Skippi писал(а):значит я не прогодал, что 79е поршни впихнул и все)))
Ну вариантов как бы не особо у тебя было...Артем155 писал(а):
+1
материал всегда разный следствие и коэффициент расширения тоже, при нагреве (а там температура хорошая) жить такой работе 1год-полтора. учите материаловедение
хочешь сказать что гильзовка это ненадолго? Или 08-ой нельзя гильзовать, а 083-ий можно?dzelik писал(а):Или 08-ой нельзя гильзовать, а 083-ий можно?
08-ой гильзовать можно, но под свои гильзы.х123ас писал(а):Skippi писал(а):значит я не прогодал, что 79е поршни впихнул и все)))
Ну вариантов как бы не особо у тебя было...
варианты? У меня стояла поршня первый ремонт, группу не помню, можно было проиерить цылиндры и подобрать по группе, а можно было во второй ремонт точить не вот как то так)))Skippi писал(а):варианты? У меня стояла поршня первый ремонт, группу не помню, можно было проиерить цылиндры и подобрать по группе, а можно было во второй ремонт точить Wink не вот как то так)))
С первого ремонта сразу в 79 точнули? Я б не стал, лучше второй сделал бы...dzelik писал(а):
Вскрыл движок и сильно удивился... все поршни как будто специально сильно продрали крупным камнем, от выбитых размеров поршней даже и следа не видать...все причём одинаково.. зачем? кто что думает?
Может степень понижали. Если до этого фрезеровали башку, могли компенсировать уменьшением высоты поршня, другого объяснения не вижух123ас писал(а):
Может степень понижали. Если до этого фрезеровали башку, могли компенсировать уменьшением высоты поршня, другого объяснения не вижу
Вот и не знаю что до меня с ним делали... получается нужно сравнивать для начала высоту нормальной головы, да и ещё сравнивать поршни, вот гемор себе нашёл х123ас писал(а):пролей возьми камеры сгорания в башке (коробку от CD с отверстием ложишь на камеру, и шприцем через отверстие масло льешь, засекая сколько влил), померяй недоход поршня до верхнего края цилиндра, тогда можно просчитать степень.
ого! даже не знал что так можно dzelik писал(а):ого! даже не знал что так можно
А ты к тюнингам заходи почаще... Там не токо такое узнаешь...
Ну например: Наконе-то заДЭФился, терь буду строить 16ВЭ...
Блин, аж завидую... Весело живут... Gresxnik писал(а):Может есть ссылки на темы как разобрать двигатель чтоб оценить ремонт.
Есть - это FAQ раздела, мурзилку там скачай, вот и будет тебе мануал по разборке мотора.
Но вообще то надо провести сначала хоть какую то диагностику - компрессию замерь. Если говоришь снаружи весь мотор в масле - возможно от того и расход, советовал бы помыть двигатель, и посмотреть более детально, где подтекает, исправить проблему.Вовчик52 писал(а):Нафига гильзовать то? я вообще с 82 на 84 точнул и катаюсь.нет проблем!
стенки вроде тоньше становятся...