Santa-Claus писал(а):В июле))) А сцепление объясняет вялый разгон от 100 до 140?
Да, оно же может пробуксовывать.Santa-Claus писал(а):В июле))) А сцепление объясняет вялый разгон от 100 до 140?
у меня ощущался на старом тазу.
хотя ты гриш что менял.ваще от таза приеметости нечего ждать.Santa-Claus писал(а):В июле))) А сцепление объясняет вялый разгон от 100 до 140?
Ище раз. Стоковая зубила не прет. По трассе обгон фур на 3-ей с 70 до 120. Потом 4-я и тапка в пол, если надо утереть нос при двойном обгоне, такому-же дураку на зубиле (они сливаются, "берегут движок"). Максималка 160 на 4-й. на 5-й с карбом держит 120-130 если не в затяжной подъем.Santa-Claus писал(а):Ну в общем делаю вывод - что поскольку в зубиле моей все стоковое+немолодое уже, то все вполне в норме?
Ну да, мне тоже иногда кажется, что вяло едет. Но когда пересел на неё с учебной классики с 1.6, очень даже понравилась динамика, карб был ещё тогда у меня с обоими писалками в одну камеру. Когда сделали как обычно должно быть, заметно динамика понизилась.Santa-Claus писал(а):Угу, ну на 5-й я действительно как ни старался, больше 120-130 машина не ехала.
Ну в общем делаю вывод - что поскольку в зубиле моей все стоковое+немолодое уже, то все вполне в норме?
Типа того. Так http://www.youtube.com/watch?v=7UgGHrkM2Po не попрет
Конечно, не так. Таз плохая машина. Пихло не на 5 горшков, 2.3 литра, например. А ты на чем на 5 до 160?Santa-Claus писал(а):
ЗЫ Просто у всех знакомых иномарки, только вот один на 99, да и то...
По этому поводу не надо комплексовать. Лучше подумай о том что тебе пофиг все и можешь парковаться на звук,а они трясуццо из-за царапин на бампере
И у них замена переднего крыла целая эпопея, а у тебя полчаса в гараже и один ключ на 10 мм
По сути вопроса попробуй залить 95-го бензина и выставить чуть вперед зажигание.
Я пробовал, если залить 95-й настоящий и на полделение-деление выставить вперед трамблер, прёт гораздо лучше, однако получается бензин дороже, и если опять надо заливать 92-й то трещат клапана
Ну и конечно корыто у меня разгоняется до 140, но в реале нормально разгон где-то до 100-110, потом весьма вяло, но и мотор у меня 1300Santa-Claus писал(а): если еду по трассе на 5-й 2500об, то с переходом на 4-ую и газом в пол обороты с трудом идут к 3000.
Это говорит о хорошем состоянии сцепления.А вот движок не очень.Мощности не хватает.Рекомендую померить компрессию.Думаю вряд ли будет больше 10,0 атм.Если нет криминала в одном из цилиндров.А про коробку и сцепление забудь.
Santa-Claus писал(а):просто интересно нормально ли это (120-130 на 5-й)?
Зависит от уклона дороги ,направления ветра и состояния двигателя.
Santa-Claus писал(а):На 3-й до 120... Оно не взорвецо?
Нет.Обороты не превысят максимально допустимых.
Santa-Claus писал(а): Задача еще пол года-год оттерпеть
ВАЗ не подведет.Сан-Саныч писал(а): и если опять надо заливать 92-й то трещат клапана
Это не клапана.Это детонация от слишком раннего зажигания для данного вида топлива.Длительная,более1-2сек.,опасна для двигателя.Особенно полезно знать владельцам со старым ГБО.Santa-Claus писал(а):Я на 3-й до 100 докручиваю иногда, но 4000об и звук мотора пугает)
Друг, на 4 тыс об-ах мотор только просыпается. 99-ка тебе не крайслер с безмерным объёмом, т.ч. крути до упора)Span1el писал(а):думал тема про очередной лохотюнинх)))автору совет-покатайся пол-дня не на аккорде, а на копье, чем оно старее-тем лучше!! после него сядь в свою машину и почувствуй сибя дартаньяном
+1. Опередил)). А мне, почему-то на ум пришло "Иж-комби"))).т808 писал(а):Особенно полезно знать владельцам со старым ГБО.
почему это со старым??? Лучший редуктор ИМХО это РЗААшный. Пришллось италию потом купить т.к. ремкомплектов не было на тот, и глюки появились. Расход был самым низким. Конечно сейчас у меня 4е поколение, и проблем тоже нету, но всё же старое не значит плохое!
По-поводу 120 на 3й - это нормально при РАЗГОНЕ. если просто ехать то много. 100 на 2й при разгоне тоже норма если гп 3.7)))
PS для тех кто 160 летал. Это вы по спидометру ездили? На 16в и 1.7 у мну по жпс максималка 160. Под горку до 170 раскачивал, но это уже не то. Спидометр конечно больше показывал, но это немного другое)))
PSS Вот ссылка на видео с настоящей динамикой для 2114, к которой нам следует стремиться)))
http://vkontakte.ru/video2882139_143385355
ЗЫ а компрессию всё-таки померяй! И не парься по-поводу 1х самар. У нас бампера неубиваемые и дешёвые фары, крылья и прочее Serduk писал(а):т808 писал(а):
Особенно полезно знать владельцам со старым ГБО.
почему это со старым???
Я имел в виду без автоматической коррекции УОЗ при смене вида топлива.Виноват,что не уточнил.Но профи должен был догадаться.