Если машина не прет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Если машина не прет) Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 00:40
Подскажите, дал другу прокатиться на своем тазике. Говорит ревет много, но не прет) К слову у него расточеная 99, все спортивное и.т.п.
Вобщем хочу спросить:
После 100км/ч машинка хреново разгоняется. То бишь обгоняю на трассе с переходом на пониженную, газ в пол, рев дикий, но при этом большого прироста скорости нет. Так же со 100 до 140 машинка разгониться далеко не сразу. Вобщем мотор уже не тот?
Еще коробка у меня не ахти. Стоковая, все втыкаецо, но ощущения что дохнет...
К стати еще если еду по трассе на 5-й 2500об, то с переходом на 4-ую и газом в пол обороты с трудом идут к 3000.
Вобщем интересно дохнет ли мотор, а может так из за коробки, или просто у всех так)
Масло не жрет, компрессию не мерил и не хочу.
ЗЫ Просто у всех знакомых иномарки, только вот один на 99, да и то... Наболело блин, вроде глупости, а спросить не у кого.

#2:  Автор: R134aОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 01:42
Стоковая зубила в принципе не прет. И больше 160 не разгоняется. Крути на нижних передачах на обгоне, до 120 на 3-ей, и далее.

Последний раз редактировалось: R134a (03 Май 2010 01:51), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 01:48
диск сцепления давно менял?
#4:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 01:51
В июле))) А сцепление объясняет вялый разгон от 100 до 140?
На 3-й до 120... Оно не взорвецо?))) Я на 3-й до 100 докручиваю иногда, но 4000об и звук мотора пугает)
Кстати на разгон до 100-и у меня жалоб нет, но после 100-и жесть.

Последний раз редактировалось: Santa-Claus (03 Май 2010 01:56), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 01:54
Santa-Claus писал(а):

В июле))) А сцепление объясняет вялый разгон от 100 до 140?


Да, оно же может пробуксовывать.

#6:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 01:55
Santa-Claus писал(а):

В июле))) А сцепление объясняет вялый разгон от 100 до 140?

у меня ощущался на старом тазу.
хотя ты гриш что менял.ваще от таза приеметости нечего ждать.

#7:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 02:00
Ну мужики, в целом вопрос такой - как должен ездить нормальный таз? Первая до скольки, вторая, третья и.т.п. За какое время таз разгоняется от 100 до 120 на 3-й и.т.п.
ЗЫ Еще бывает прокачусь на аккорде (2.4л s-type) 2008г. (друга), сажусь в восьмерочку, грустно...

#8:  Автор: R134aОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 02:00
Santa-Claus писал(а):

В июле))) А сцепление объясняет вялый разгон от 100 до 140?



Ище раз. Стоковая зубила не прет. По трассе обгон фур на 3-ей с 70 до 120. Потом 4-я и тапка в пол, если надо утереть нос при двойном обгоне, такому-же дураку на зубиле (они сливаются, "берегут движок"). Максималка 160 на 4-й. на 5-й с карбом держит 120-130 если не в затяжной подъем.

#9:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 02:07
Угу, ну на 5-й я действительно как ни старался, больше 120-130 машина не ехала.
Ну в общем делаю вывод - что поскольку в зубиле моей все стоковое+немолодое уже, то все вполне в норме?

#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 02:14
Santa-Claus писал(а):

Ну в общем делаю вывод - что поскольку в зубиле моей все стоковое+немолодое уже, то все вполне в норме?


Ну да, мне тоже иногда кажется, что вяло едет. Но когда пересел на неё с учебной классики с 1.6, очень даже понравилась динамика, карб был ещё тогда у меня с обоими писалками в одну камеру. Когда сделали как обычно должно быть, заметно динамика понизилась.

#11:  Автор: R134aОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 02:20
Santa-Claus писал(а):

Угу, ну на 5-й я действительно как ни старался, больше 120-130 машина не ехала.
Ну в общем делаю вывод - что поскольку в зубиле моей все стоковое+немолодое уже, то все вполне в норме?



Типа того. Так http://www.youtube.com/watch?v=7UgGHrkM2Po не попрет Smile

#12:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 02:24
Если машина на 5 только 130 едет это значит что точно что-то не так Smile
Должна хотя бы 160 ехать смело. Я пробывал на 5 160 спокойно едет и дальше поедет только вот дороги у нас cry supercool

#13:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 02:33
jawa, ну у тебя машина все таки посвежее + samara2.
У меня 1500л, 97 год, карб, много км пробега (точнее не скажу). Я и не жду от нее 160, просто интересно нормально ли это (120-130 на 5-й)? Народ вот как видишь говорит что нормально.
ЗЫ Задача еще пол года-год оттерпеть и купить уже наконец ино...[/b]

#14:  Автор: R134aОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 02:44
jawa писал(а):

Если машина на 5 только 130 едет это значит что точно что-то не так Smile
Должна хотя бы 160 ехать смело. Я пробывал на 5 160 спокойно едет и дальше поедет только вот дороги у нас cry supercool



Конечно, не так. Таз плохая машина. Пихло не на 5 горшков, 2.3 литра, например. А ты на чем на 5 до 160?

#15:  Автор: Flash.exeОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 02:51
Santa-Claus, не парься, у меня то же самое! До сотни еще более-менее разгон, после 110 разгоняется вяло.
#16:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 03:13
Спасибо мужики! А то наболело...
#17:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 10:08
У меня друган на 9ке 92г. 160 ездит..... gpn
#18: Re: Если машина не прет) Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 10:12
Santa-Claus писал(а):


ЗЫ Просто у всех знакомых иномарки, только вот один на 99, да и то...


По этому поводу не надо комплексовать. Лучше подумай о том что тебе пофиг все и можешь парковаться на звук,а они трясуццо из-за царапин на бампере Smile
И у них замена переднего крыла целая эпопея, а у тебя полчаса в гараже и один ключ на 10 мм Smile


По сути вопроса попробуй залить 95-го бензина и выставить чуть вперед зажигание.
Я пробовал, если залить 95-й настоящий и на полделение-деление выставить вперед трамблер, прёт гораздо лучше, однако получается бензин дороже, и если опять надо заливать 92-й то трещат клапана

Ну и конечно корыто у меня разгоняется до 140, но в реале нормально разгон где-то до 100-110, потом весьма вяло, но и мотор у меня 1300

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 10:25
Santa-Claus писал(а):

если еду по трассе на 5-й 2500об, то с переходом на 4-ую и газом в пол обороты с трудом идут к 3000.

Это говорит о хорошем состоянии сцепления.А вот движок не очень.Мощности не хватает.Рекомендую померить компрессию.Думаю вряд ли будет больше 10,0 атм.Если нет криминала в одном из цилиндров.А про коробку и сцепление забудь.
Santa-Claus писал(а):

просто интересно нормально ли это (120-130 на 5-й)?

Зависит от уклона дороги ,направления ветра и состояния двигателя.
Santa-Claus писал(а):

На 3-й до 120... Оно не взорвецо?

Нет.Обороты не превысят максимально допустимых.
Santa-Claus писал(а):

Задача еще пол года-год оттерпеть

ВАЗ не подведет.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 10:30
Сан-Саныч писал(а):

и если опять надо заливать 92-й то трещат клапана

Это не клапана.Это детонация от слишком раннего зажигания для данного вида топлива.Длительная,более1-2сек.,опасна для двигателя.Особенно полезно знать владельцам со старым ГБО.

#21:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 10:43
Santa-Claus писал(а):

Я на 3-й до 100 докручиваю иногда, но 4000об и звук мотора пугает)

Друг, на 4 тыс об-ах мотор только просыпается. 99-ка тебе не крайслер с безмерным объёмом, т.ч. крути до упора)

#22:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 11:24
думал тема про очередной лохотюнинх)))автору совет-покатайся пол-дня не на аккорде, а на копье, чем оно старее-тем лучше!! после него сядь в свою машину и почувствуй сибя дартаньяном lol1 lol1
#23:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:30
Span1el писал(а):

думал тема про очередной лохотюнинх)))автору совет-покатайся пол-дня не на аккорде, а на копье, чем оно старее-тем лучше!! после него сядь в свою машину и почувствуй сибя дартаньяном lol1 lol1

+1. Опередил)). А мне, почему-то на ум пришло "Иж-комби"))).

#24:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:37
т808 писал(а):

Особенно полезно знать владельцам со старым ГБО.


почему это со старым??? Лучший редуктор ИМХО это РЗААшный. Пришллось италию потом купить т.к. ремкомплектов не было на тот, и глюки появились. Расход был самым низким. Конечно сейчас у меня 4е поколение, и проблем тоже нету, но всё же старое не значит плохое!
По-поводу 120 на 3й - это нормально при РАЗГОНЕ. если просто ехать то много. 100 на 2й при разгоне тоже норма если гп 3.7)))
PS для тех кто 160 летал. Это вы по спидометру ездили? На 16в и 1.7 у мну по жпс максималка 160. Под горку до 170 раскачивал, но это уже не то. Спидометр конечно больше показывал, но это немного другое)))
PSS Вот ссылка на видео с настоящей динамикой для 2114, к которой нам следует стремиться)))
http://vkontakte.ru/video2882139_143385355
ЗЫ а компрессию всё-таки померяй! И не парься по-поводу 1х самар. У нас бампера неубиваемые и дешёвые фары, крылья и прочее Wink

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:46
Serduk писал(а):

т808 писал(а):
Особенно полезно знать владельцам со старым ГБО.

почему это со старым???

Я имел в виду без автоматической коррекции УОЗ при смене вида топлива.Виноват,что не уточнил.Но профи должен был догадаться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU