#1: Нижний патрубок теплый. Что бы это значило Автор: Dimon_Lenin, Добавлено: 05 Ноября 2003 19:35
Последнее время (Как мне показалось после регулировки "гаражными спецами" зажигания) температура движка при езде по городу 70-80 гр.
Раньше после 10 минут езду -уже положенные 92, а сейчас можно час ездить пока не нагреется. И что интересное заметил, что когда стрелка показывает 80 - нижний патрубок от радиатора -теплый.
Что может быть спецы?
Может зажигание перемудрили?
Заранее всем спасибо за ответ
#2: Автор: AlexVic, Откуда: КазаньДобавлено: 05 Ноября 2003 19:38
Димон Ленин! Причем тут гаражные спецы? У тебя элементарно убитый термостат.
#3: Автор: Kirych, Откуда: Ижевск, РоссияДобавлено: 06 Ноября 2003 10:38
Термостат должен открываться при температуре 85-87 градусов, соответственно, только при достижении этой температуры тосол должен начать циркулировать через радиатор и начать нагревать нижний патрубок радиатора. Так что в твоем случае первое что надо сделать - менять термостат.