Взял СААБа из соседней темы. А потом ещё одного, без крыши) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#2276:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Июля 2017 14:25
MEPHI_Aahz писал(а):

Tony999io писал(а):


мне комфортно удобно


Сидушки небось потёрты, руль сальный, кожа треснула, пластик выцвел, кнопки задрочены, кузов ржавый и весь в сколах — но комфортно и удобно.



мне прям таки интересно что из перечисленного на комфорт влияет
кузов в сколах?
ну мне как то пофиг
ржавчины нет ибо была убрана еще неск лет назад
руль с какого будет сальным?
как бы когда климат работает то руки не потеют
пластик выцвел - еще не одного сааба не видел с выцветшим
даже мой первый Сааб которому 31 год
может похвастаться идеальным пластиком
задроченных кнопок не бывает
ибо они не нарисованы а сделаны из 2х пластиков
сидушки задние и пассажирское как с завода
водительское покоцано временем
я даже на него новый поролон покупал в остальном все ок.

ну расскажи мне что же мне так не хватает
что бы мне был нужен авто из пресспарка в который пердела не одна сотня человек?

#2277:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 16 Июля 2017 15:38
MEPHI_Aahz
Я про то и говорю, ты не сказать, что адекватно вхерачивал бешенные финансы в 10 летний без года сааб и считал это нормальным, а теперь вдруг типа прозрел чтоль? Ты и на драйве пытаешься моду задать, типа н...й саапы, продал и правильно. Вот честно, выглядит как самоутверждение, будто не уверен, что сам поступил правильно, а так если адепты поддерживают, то всё заепца выходит

#2278:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2017 15:42
lol1 писал(а):

ты не сказать, что адекватно вхерачивал бешенные финансы в 10 летний без года сааб и считал это нормальным, а теперь вдруг типа прозрел


Ага.

И пытаюсь просветить Тони.

Tony999io писал(а):

не прям таки интересно что из перечисленного на комфорт влияет
кузов в сколах


Пофиг ну и ок.

#2279:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Июля 2017 16:08
Валерий, а получаетсо у тебя в жизни всего одна тетка была?
тыж со ску в инсте еще познакомился pst facepalm

#2280:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2017 17:09
Руль у меня не сальный, а грязный сделался и липкий, самая непрактичная, хотя и самая красивая отделка рулевого колеса, бежевая кожа, но очень тоненькая, типа лайковой, только в перчатках браться за такой руль надо во избежание. cry

Ща пойду, авось, почищу. Smile

#2281:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Июля 2017 11:34
Прикупил по наводке партогеноссе вот такой агрегат
насос для замены масла

#2282:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Июля 2017 21:56
Валера ау, учитель хренов.
настал твой час. pst
че тихоришьсо то

#2283:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Августа 2017 09:38
Поменял масло. 2800р за 4 литра мобил1 5w50, 350р маслофильтр knecht oc981. Свечи пришлось ngk взять французские, денсо не было в наличии поблизости, а на счет ngk в коробочке от сааба я сильно сомневаюсь, что они японские, да и ценник в 4 раза выше. За работу отдал тыщу. Пробег 146 тыс км, летаем дальше.
А, еще треснул пластик на gps-антенне плавнике. Надо будет как то доехать до карсити купить новый плавник.

#2284:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 18 Августа 2017 09:55
зачем 5w50?
#2285:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Августа 2017 10:35
Гонка же Razz
#2286:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Августа 2017 11:20
Для балансиров и турбины хорошо. Она на этом масле более 10 лет и более 100 ткм уже ездит.
#2287:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Августа 2017 11:24
Killer Speed писал(а):

Для балансиров и турбины хорошо. Она на этом масле более 10 лет и более 100 ткм уже ездит.

Ну это вовсе не означает что она бы столько же не проездила на 5в-30 Smile

По мануалу 5-40 небось?

#2288:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Августа 2017 11:47
По мануалу да, 5в40. Мобиловский сайт вообще 0в30 рекомендует Smile
#2289:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2017 12:34
Killer Speed писал(а):

Для балансиров и турбины хорошо. Она на этом масле более 10 лет и более 100 ткм уже ездит.


Для турбы же наоборот пожиже надо?
Я 5-50 из за блока лью, вкладыши целее будут

#2290:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Августа 2017 13:18
Я могу ошибаться Wink
В теории нужен масляный клин между деталями и прокачиваемость масла. Более жидкое лучше прокачивается, но легче масляный клин разрушить. Если турба без дополнительного охлаждения фризом - лучше пожиже масло, чтоб его больше прокачивалось тем самым оно будет меньше перегреваться и коксоваться.

На саабе еще маслонасос по словам знающих слабенький, если просадка давления - идет повышенный износ балансиров и третьего коренного.

#2291:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2017 19:40
Killer Speed писал(а):

Я могу ошибаться Wink
В теории нужен масляный клин между деталями и прокачиваемость масла. Более жидкое лучше прокачивается, но легче масляный клин разрушить. Если турба без дополнительного охлаждения фризом - лучше пожиже масло, чтоб его больше прокачивалось тем самым оно будет меньше перегреваться и коксоваться.

На саабе еще маслонасос по словам знающих слабенький, если просадка давления - идет повышенный износ балансиров и третьего коренного.


Хм, а я читал, что лучше для любой турбы масло пожиже, там трубочки тонкие, чем больше прокачивается, тем лучше.
Да, лишнее давление для блока не помешает. Кстати а какое давление штатное на этом моторе?

#2292:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Августа 2017 22:19
Минимальное давление двигательного масла, атм
4-цилиндровые двигатели (10W-30, на 2000 об/мин при температуре 105 ± 2 град.) 2,5

Давление двигательного масла, при котором загорается К/Л низкого давления масла, атм 0,3-0,55

#2293:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2017 01:31
Killer Speed
А на ХХ нет?
Да, вроде нормальное давление, в реальности 3 наверное будет.

#2294:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 21 Августа 2017 13:21
Да вот целая тема на 100500 страниц есть, что на моторах с пробегами нет там нужного давления, вытачивают какие то шестерни в маслонасос чтоб больше давил.
#2295:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 21 Августа 2017 14:08
Killer Speed писал(а):

Да вот целая тема на 100500 страниц есть, что на моторах с пробегами нет там нужного давления, вытачивают какие то шестерни в маслонасос чтоб больше давил.



Может просто новые подкинуть, а не модернизированные?

#2296:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 21 Августа 2017 14:19
Killer Speed писал(а):

Да вот целая тема на 100500 страниц есть, что на моторах с пробегами нет там нужного давления, вытачивают какие то шестерни в маслонасос чтоб больше давил.



так ты и так льешь гуще чем надо
у них же 5-30 в мануале\
след 5-40

#2297:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 21 Августа 2017 17:12
maclein писал(а):


Может просто новые подкинуть, а не модернизированные?



Ну кто в мотор больше стока не дует - те так и делают. Wink

#2298:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2017 20:55
Killer Speed писал(а):

Да вот целая тема на 100500 страниц есть, что на моторах с пробегами нет там нужного давления, вытачивают какие то шестерни в маслонасос чтоб больше давил.


А, в моем случае проще оказалось - шестерня от дизеля подходит, она ровно в 2 раза больше. Давление поднялось с 1.2 до 2 бар на ХХ. НА 2000 уже 3.5 бара
Кстати мотор на стоковом 1.2 давлении шумел не красиво при температуре масла 110-120

#2299:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 10:14
Killer Speed писал(а):

maclein писал(а):


Может просто новые подкинуть, а не модернизированные?



Ну кто в мотор больше стока не дует - те так и делают. Wink



Там же в стоке гт17 емнип? Так ее массово прикручивали на тазомотор и юзали почти на максимум и подолгу и не че все збст Smile

#2300:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 12:04
Это на дохликах гт17. На аэрах тд04.

Возможно живучесть гарика на тазах связана с местом отбора давления масла на турбину.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 92 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU