Про чистоту ДУ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про чистоту ДУ... Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:36
Вчера на даче опять разобрал ДУ и опять он был грязный, как и гофра в районе трубки 2го круга вентиляции крышки клапанов (как то так называется Smile )... В-общем отсоединил я эту трубку от гофры, почистил все, воткнул заглушку, а саму трубку просто повернул дыркой вниз.
Вопрос в том, чем мне это грозит и грозит ли вообще, т.к. один знакомый меня заверял, что сам так сделал и уже 2й год катается без проблем..

#2:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:49
pashu86
Масло летит из вентиляции?

Для начала почистить маслоотделитель (сетку) в клапанной крышке.

#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:53
pashu86 писал(а):

гофра в районе трубки 2го круга вентиляции крышки клапанов


Вентиляция картера, для отвода картерных газов на дожигание.

pashu86 писал(а):

чем мне это грозит и грозит ли вообще


Отсутствием нормального отвода картерных газов и наличием этих самых газов в салоне авто с последующим их вдыханием (особенно в пробке). wwow

#4:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:57
Павел_2114 писал(а):

pashu86
Масло летит из вентиляции?

Для начала почистить маслоотделитель (сетку) в клапанной крышке.



из трубки на глаз если смотреть не летит ничего...

кстати, прокладку придется менять, если крышку снимать?

Цитата:

Отсутствием нормального отвода картерных газов и наличием этих самых газов в салоне авто с последующим их вдыханием (особенно в пробке).



вроде не воняло вчера )

#5:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:08
Павел_2114 писал(а):

Для начала почистить маслоотделитель (сетку) в клапанной крышке.


парни, кто-нить может ткнуть вфак по этой сетке?? Где находится, че с ней делать и на что влияет??? vfac

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:09
Ты немного неправильно это сделал.
Если хочешь чистый ДУ, то смотри сюда))) Меня тоже достало нехорошее масло во впуске))) Его туда конечно не гонит, и ДУ чистый, но всёже неприятно было...
1. Едешь в какойнибудь магазин тунынхов, покупаешь фильтр вентиляции картерных газов проспорт
У нас было два за 200 и 250. Я тупо на них глядел минут 5 но так и не замметил разницы. Продавец говорил, что мол материал разный pst Не могу представить чтобы проспорт делал разные материалы. Мне ещё обещали что потом скажется, но так ничего и не сказалось)))
1а. Если продавец будет пытаться втюхать тебе пропитку нулевика то либо шлёшь его лесом, либо более культурно говоришь что мол у тебя уже есть))) Конечно никакая пропитка не нужна. Представь себе пропитать масляный фильтр маслом чтобы лучше масло задерживал. К тому же воздух ведь засасываться туда не будет а наоборот выходить.
2. Затыкаешь во впуске дырку (ты уже сделал)
3. тут я не помню как на 8в. Честно говоря забыл про 8в как про страшный сон))) На 16в я тупо из ГБЦ на выход прикрутил на хомут этот фильтр. По хорошему надо было взять трубку 90 градусов и повернуть вверх чтобы стекало назад. pst Короче говоря колхозишь по месту.
4. Желательно ещё заткнуть маленьку трубочку которая от ГБЦ идёт чтобы на ХХ не было подсоса через неё. Но я не стал этого делать, т.к. в движении всё что выходить будет из фильтра будет рассеиваться т.к машина в движении, а через маленькую на ХХ будут засасываться картерные газы. Вонять т.е. не будет)))
PS если из фильтра будет масло капать, то данный вариант тебе не подходит, т.к. движок уже начал "уставать". supercool

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:14
Span1el писал(а):

парни, кто-нить может ткнуть вфак по этой сетке?? Где находится, че с ней делать и на что влияет???


Влияет она на очистку картерных газов от аэрозоля масло/воздух, т.е. если она забита то капли масла будут во впуск (кастрюлю карба или патрубок впуска) попадать. Находится она в крышке ГБЦ. СНимаешь её (2 болта), переворачиваешь и видишь её. Ошибиться трудно. Надо её открутить и почистить (в растворителе или тупо выжечь))) )

#8:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:18
Serduk писал(а):

Ты немного неправильно это сделал.
Если хочешь чистый ДУ, то смотри сюда))) ***********
*********
PS если из фильтра будет масло капать, то данный вариант тебе не подходит, т.к. движок уже начал "уставать". supercool



спасибо, пойду по магазинам!))

#9:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:29
pashu86 писал(а):

спасибо, пойду по магазинам!))


Для начала,я бы всетаки прочистил сетку.
И тоненькую трубку вентиляции на проходимость проверил.

Если все будет чисто,но дроссель будет засираться-ставить тот самый фильтр Проспорт. Интересно только как часто и его придется чистить? supercool

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:59
Павел_2114 писал(а):

Интересно только как часто и его придется чистить?


Кого? Фильтр картерных газов? Осмелюсь предположить, что никогда. Зачем его чистить??? МОжет раз в пару лет поменять. supercool

#11:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 14:02
Serduk
pashu86 писал(а):

разобрал ДУ и опять он был грязный, как и гофра в районе трубки


От той самой грязи и чистить.
Я так понял она и мешает автору.

#12:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 17:07
Павел_2114 писал(а):

Serduk

pashu86 писал(а):

разобрал ДУ и опять он был грязный, как и гофра в районе трубки


От той самой грязи и чистить.
Я так понял она и мешает автору.



эта грязь мешает скорее авто, попадая в ДУ и далее, одноразовый фильтр - замечательный выход )

#13:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:56
а я бы, как это ни странно, посоветовал не колхозить, а по-человечески промыть штатный маслоотделитель и раскоксовать кольца. пользы всему движку будет больше, чем от какого-то там "проспорт"-фильтра.

фильтр - это борьба со следствием, а чистка маслоотделителя/раскоксовка - это борьба с причиной.

#14:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 20:28
Вот занятная тема! А фотки есть у кого-нить по ней?
#15:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 20:37
Whiteheaven писал(а):

А фотки есть у кого-нить по ней?


Фотки чего, шлангов вентиляции, клапанной крышки, сетки маслоотделителя или ...? Pardon

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 20:41
AntEkb писал(а):

а по-человечески промыть штатный маслоотделител


согласен полностью, но даже с чистым маслоотделителем могут быть косяки. Я бы вообще если он сильно загажен новый купил.
AntEkb писал(а):

раскоксовать кольца


если с кольцами проблема, то может стать как хуже, так и лучше!
AntEkb писал(а):

фильтр - это борьба со следствием, а чистка маслоотделителя/раскоксовка - это борьба с причиной


иногда устранить причину намного сложнее. Я просто предложил более подходящий и наиболее лёгкий выход из ситуации. Лучшше проспорт фильтр чем трубка наружу.

#17:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 21:12
Цитата:

Лучшше проспорт фильтр чем трубка наружу


тут согласен, конечно Smile

Цитата:

если с кольцами проблема, то может стать как хуже, так и лучше


раскрой тему, плз. чего-то я не могу придумать отрицательных последствий раскоксовки..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU