Взял СААБа из соседней темы. А потом ещё одного, без крыши) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#2176:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 16:43
Turner писал(а):

Адов колхоз будет, задувай поржем хоть.


я вот тоже опой чую, что колхоз.
а на картинках красиво выглядит


или можно так в два оттенка - светло-синий/голубой и темно-синий
типа как тут


Kirill111 писал(а):

Менять ведро если есть возможность, если нет - не трогать и ничего не обливать



ничего не трогать -самый правильный вариант. Но, блин, не могу. Прям до бесячки раздражают все эти косячки мелкие. Ничего не могу с собой поделать. Было б на это все пофиг - купил бы наверно новый солярис и ездил счастливый.
Поменять ведро возможность есть - нет желания. Новое все какое то не то. Кругом эти сраные роботы, вариаторы. Классических томатов почти нет нигде. Орднунговая мешалка в основном на всяких инвалидках трехгоршковых. Бу как то нет желания брать, потому как шило на мыло, особой разницы 5 лет машине или 10 я не вижу в плане надежности. джипы, особо с мотором от трактора тоже мимо. новая масдошесть нравится, но там головняк с угоняемостью, каской и спутниковой сигой lol1
акура седаном которая, забыл какие там букавки в названии - вроде ничо так на картинках, надо доехать до дилера поглядеть живьем/прокатиться.
аудь а5 збс под все мои хотелки, но много в привычном укладе жизни надо будет менять, хз пока в раздумьях.

#2177:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 16:46
Killer Speed писал(а):

джипы, особо с мотором от трактора тоже мимо


А вот и зря. Wink

"дизель это двигатель для скаредных европейцев и всевозможной спецтехники, убедительных доводов за использование дизеля на лехковушках исчезающе мало" (с)

Добавлено спустя 40 секунд:

Killer Speed писал(а):

аудь а5 збс


Еще один ипанутый. Тоже с велика навернулся?

#2178:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 16:53
не надо пласти дипом, уж лучше косячки мелкие чем этот колхоз
Killer Speed писал(а):

надо доехать до дилера поглядеть живьем/прокатиться.


акура же ушла с нашего рынка, там если и остался сток, то надо брать сейчас прям

#2179:  Автор: SportmasteRRОткуда: 74 регион СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 17:18
Killer Speed писал(а):

акура седаном которая, забыл какие там букавки в названии - вроде ничо так на картинках, надо доехать до дилера поглядеть живьем/прокатиться.


Буковки там TLX - http://acura.ru/tlx/features/
Тоже очень нравится, только брать надо самый топ - с 3,5 литра и хитрым полным приводом, ящитаю.
Но да -
FoxhounD писал(а):

акура же ушла с нашего рынка


#2180:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 17:36
SportmasteRR писал(а):

Тоже очень нравится, только брать надо самый топ - с 3,5 литра и хитрым полным приводом, ящитаю.



это да, базовая совсем оващ. cry
MEPHI_Aahz писал(а):

А вот и зря.



"дизель это двигатель для скаредных европейцев и всевозможной спецтехники, убедительных доводов за использование дизеля на лехковушках исчезающе мало" (с)



я не так много езжу, чтоб экономия на топливе могла стать существенной. 90% времени я в тачке один, зачем мне таха или чироки? Стройматериалы и картофан я не вожу на постоянной основе, если сильно приспичит что то перевезти - могу взять погонять мультиван или ипонский 7-тонник с лопатой и водителем с грузчиками. Один плюс -высоко сижу, далеко гляжу.

Мне даже полный привод не нужен.
Нужно что то размером с Сааб или чуть меньше, сопоставимое по мощности/комфорту, неломучее, неугоняемое в жирной комплектухе. И занедорого, да 63 Под эти параметры только Сааб посвежее подходит. lol1

#2181:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 17:47
Killer Speed писал(а):

а на картинках красиво выглядит

bbbee

Killer Speed писал(а):

Поменять ведро возможность есть - нет желания. Новое все какое то не то. Кругом эти сраные роботы, вариаторы. Классических томатов почти нет нигде. Орднунговая мешалка в основном на всяких инвалидках трехгоршковых.

Ой да хорош, все есть, и томатов классических, и мешалку можно найти с мощным мотором. Мало, но есть. Pardon

Добавлено спустя 55 секунд:

Killer Speed писал(а):

аудь а5 збс под все мои хотелки, но много в привычном укладе жизни надо будет менять, хз пока в раздумьях.

gpn Good

Давай оптом брать 63

#2182:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 17:55
Killer Speed писал(а):

проще эти 150-200 р добавить и взять последний рестайл


Сам себе ответил
Если принципиально нравится сааб именно этот - перекрас.
Если нет такого - просто тачка поновее, на косяки этого сбросишь при продаже

#2183:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 20:47
Killer Speed писал(а):

Появилась безумная идея задуть сааб пласти дипом.


bbbee

#2184:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 21:09
тяни конечно, Good
#2185:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 21:12
Хайджек не забудь докупить и лебедку hehe
#2186:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 21:21
Killer Speed писал(а):

Мне даже полный привод не нужен.
Нужно что то размером с Сааб или чуть меньше, сопоставимое по мощности/комфорту, неломучее, неугоняемое в жирной комплектухе. И занедорого


Giulietta.

Чуть меньше
Неломучее
Неугоняемое
В жирной комплектухе
Занедорого
Сопоставима пр мощности/кг

По комфорту ток проигрывает, зато стильная.

#2187:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 17:08
Killer Speed писал(а):

Появилась безумная идея задуть сааб пласти дипом. Чего скажите, стоит, не стоит, колхоз?
Перекрашивать полностью в обычную краску не вариант - слишком дофига мелочевки всякой по кузову и экономически как то нецелесообразно, проще эти 150-200 р добавить и взять последний рестайл. А так вроде и вид чоткий, свежий, и косяки раздражающие видно не будет.


Забудь, г@$но полное для пионеров у которых денег нед на нормальную покраску. Будет неплохо выглядеть пару дней. Дальше с каждым днем будет выглядеть все хуже и хуже. Видны царапки, потертости, начнет шелушится по торцам и тд. Я периодически фигарю пластидипом по мере необходимости, поверь оно того не стоит

#2188:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 00:21
wild82 спасибо за авторитетное мнение Drinks or Beer
#2189:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 10:48
один автоэксперд великий тюнит сааб подобным образом pst
до чего ж колхозно, но соответствует вкусу автора
лютый ппц facepalm

#2190:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 11:18
facepalm
#2191:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 11:34
Killer Speed
ну вот от тебя не ожидал пластидипа facepalm

#2192:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 23:22
То, о чем говорили большевики наконец свершилось - коммунизм наступил сааб стал превращаться в опель lol1
пошли ржаветьобе задние арки в местах стыка с порогом и с бампером. левую я вроде как в прошлом году остановил зачистив, протравив и замазав. Теперь правая пошла. lol1
А еще после наваливания 140-200 и скидывания до 100 вылезла ошибка р0101. Возможно подсосы воздуха, возможно опять вакуумник начал сифонить, возможно обратный клапан вентиляции бака, но более вероятно расходомер хочет отправиться на покой. Скинул, за 300 км пути больше пока не появилась, в следующие выходные если время будет - накумарю дыммашиной на предмет лишних дырок.

ЗЫ. Даи вроде там загонялся оборотами на определенной скорости -
120 км/ч 2000
140 км/ч 3000
160 км/ч 3500

Если 90-100 на круизе ехать - там ваще в райне холостых, 1100-1200 Wink

#2193:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 23:28
Пора сливать.
#2194:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Августа 2016 15:23
Опять вылезла ошибка р0101. явных подсосов воздуха и огромных дыр нет. вакуумник работает, хх стабильный. После вылезания ошибки мозги перестают рассматривать показания расходомера и как то там по другим датчикам и алгоритмам работают, при этом тачка аццки валит gpn
Купил в карсити новый расходомер мейд ин юса, поставил, обнулил адаптации. будем наблюдать. цена вопроса 4400р.

#2195:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 21:25
Makc писал(а):

Killer Speed писал(а):

Makc писал(а):

Ну и чем Вектра то не огодила? hehe Нормальный пепелац.



Не, вектра нормальный пепелац. Просто знак равенства сааб вектра ставить нельзя. Еще 900NG можно с вектрой С как то сравнить. А 9-5 уже совсем другая машина.


Да ладно тебе уж преукрашивать, и то и то - это GM, по сути то разный внешний вид и интерьер, с какого-то там года АКПП одинаковые по-моему (по крайней мере с одинаковыми проблемами), платформа тоже вроде одна и таже, запчасти даже пишут что вроде какие-то взаимозаменяемы, движки, кстати, там вроде тоже какие-то пересекаются, поправте если не прав Pardon .
А знак равенства разумеется ставить нельзя... каждая марка в чём-то индивидуальна, у каждой свои плюсы и минусы.




http://topgearrussia.ru/tvshow/season-18/episode-5/26987

это гм мечтал что бы Сааб просто перелицрвывали
но в саабе меняли базу
усиливали кузов.
8 минут расскажут тебе что общего у сааба с гм крайне мало
из за этого его и закрыли

#2196:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 19:31
Поменял масло в движке, и в автоматическом корабасе. И для профилактики приводной ремень. Старый прошел тысяч 30-40 и даже выглядел как новый, но чего то как то мне не охота корячиться где нибудь посреди дороги его менять. Заодно пошатали помпу, ролики - все живое и на замену не просится. Пошатали подвеску - тоже в норме. Я переживал за наконечники рулевых и шаровые - они еще заводские стоят, но каждый год их в сервисе труба-шаталь - и вердикт, что все с ними в порядке.
Масло в коробасе кто бы что не говорил про весь срок службы, а реально на свежем более лучше мягче передачки подтыкаются. Ну и свечи.
По деньгам примерно в десятку уложился:
масло в движку мобил1 5в50 4 л 2500р
масло в автомат мобил1 атф320 4 л 2000р
фильтр масла кнехт 390 р
ремень гейтс 1300р (оказывается от какого то фолькса или ауди подходит), контика или дайко в наличии не было
свечи дензо 4 шт 380р

и за работу 2700р. сам старый-ленивый стал ковыряться, да и негде теперь.

#2197:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 20:07
тебя внутрь мкада то пускают на бабушкином комоде? Smile
#2198:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2016 23:53
хз, я так далеко боюсь ездить, вдруг какая инновационная деталь дристанет. Только до магазина и заправки, ну и пара кругов вокруг дома.
#2199:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2016 17:47
Killer Speed писал(а):

Старый прошел тысяч 30-40 и даже выглядел как новый, но чего то как то мне не охота корячиться где нибудь посреди дороги его менять.


Поменял wwow ? Зачем? Он же у тебя совсем новый, я приводные ремни менял на 150-ти тысячах, да и то мог бы ещё поездить. Это же не на двенашке ремень ГРМа hehe

#2200:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2016 18:35
Killer Speed писал(а):

Только до магазина и заправки



фигасе ты отважный

Killer Speed писал(а):

ну и пара кругов вокруг дома.



такие расстояния тут принято писать на дальняк ходил hehe




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 88 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU