fail2010 писал(а):проблема такая, когда завожу машину сразу выдавливает маслянный фильтр, уже 3 штуки поменял подряд, в чем причина может быть? двигатель я снял, разобрал, болт успел сломать но эт другая тема
Опять встретились!Ищи неисправность в редукционном (перепускном) клапане масляного насоса.Видимо он заклинил в закрытом положении и давление не ограничивается на уровне 4,4 атм.т808 писал(а):fail2010 писал(а):проблема такая, когда завожу машину сразу выдавливает маслянный фильтр, уже 3 штуки поменял подряд, в чем причина может быть? двигатель я снял, разобрал, болт успел сломать но эт другая тема
Опять встретились!Ищи неисправность в редукционном (перепускном) клапане масляного насоса.Видимо он заклинил в закрытом положении и давление не ограничивается на уровне 4,4 атм.
я почти из за этого и двиг скинул, потому что не мог регулировочный болт редукционного (перепускного) клапана масляного насоса открутить, на снятом блоке и то только зубилом и молотком получилось, так вот, выкрутил, вытащил пружину, а клапан не вылазит, когда отверткой ковыряю он вроде бы даже шевелиться, как вытащить то его???
могут ли другие причины быть?fail2010 писал(а):а клапан не вылазит, когда отверткой ковыряю он вроде бы даже шевелиться, как вытащить то его???
могут ли другие причины быть?
Брызни в гнездо очистителем карбюратора.Подбери болт подходящего диаметра и попробуй резьбой прихватить(он внутри полый).Покручивая и отмачивая вытащишь.Такие беды бывают от плохого масла.Не дай бог перепутать с трансмиссионным.т808 писал(а):fail2010 писал(а):а клапан не вылазит, когда отверткой ковыряю он вроде бы даже шевелиться, как вытащить то его???
могут ли другие причины быть?
Брызни в гнездо очистителем карбюратора.Подбери болт подходящего диаметра и попробуй резьбой прихватить(он внутри полый).Покручивая и отмачивая вытащишь.Такие беды бывают от плохого масла.Не дай бог перепутать с трансмиссионным.
ага, походу масло паленое, эт отдельная история, когда фильтр выдовило я их упорно менял думал бракованнные) и вобщем ремень грм порвало, распредвал вклинил, разобрал, оказалось стаканчики(талкатели вроде правиьно они называются) вклынили, это меня очень удивило, я деревяжку к ним приложил для мягкости и молотком, так я их разработал, а когда вытащил на них налет такой липкий, как гудрон, я их почистил, и они у себя в седлах спокойно ходить стали, такие дела)fail2010 писал(а):да не, грязи в поддоне нет вроде, вот в маслоприемнике только непонятного происхождения мусор есть.. ну помыть то я теперь уж помою все, но с клапоном в насосе что делать? помою, соберу, обидно будет, если опять выдавливать начнет
Если после мойки будет перемещаться свободно,то все должно быть в норме.Пружина ведь тарирована на открытие 4,4 атм.После сборки можешь померить давление стрелочным манометром в гнезде датчика.fail2010 писал(а):да не, грязи в поддоне нет вроде, вот в маслоприемнике только непонятного происхождения мусор есть.. ну помыть то я теперь уж помою все, но с клапоном в насосе что делать? помою, соберу, обидно будет, если опять выдавливать начнет
продуй в блоке каналы масленые может забился и выдавлевает фильтыр ведь производительность, вобще шестиренчатых насосов сумасшедшийт808 писал(а):Если после мойки будет перемещаться свободно,то все должно быть в норме.Пружина ведь тарирована на открытие 4,4 атм.После сборки можешь померить давление стрелочным манометром в гнезде датчика.
ну монометра у меня нет) но разберусь теперь) огромнейшее спасибо за советы, ты мне очень помог в804ну писал(а):
продуй в блоке каналы масленые может забился и выдавлевает вильтыр ведь производительность, вобще шестиренчатых насосов сумасшедший
ага. каналы тоже на всякий случай проверю. спбfail2010 писал(а):но с клапоном в насосе что делать?
проверь пружину в рослабленом состояния длина состовляет 44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)
на редукционном клапане недолжно быть рисокв804ну писал(а):
44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)
страшные цифры)fail2010 писал(а):в804ну писал(а):
44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)
страшные цифры)
да, но думаю пригодятся как только разберешся с цифрами, страшными не будут, если конечно захочешь разобратьсяв804ну писал(а):
да, но думаю пригодятся как только разберешся с цифрами, страшными не будут, если конечно захочешь разобраться
придется разбираться, куда деваться)Dsoftgroup писал(а):клапан не работал, масло со всех щелей, в один прекрасный момент вырвало сальник коленвала,
Это сказки!Сальник КВ не имеет отношения к давлению в масляной магистрали!Могло разорвать только фильтр,выдавить заглушки и течь через завальцовку датчика аварийного давления масла.в804ну писал(а):проверь пружину в рослабленом состояния длина состовляет 44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)
А вот за это уточнение спасибо!Из какой мурзилки сведения?У меня таких нет.Т.е. в свободном состоянии пружина имеет длину 45 миллиметров,а положив на нее стоячую груз в 4 килограмма ее длина будет=32 мм.т808 писал(а):Из какой мурзилки сведения?
У меня в мурзилке такие данные есть Мурзилка по ремонту 13, 14 и 15 с двигателем 1.6 от издательства Третий рим. Без нагрузки длинна пружины 44,72мм под нагрузкой 4 кгс - 31,7мм. Посмотрел другие имеющиеся на компе в электронном виде мурзилки, там этих данных похоже нет. Дымдыр писал(а):Тоесть у Чела повышенное давление в двигле
При исправной вентиляции картера не должно такого происходить.
Дымдыр писал(а):в цилиндрах после цикла и взрыва бензина ударная волна пропуская через поломанные перегородки и кольца ,может создавать добавочное давление в прокладку маслянного фильтра
Это надо проверять компрессометром. При поломанных кольцах и перегородках компрессия в цилиндрах должна заметно упасть.Дымдыр писал(а):Я пологаю это кольца и перегородки, переломало ,от сюдаго и газы гуляют тунды сюнды.Тоесть у Чела повышенное давление в двигле .Представь такую картину, маслянный с шестернями создаёт давление масла, в цилиндрах после цикла и взрыва бензина ударная волна пропуская через поломанные перегородки и кольца ,может создавать добавочное давление в прокладку маслянного фильтра.И меня удивляет как это в других местах не пропускает ?
Потому что этот страшный детектив не имеет отношения к жизни!