Shockk писал(а):при повороче ключа в замке зажигания на 1 деление, напряжение с 12 V падает до 6 V, а при полном повороте, до 0.1 V ...
Напряжение мерил на чем?Shockk писал(а): плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...
На какую клемму замка?Shockk писал(а):т808 писал(а):Shockk писал(а): плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...
На какую клемму замка?
Сразу на два, коричневый и красный
Это ОБА ПЛЮСА и что ты хотел так проверить?И не красный,а розовый.Клеммы 30 и 30/1 замка.т808 писал(а):Shockk писал(а):т808 писал(а):Shockk писал(а): плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...
На какую клемму замка?
Сразу на два, коричневый и красный
Это ОБА ПЛЮСА и что ты хотел так проверить?
Я поочередно мультиметр подсоединял в этим двум проводам и поворачивал ключ в замке, эффект был одинаков - напряжение падало.Dsoftgroup писал(а):Shockk
почитсить ЧЯ нужно....
Оки, завтра отпишусь ...Shockk писал(а):то он нее идет два красных провода (один толстый, другой тонкий) и один черный.
Розовый средней толщины идёт на гену, толстый на стартер, самый тонкий на мозги. А с гены уже идут 2 розовых на разъём Ш8 (5,6). Относительно корпуса на Ш8 скока(до включения и после включения зажигания)?
на гене шпилька В+ и провода как поживают? Провод массы на левом крыле в каком сосоянии?