Не держит напряжение при зажигании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не держит напряжение при зажигании Автор: Shockk СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:12
Всем Добрый день!

На днях моя ВАЗ 21093i перестала заводиться. Как показали мои первичные тесты, проблема с зажиганием возникает из-за падения напряжения на замке зажигания. Точнее при повороче ключа в замке зажигания на 1 деление, напряжение с 12 V падает до 6 V, а при полном повороте, до 0.1 V ... и соответственно машина даже и не пытается завестись....

Нашел "нормальный" плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ... все заводится, но во время движения на кочках моргают фары... Это сами понимаете, всего лишь оперативное решение, хотелось бы понять что могло случиться .. ? Где искать ?

И я так понимаю что не должно напряжение падать на замке зажигания ?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:17
Shockk писал(а):

при повороче ключа в замке зажигания на 1 деление, напряжение с 12 V падает до 6 V, а при полном повороте, до 0.1 V ...

Напряжение мерил на чем?

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:18
Shockk писал(а):

плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...

На какую клемму замка?

#4:  Автор: Shockk СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:20
т808 писал(а):

Shockk писал(а):

при повороче ключа в замке зажигания на 1 деление, напряжение с 12 V падает до 6 V, а при полном повороте, до 0.1 V ...

Напряжение мерил на чем?



С помощью мультиметра. Один провод на массу, другой на коричневый/красный (по очереди) провода.

#5:  Автор: Shockk СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:21
т808 писал(а):

Shockk писал(а):

плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...

На какую клемму замка?



Сразу на два, коричневый и красный

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:23
Shockk писал(а):

т808 писал(а):

Shockk писал(а):

плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...

На какую клемму замка?



Сразу на два, коричневый и красный

Это ОБА ПЛЮСА и что ты хотел так проверить?И не красный,а розовый.Клеммы 30 и 30/1 замка.

#7:  Автор: Shockk СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:27
т808 писал(а):

Shockk писал(а):

т808 писал(а):

Shockk писал(а):

плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...

На какую клемму замка?



Сразу на два, коричневый и красный

Это ОБА ПЛЮСА и что ты хотел так проверить?



Я поочередно мультиметр подсоединял в этим двум проводам и поворачивал ключ в замке, эффект был одинаков - напряжение падало.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:33
Смотри раздел FAQ на этом форуме.Там все схемы.У тебя плохой контакт от АКБ через МБ до замка.
#9:  Автор: Shockk СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:46
Спасибо, буду изучать ..
#10:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 21:47
Shockk
почитсить ЧЯ нужно....

#11:  Автор: Shockk СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 22:02
Dsoftgroup писал(а):

Shockk
почитсить ЧЯ нужно....



Оки, завтра отпишусь ...

#12:  Автор: Shockk СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 14:49
Значит отсоеденил я колодку от ЧЯ в которой 3 розовых провода ( на двух из них "+" ) и один синий .. я так понимаю с нее поступает основной "+" в ЧЯ .. кидал поочередно провод с плюсов на замок зажигания, ситуация не изменилась ... при первом повороте напряжение падает до 6V, при следующем до 0.1V ... HELP!


Щаз еще подергал провода под капотом, и напряжение стало держать 6V .. Если смотреть на плюсовую клему, то он нее идет два красных провода (один толстый, другой тонкий) и один черный. Как раз черный стабильно держит 12V ( как раз с него в салоне и кидал плюс на зажигание) .. А вот другой(-ие) где-то теряют напряжение.

Если отсоединить генератор, то держит 8V ...

Если напряму провод с АКБ на генератор то все работает ... Похоже провод косячит от АКБ к гене ?

Итог: Да, дело было в проводе! Всем спасибо за внимание)

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:55
Shockk писал(а):

то он нее идет два красных провода (один толстый, другой тонкий) и один черный.


Розовый средней толщины идёт на гену, толстый на стартер, самый тонкий на мозги. А с гены уже идут 2 розовых на разъём Ш8 (5,6). Относительно корпуса на Ш8 скока(до включения и после включения зажигания)?
на гене шпилька В+ и провода как поживают? Провод массы на левом крыле в каком сосоянии?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU