМТ и нанести метку на маховик.легко и просто. Smile
#25:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 17:49
projectX
Такое очучение,что на машинах 07 года нет этой метки,у меня ее тоже нет....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU