двиг 21083 снял голову, вопросы по поршень/цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 00:00
значит я не прогодал, что 79е поршни впихнул и все)))
#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 00:07
Skippi писал(а):

значит я не прогодал, что 79е поршни впихнул и все)))


Ну вариантов как бы не особо у тебя было...

#28:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 02:02
Артем155 писал(а):


+1
материал всегда разный следствие и коэффициент расширения тоже, при нагреве (а там температура хорошая) жить такой работе 1год-полтора. учите материаловедение

хочешь сказать что гильзовка это ненадолго? Или 08-ой нельзя гильзовать, а 083-ий можно?

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 03:00
dzelik писал(а):

Или 08-ой нельзя гильзовать, а 083-ий можно?


08-ой гильзовать можно, но под свои гильзы.

#30:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 03:11
х123ас писал(а):

Skippi писал(а):

значит я не прогодал, что 79е поршни впихнул и все)))


Ну вариантов как бы не особо у тебя было...


варианты? У меня стояла поршня первый ремонт, группу не помню, можно было проиерить цылиндры и подобрать по группе, а можно было во второй ремонт точить Wink не вот как то так)))

#31:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 08:52
Skippi, ну тут уж надо выбирать или точить 76.8 и нормальный ресурс или уменьшать ресурс тонкими стенками 79 но получить обьём ;)
#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 11:17
Skippi писал(а):

варианты? У меня стояла поршня первый ремонт, группу не помню, можно было проиерить цылиндры и подобрать по группе, а можно было во второй ремонт точить Wink не вот как то так)))


С первого ремонта сразу в 79 точнули? Я б не стал, лучше второй сделал бы...

#33:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 11:31
х123ас, ну так зато 1.4 ;)
#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 11:41
Vik писал(а):

х123ас, ну так зато 1.4 Wink


есть подозрение что толку не особо там))

#35:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 12:36
А плевать на ресурс, мнеж не 20 лет на ней ездить))) по приходу сказать ни че не могу, машина на приколе, обкатку недоконца прошел и поставил ее....
#36:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 17:07
Вскрыл движок и сильно удивился... все поршни как будто специально сильно продрали крупным камнем, от выбитых размеров поршней даже и следа не видать...все причём одинаково.. зачем? кто что думает?

DSC00077.JPG
Описание:
Размер файла: 160,41 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

DSC00077.JPG
DSC00075.JPG
Описание:
Размер файла: 124,24 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

DSC00075.JPG

#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 19:57
dzelik писал(а):


Вскрыл движок и сильно удивился... все поршни как будто специально сильно продрали крупным камнем, от выбитых размеров поршней даже и следа не видать...все причём одинаково.. зачем? кто что думает?


Может степень понижали. Если до этого фрезеровали башку, могли компенсировать уменьшением высоты поршня, другого объяснения не вижу

#38:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 20:11
х123ас писал(а):


Может степень понижали. Если до этого фрезеровали башку, могли компенсировать уменьшением высоты поршня, другого объяснения не вижу

Вот и не знаю что до меня с ним делали... получается нужно сравнивать для начала высоту нормальной головы, да и ещё сравнивать поршни, вот гемор себе нашёл lol1

#39:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 20:12
А вообще, где нибудь есть размеры головы и поршня? Кто владеет такой информацией?
#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:09
пролей возьми камеры сгорания в башке (коробку от CD с отверстием ложишь на камеру, и шприцем через отверстие масло льешь, засекая сколько влил), померяй недоход поршня до верхнего края цилиндра, тогда можно просчитать степень.
#41:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 23:11
х123ас писал(а):

пролей возьми камеры сгорания в башке (коробку от CD с отверстием ложишь на камеру, и шприцем через отверстие масло льешь, засекая сколько влил), померяй недоход поршня до верхнего края цилиндра, тогда можно просчитать степень.

ого! даже не знал что так можно Good

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 01:26
dzelik писал(а):

ого! даже не знал что так можно


А ты к тюнингам заходи почаще... Там не токо такое узнаешь... hehe
Ну например: Наконе-то заДЭФился, терь буду строить 16ВЭ... hehe
Блин, аж завидую... cry Весело живут... Good

#43:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 09:42
Всем доброго времени стук! Такая проблема, машину купил не давно, сперва все было отлично, теперь весь двигатель в масле, компрессия во всех разная, ниже нормы, двигатель масло ест порядка 1 литр на 1000км. менял колпачки помогло но не сильно. Человек который это делал сказал что втулки клапанов нужно менять. Я второй хозяин, не думаю что там что то с гильзами. Какое ваше мнение?
#44:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 09:44
Может есть ссылки на темы как разобрать двигатель чтоб оценить ремонт.
#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 11:16
Gresxnik писал(а):

Может есть ссылки на темы как разобрать двигатель чтоб оценить ремонт.


Есть - это FAQ раздела, мурзилку там скачай, вот и будет тебе мануал по разборке мотора.

Но вообще то надо провести сначала хоть какую то диагностику - компрессию замерь. Если говоришь снаружи весь мотор в масле - возможно от того и расход, советовал бы помыть двигатель, и посмотреть более детально, где подтекает, исправить проблему.

#46:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 12:17
Двигатель уже мыл, по ходу с ГБЦ идет подтек. В его районе подтеки.
#47:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 12:27
Вопрос такой все это самостоятельно возможно сделать не прибегая к сервисам? Затруднение в материальном плане сейчас а делать надо. А сделать нужно следующее снять гбц и оценить что нужно заменить(у меня подозрения что нужно только кольца поменять), естественно все прокладки, заменить втулки клапанов и заменить клапана и притереть их.
#48:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 13:11
Нафига гильзовать то? я вообще с 82 на 84 точнул и катаюсь.нет проблем!
#49:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 17:19
самому сделать все можно - не боги же авто ремонтируют. Но нужен инструмент, деньги в запасе на самый капитальный ремонт, потому как неизвестно что там вскрытие покажет
#50:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 18:51
Вовчик52 писал(а):

Нафига гильзовать то? я вообще с 82 на 84 точнул и катаюсь.нет проблем!

стенки вроде тоньше становятся...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU