Ищу метку на маховике!Помогите)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 22:06
по маховику, метку звездочки РВ само собой проверять
#52:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 18:09
ДюКЧ писал(а):

погрешность плюс-минус зуб-полтора, для инжа норм.

Метка это же раз и навсегда. Лучше уж индикатором.

#53:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 18:12
торантино писал(а):

Метка это же раз и навсегда. Лучше уж индикатором.


Каким индикатором?

#54:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 18:27
http://www.optimum-lab.ru/index.php?productID=5319 вот такой!
#55:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 19:20
Ремень менял - не сразу нашел на коленвале в окошке картера сцепления, но нашел; сравнил совпадение с остальными метками.
Так что - перед снятием ремня прокрутить, да посмотреть как совпадают метки.

#56:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 12:32
подниму древнюю тему, уж извините. просто сам вчера-сегодня с этим столкнулся, кучу времени и нервов потратил, может кому пригодится мой опыт.
дело в том, что у кого-то нет метки, а у меня их наоборот две! причем одну от другой не отличишь - обе как "настоящие"! я по неверной вчера выставил фазы и дооолго искал причину, по которой машина не заводится, менял свечи и хотел уже большой шкив КВ новый покупать.
а нужно было всего лишь при выставлении метки посередине шкалы проверить это дело и по другим ориентирам - поршень в ВМТ, ДПКВ смотрит на 20 зуб задающего диска, малый шкив КВ верно соориентирован... короче убедиться, что метка "правильная". будьте внимательнее!

#57:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 13:47
franzferdinand,а ты чего делал,просто ремень менял?хоть на твоем двигателе и не гнет клапана,всё равно же перед заменой устанавливаешь и КВ и РВ по меткам,при этом можно посмотреть и что на маховике,отметить её каким-то образом,чтоб не путать.
#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 18:16
Лысик писал(а):

перед заменой устанавливаешь и КВ и РВ по меткам,при этом можно посмотреть и что на маховике,отметить её каким-то образом,чтоб не путать.


+1
на наших Тазах лучше так делать сразу, потому что то они есть то их нет.

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 18:43
Лысик писал(а):

а ты чего делал,просто ремень менял?


И ремень и помпу он менял.

#60:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 20:27
я сколько не смотрел, так и не понял, как малый шкив КВ выставить по метке на маслонасосе. наверное потому что там маслом движок потеет, все грязное. поэтому и полез к маховику. но теперь я знаю несколько ориентиров.
#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 20:36
franzferdinand писал(а):

я сколько не смотрел, так и не понял, как малый шкив КВ выставить по метке на маслонасосе


перед снятием старого ремня достаточно было выставить РВ по метке и можно было засечь нужную тебе метку на маховике.

#62:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 21:04
Dranik, он у меня сам снялся в процессе езды Smile

да и просто напросто не ожидал я такого подвоха. метку-то я легко нашел, но не думал, что их там две.

#63:  Автор: Тайк СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 20:50
facepalm [quote="т808"]
projectX писал(а):

мы его весь прокрутили ничего не нашли.

При наличии часового индикатора метка находится без проблем.Мне попадались машины на которых метка практически незаметна.И попадались те у которых маховик после ремонта был установлен так,что метка оказывалась при ВМТ второго цилиндра(маховик повернут на 180грд.)Вот и найди.Тебе рекомендую делать так:Через окошко вращая маховик отверткой за зубья находишь на нем маркерный штифт.Располагаешь его против метки ВМТ.Далее крутишь той же отверткой за зубья ПРОТИВ хода отсчитывая 28 зубов.И вот она-метка.Сверяешь ее с меткой на РВ,убеждаясь что маховик стоит верно.На деле все быстро,точно и просто.[

Сегодня хотел зажигание проверить lol1 а метки не сходяться, на 2 ую встает , как настроить ?

#64:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 20:53
Тайк писал(а):

а метки не сходяться, на 2 ую встает , как настроить ?


Метка в ВМТ 2-го цилиндра? Цепляй стробоскоп на ВВ провода 2-го или 3-го цилиндров и настраивай по ним.

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 20:54
Тайк писал(а):

находишь на нем маркерный штифт.


В последние года маркерный штифт на маховиках может не устанавливаться.
Тайк писал(а):

метки не сходятся, на 2 ую встает


Что с чем не сходится и на что встает?

#66:  Автор: Тайк СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 21:03
Yurik 999 писал(а):

Тайк писал(а):

а метки не сходяться, на 2 ую встает , как настроить ?


Метка в ВМТ 2-го цилиндра? Цепляй стробоскоп на ВВ провода 2-го или 3-го цилиндров и настраивай по ним.



Нету стробоскопа cry машина заводиться едит инжектор , просто первый цилиндр не реагирует на снятие свечного провода , вот не могу понять может грм. А проверить пока не получилось

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

т808 писал(а):

Тайк писал(а):

находишь на нем маркерный штифт.


В последние года маркерный штифт на маховиках может не устанавливаться.
Тайк писал(а):

метки не сходятся, на 2 ую встает


Что с чем не сходится и на что встает?



Маховик видимо неправильно поставили . Шкиф роспредвала ставлю по метке и датчик коленвала нормально встает на 15 зубов

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 21:28
Тайк писал(а):

может грм.


Естественно!
Сам же и пишешь:
Тайк писал(а):

Шкиф роспредвала ставлю по метке и датчик коленвала нормально встает на 15 зубов


wwow
Тайк писал(а):

инжектор


В профиль занеси модель авто.

#68:  Автор: Тайк СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 21:44
[quote="т808"]
Тайк писал(а):

может грм.


Естественно!
Сам же и пишешь:
Тайк писал(а):

Шкиф роспредвала ставлю по метке и датчик коленвала нормально встает на 15 зубов


wwow
Тайк писал(а):

инжектор


В профиль занеси модель авто.[/


Серо-зеленый) девятка bboyan 2003 год , мозги январь 1 цилиндр троит , а почему остальние работают цилиндры нормально ? Если ГРМ ? Да заводиться хорошо , но проверю еще когда ставлю роспредвал на " метки " поршень 1 ого цилиндра находиться на вмт или нет

#69:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 22:26
Тайк
При нормально выставленных шкивах ДПКВ смотрит на 20-й зуб от "кариеса" против часовой стрелки. При этом КВ будет ВМТ 1-го и 4-го цилиндров, Метка на шкиве РВ будет смотреть на клюв, или будет развернута от него на 180 гр.

Тайк писал(а):

просто первый цилиндр не реагирует на снятие свечного провода


Как ВУТ поживает? Шланг ВУТ на ресивере в нормальном состоянии?

И больше не сдергивай ВВ провода на работающем моторе, а то за МЗ в магазин побежишь

#70:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 08:47
Тайк писал(а):

попадались те у которых маховик после ремонта был установлен так,что метка оказывалась при ВМТ второго цилиндра


вот-вот... когда себе маховик менял, целился-целился а все равно вверх ногами поставил

#71:  Автор: Тайк СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 22:10
Yurik 999 писал(а):

Тайк
При нормально выставленных шкивах ДПКВ смотрит на 20-й зуб от "кариеса" против часовой стрелки. При этом КВ будет ВМТ 1-го и 4-го цилиндров, Метка на шкиве РВ будет смотреть на клюв, или будет развернута от него на 180 гр.

Тайк писал(а):

просто первый цилиндр не реагирует на снятие свечного провода


Как ВУТ поживает? Шланг ВУТ на ресивере в нормальном состоянии?

И больше не сдергивай ВВ провода на работающем моторе, а то за МЗ в магазин побежишь



Вут в норме . Снял голову -- прогар первого -выпуск. И 3 трещина - выпуск .

Где в Москве можно запчасти найти на него ) и да клапана разние стояли . На первом полностью не магнититься а 3-и половина facepalm

#72:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 22:14
Тайк писал(а):

Где в Москве можно запчасти найти на него )


Кемп, Русь, Железяка...

#73:  Автор: Тайк СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 21:10
Yurik 999 писал(а):

Тайк писал(а):

Где в Москве можно запчасти найти на него )


Кемп, Русь, Железяка...


В экзисте заказал

#74:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 10:20
Я тоже метку эту не нашел, есть на коленвале маленький штифт и все... Машина как раз 2007 года. Попробую выставить ремень отсчитав 28 зубов от штифта и 20 зубов от шкива по ДПКВ.
#75:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 15:46
Метка нашлась, за выходные вскрвал двигатель так вот при вскрытии поставил прошень 1 цилиндра в ВМТ и метка не маховике нашлась - отверткой нашл, его почти не заметно и еще и пыль там накопилась в общем визуально его не видно было сейчас почистил это место - метку видно стало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU