MEPHI_Aahz писал(а):Tony999io писал(а):
мне комфортно удобно
Сидушки небось потёрты, руль сальный, кожа треснула, пластик выцвел, кнопки задрочены, кузов ржавый и весь в сколах — но комфортно и удобно.
мне прям таки интересно что из перечисленного на комфорт влияет
кузов в сколах?
ну мне как то пофиг
ржавчины нет ибо была убрана еще неск лет назад
руль с какого будет сальным?
как бы когда климат работает то руки не потеют
пластик выцвел - еще не одного сааба не видел с выцветшим
даже мой первый Сааб которому 31 год
может похвастаться идеальным пластиком
задроченных кнопок не бывает
ибо они не нарисованы а сделаны из 2х пластиков
сидушки задние и пассажирское как с завода
водительское покоцано временем
я даже на него новый поролон покупал в остальном все ок.
ну расскажи мне что же мне так не хватает
что бы мне был нужен авто из пресспарка в который пердела не одна сотня человек? писал(а):ты не сказать, что адекватно вхерачивал бешенные финансы в 10 летний без года сааб и считал это нормальным, а теперь вдруг типа прозрел
Ага.
И пытаюсь просветить Тони.
Tony999io писал(а):не прям таки интересно что из перечисленного на комфорт влияет
кузов в сколах
Пофиг ну и ок.Killer Speed писал(а):Для балансиров и турбины хорошо. Она на этом масле более 10 лет и более 100 ткм уже ездит.
Ну это вовсе не означает что она бы столько же не проездила на 5в-30
По мануалу 5-40 небось?Killer Speed писал(а):Для балансиров и турбины хорошо. Она на этом масле более 10 лет и более 100 ткм уже ездит.
Для турбы же наоборот пожиже надо?
Я 5-50 из за блока лью, вкладыши целее будутKiller Speed писал(а):Я могу ошибаться
В теории нужен масляный клин между деталями и прокачиваемость масла. Более жидкое лучше прокачивается, но легче масляный клин разрушить. Если турба без дополнительного охлаждения фризом - лучше пожиже масло, чтоб его больше прокачивалось тем самым оно будет меньше перегреваться и коксоваться.
На саабе еще маслонасос по словам знающих слабенький, если просадка давления - идет повышенный износ балансиров и третьего коренного.
Хм, а я читал, что лучше для любой турбы масло пожиже, там трубочки тонкие, чем больше прокачивается, тем лучше.
Да, лишнее давление для блока не помешает. Кстати а какое давление штатное на этом моторе?Killer Speed писал(а):Да вот целая тема на 100500 страниц есть, что на моторах с пробегами нет там нужного давления, вытачивают какие то шестерни в маслонасос чтоб больше давил.
Может просто новые подкинуть, а не модернизированные?Killer Speed писал(а):Да вот целая тема на 100500 страниц есть, что на моторах с пробегами нет там нужного давления, вытачивают какие то шестерни в маслонасос чтоб больше давил.
так ты и так льешь гуще чем надо
у них же 5-30 в мануале\
след 5-40maclein писал(а):
Может просто новые подкинуть, а не модернизированные?
Ну кто в мотор больше стока не дует - те так и делают. Killer Speed писал(а):Да вот целая тема на 100500 страниц есть, что на моторах с пробегами нет там нужного давления, вытачивают какие то шестерни в маслонасос чтоб больше давил.
А, в моем случае проще оказалось - шестерня от дизеля подходит, она ровно в 2 раза больше. Давление поднялось с 1.2 до 2 бар на ХХ. НА 2000 уже 3.5 бара
Кстати мотор на стоковом 1.2 давлении шумел не красиво при температуре масла 110-120Killer Speed писал(а):maclein писал(а):
Может просто новые подкинуть, а не модернизированные?
Ну кто в мотор больше стока не дует - те так и делают.
Там же в стоке гт17 емнип? Так ее массово прикручивали на тазомотор и юзали почти на максимум и подолгу и не че все збст