Ищу метку на маховике!Помогите)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:32
Вовчик52 писал(а):

лучше головку снять


т808 писал(а):

При наличии часового индикатора метка находится без проблем.


Уж точно попроще будет, я на мотоцикле только им и пользовался, хотя в мурзилке было рекомендовано пользоваться воротком с рисками.

#27:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:09
SRGK60 писал(а):

Такое очучение,что на машинах 07 года нет этой метки,у меня ее тоже нет....


У каждого года рождения свой косяк имеется...ипаное криворукое производство cnk

#28:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:13
Братва! вот вы тут кипите как метку найти. ну каждый по своему прав. а вы подумайте-как меняют ремень на шестнариках? там метку не увидишь-мешает термостат.и приходится ставить по моей методе как я и писал.А то напугались-метка пропала ROFL Вы как нерусские прям-америкоцы.
#29:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:12
Надл на завод вопрос задать,интересно,что они скажут
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:18
Rover_61reg писал(а):

я на мотоцикле только им и пользовался,

Уж не JAWA 634 случаем была?

#31:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 07:11
Вовчик52 писал(а):


да,но маховик может быть неправильно прикручен при замене сцепления....метка то будет,только не там Smile



У меня так, где-то на 30 градусов метка не совпадает. Тоже сначала мучался искал, а потом доперло что неправильно поставили.

#32:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 09:49
Pumpestion писал(а):

Вовчик52 писал(а):


да,но маховик может быть неправильно прикручен при замене сцепления....метка то будет,только не там Smile



У меня так, где-то на 30 градусов метка не совпадает. Тоже сначала мучался искал, а потом доперло что неправильно поставили.


wwow
Чтоб на 30 град ошибиться, надо дырки в маховике пересверлить аккурат между имеющихся.
Чтоб на 60 и 120 град ошибиться, надо имеющиеся дырки напильником пропилить или завернуть маховик на 2 болта.
Чтоб на 180 град ошибиться, надо просто провернуть маховик на пол оборота.
Просто любопытно, что сделали с твоей машиной?

#33:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 19:32
ну что,нашли метку? Wink
#34:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 21:35
как очистить шкалу для определения НУОЗ, и метку на маховике?
попробовал через проссмотровое окошко, тонкой кисточкой и растворителем - какую то черноту смыл, но там всё равно остался как бы "слой" грязи.
может нужно применить средство типо МистерМускул?

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 21:57
bibikin писал(а):

нужно применить средство типо МистерМускул?


Шкрябай... В сцепу фигни нальёшь... hehe

#36:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:04
projectX сочувствую! pst вспоминаю, как свою метку искал. намотал оборотов 10! в отличии от тебя я-то точно знал, что она есть. и только когда стал крутить маховик отверткой за зубья через окошко буквально по 3-4 зуба - поймал!!! уж больно легко она пролетает в окошке. найди через свечное ВМТ, чтобы долго не крутить, и мееедлееенно вращая маховик...!
#37:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 23:40
ДюКЧ писал(а):

вспоминаю, как свою метку искал. намотал оборотов 10!


Ну ее в очко эту метку на маховике!!!!!! Smile Поставил ремень по меткам на шкивах,20 т.км все ок supercool

#38:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:19
Ninja писал(а):

Маховику свойственно зарастать ржой. Внизу от картера кпп откручиваешь 3 болтика и снимаешь "крышку-полумесяц", или как там ещё выразиться. С этой точки открывается хороший доступ к маховику, вот и помажьте область метки преобразователем ржи.

можете показать её на схеме "Картер коробки передач ВАЗ 2108" ?

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:26
bibikin писал(а):

можете показать её на схеме "Картер коробки передач ВАЗ 2108" ?


Задняя крышка, называется по твоей ссылке... supercool

#40:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 16:41
Ну ни х-я себе У меня машина 2007г. Пойду искать иетку.
#41:  Автор: PumpestionОткуда: г. Мирный СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 08:10
Michail_09 писал(а):


Просто любопытно, что сделали с твоей машиной?



Перебирали двиг... )))

Может и на 180 перевернули... Сам не разбирал. Леннь ll

Так и плюнул на эту метку... Выставляю по меткам на валах. А потом трамблером и ИКС-1 "оттачиваю".

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 09:10
Авто 2006года метка чётко стоит на своём месте.
Авто товарища 099 2004года метки просто нет!!! маховик 100%нетрогал никто.
А по сабжу у многих нет или не в том месте эта метка, Автоваз мля+ наши сервисы ахтунговые lol1

#43:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 10:32
Какая погрешность в зубах маховика заметно на работу двига не будет влиять? Да и так как зубов на маховике больше - уже буквально пол зуба РВ смещают маховик на несколько зубов - соответственно, как загнутость на щите ГРМ должна смотреть за зуб РВ - на его верхнюю/нижнюю часть или середину?
#44:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 15:07
я тож долго искал как-то, она у меня елезаметная и зарасла пылью... потом ее пошкрябал, чтоб видней была
#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 20:15
maximk писал(а):

как загнутость на щите ГРМ должна смотреть за зуб РВ - на его верхнюю/нижнюю часть или середину?


загнутость должна смотреть чотко на метку на шкиву РВ а тоесть если неизменяет память то метка у нас между зубами.

#46:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 20:22
у меня нормально видно. Проверял часовым индикатором-всё сходиться. Маленькое неудобство что свеча не перпендикулярна поршню. Немного заламывает шток индикатора. Но показывает точно до сотых. Ещё когда колпачки меняешь можно клапан на поршень опустить а индикатор на клапан приспособить-так ещё точнее будет. Без индикатора на глаз точно не поймать,градус-два ошибка будет.
#47:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 20:23
Dranik писал(а):

загнутость должна смотреть чотко на метку на шкиву РВ а тоесть если неизменяет память то метка у нас между зубами.


Во я правда затупил lol1 Там же метка есть, я когда писал думал что помечен целый зуб, а теперь вспомнил, что там точечка сам по себе.

Ну так а что скажешь про погрешность по зубьям маховика?

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 20:32
maximk писал(а):

Ну так а что скажешь про погрешность по зубьям маховика?


а чо сказать Pardon у нас погрешность одна большая-это весь таз pst 63
у нас всё +/- километр Pardon cry

#49:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 21:57
проще всего - ВМТ 1 цилиндра выставил - смотришь - метка! dns4 нет метки - зубилом хрясь - метка! Good и можно без индикатора. я проверял на ощупь, погрешность плюс-минус зуб-полтора, для инжа норм.
#50:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 22:00
ДюКЧ писал(а):

плюс-минус зуб-полтора


ПО маховику или по звездочке распредвала?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU