Взял СААБа из соседней темы. А потом ещё одного, без крыши) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#2351:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 07:17
Killer Speed писал(а):

3200р на 2 за маслонаполненные сайленты (SAAB) почти последние взял, надо будет про запас взять, как


Где брал? Я себе заказал лемфердер по 4000 за сайлент

#2352:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 13:48
В сааб сити, они же карсити.
На твоою немного другие сайленты идут, они чуть толще чуть дороже, в оригинале лежит тот же лемфердер Drinks or Beer

#2353:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 13:57
Блин... левая тормозная трубка стоит 4,5к, правая 2,5к, срок поставки 52 дня lol1 Будем колхозить медь. gpn
#2354:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 13:59
есть же польский сайт с трубками на все модели
саншайн се покупал
стоят копейки

Добавлено спустя 43 секунды:

http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wmo#szu

#2355:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 14:38
За наводку спасибо! Но имхо смысла нет - у них та же медь, только обжатая и со штуцерами. Были б они в москве, можно было заморочиться. А так проще бухту меди купить и самому все аккуратно по месту трубогибом согнуть и спец приспособой развальцевать под свои штуцеры.
#2356:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 14:52
хз они стоят по 300-500р
и по номерам бьются во всех магах автозапчастей

#2357:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 16:48
Tony999io писал(а):

по номерам бьются во всех магах автозапчастей


Что ж ты сразу не сказал, это сильно меняет дело. gpn Я то подумал что у поляков надо заказывать facepalm

#2358:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 18:06
Killer Speed писал(а):

Tony999io писал(а):

по номерам бьются во всех магах автозапчастей


Что ж ты сразу не сказал, это сильно меняет дело. gpn Я то подумал что у поляков надо заказывать facepalm


У поляков на сайте делаешь подбор по авто, он выдает весь перечень нужных трубок с номерами. Потом по этим номерам заказываешь на любом сайте

#2359:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 18:55
SUNshineNT писал(а):

Killer Speed писал(а):

Tony999io писал(а):

по номерам бьются во всех магах автозапчастей


Что ж ты сразу не сказал, это сильно меняет дело. gpn Я то подумал что у поляков надо заказывать facepalm


У поляков на сайте делаешь подбор по авто, он выдает весь перечень нужных трубок с номерами. Потом по этим номерам заказываешь на любом сайте


Удобная тема, уже тоже пользовался!

#2360:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 20:44
Прикольная тема, не знал. Но там в выборе только какие-то древние ведра раритетные. 63
#2361:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 21:05
Kirill111 писал(а):

Прикольная тема, не знал. Но там в выборе только какие-то древние ведра раритетные. 63


на а5 уже трубки сгнили?

#2362:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Июня 2018 23:58
Перешили


Наппа, наппа с перфорацией, утолщение, макраме. Полный колхознеоригинал facepalm Но выглядит зачотно gpn

#2363:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 14:46
Готовим пациента к операции, последние минуты перед очередной иньекцией. Запись больше для поисковиков, чтоб по запросу "замена руля аэро сааб 9-5 saab 9-5 aero дорестайл" люди находили информацию, в сети толком нет "от и до" последовательности, в WIS есть неточности.


Скидываем минусовую клемму с аккумулятора, курим 20 минут, достаем ключи и инструмент для разбора салона.
Приступаем.
1. с тыльной стороны руля вынимаем две резиновых заглушки, под ними по винту Т30. Откручиваем эти винты, отделяем подушку от руля.

2. Отсоединяем разъем от подушки, открепляем от липучки два разъема сигнала и кнопок управления мультимедией, убираем подушку в сторону.



3.берем головку на 22 и откручиваем гайку, крепящую руль и одновременно демпфер подушки. Люто неудобно, что на руле нет механизма блокировки вала, приходиться одной рукой держать руль, второй сдергивать гайку. Вдвоем это делать гораздо удобнее.



4. снимаем демпфер подушки и убираем его в сторону.



5. откручиваем 4 винта Т30 механизма сигнала и тоже его снимаем.



6. Накручиваем обратно гайку, крепящую руль, но не до конца.

7. аккуратно расшатывая и покачивая, сдергиваем руль со шлицов. Откручиваем гайку, и аккуратно снимаем руль, два шлейфа от улитки при этом просовываем во внутрь. В WIS написано, что надо чуть отодвинуть руль от кожуха рулевой колонки и там рассоединить разъем улитки и шлейфов в руль, но я этого не стал делать. Разъем там неудобный, да и шлейфы все равно в новый руль переставлять, да и удобнее мне так было.

Дальше я немного очканул, что не поставил метку на руле и валу, т.к. на новом руле верхней части был паз-выемка и я был уверен, что руль ставится на вал только в одном положении. Сняв руль и начав примерять новый я понял, что на валу ответной выемки нет facepalm Дальше, примерив более менее прямо руль и готовясь его еще несколько раз туда-сюда переставлять, чтоб поймать серидину - очканул второй раз, руль не садился на шлицы. руль то от рестайла, но по каталогу они одинаковые на весть модельный ряд и при желании должен вставать руль от вейдера и на вейдер от дристайладорестайла. Прикладываю один руль к другому - идентично все, на дорестайловом тоже выемка есть, шлицы совпадают. Ладно, ставим. Покрутив туда сюда относительно вала новый руль встает на шлицы, встает он действительно только в одном положении - там на валу два шлица то ли толще, то ли чуть смещены и именно под них в руле сделана выемка.
Выдохнули
Сборка, как любили писать в советских книжках по обслуживанию и ремонту автомобилей, "производится в обратной последовательности". Меня всегда эта фраза бесила-её надо писать в начале главы, чтоб запоминать порядок разборки и потом воспроизводить его в "обратной последовательности". Но когда ты пошагово разобрал, или еще хуже - имеешь уже разобранный кем то до тебя незнакомый агрегат, то собрать его "в обратной последовательности" было трудновато.

8. укладываем провода от механизма сигнала в специальную канавку в руле (на дорестайловом руле было две канавки под каждый провод своя, на рестайловом канавка одна под оба провода), ставим механизм сигнала на место (не потеряв при этом пружинки и резиночки под винтами, которые его крепят к рулю). Закручиваем винты Т30.



9. ставим демпфер подушки, прикручиваем его вместе с рулем гайкой под головку на 22

10. берем подушку, соединяем разъемы сигнала и кнопок мультимедии, закрепляем разъемы на липучку, втыкаем разъем в подушку безопасности



11. ставим подушку в руль, закручиваем два винта крепления подушки Т30 с торцов, ставим резиновые заглушки



12. накидываем минусовую клемму на аккумулятор, 4 раза жмем на любую кнопку в ключе (WIS рекомендует жать кнопку открытия), сааб нам весело мигает аварийкой.

13. дальше надо включить зажигание. Молимся всем шведским богам, "чтоб после запуска значок аирбега потух, чтоб подушки при запуске не сработали (особо очкующие могут заводить авто с заднего сиденья hehe ) - во имя АББы, ИКЕИ и Карлосона, который живет на крыше. аминь"



Аирбег потух. Проверяем работу сигнала, кнопок мультимедии. Работу подушки безопасности проверять не будем, как нибудь в другой раз.
Всё! gpn Good

#2364:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 19:02
старый гармоничнее смотрелся.
#2365:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 22:18
Но новый лучше Good
#2366:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Июня 2018 19:54
Похоже помирает бензонасос. Появился высокочастотный писк в салоне из под заднего сиденья, как будто большой комар зудит.
Надо поизучать, что сейчас модно ставить, вальборо говорят уже не торт.

#2367:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 19 Июня 2018 22:57
Killer Speed
Погружной типо тазовского?
От субару врх сти gpn

#2368:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Июня 2018 23:47
maclein писал(а):

Погружной типо тазовского?


да. тазовский по размерам подходит, не подходит по характеристикам.

АЕМ320 нашел. Осталось найти на помойкеразборке колбу и прочую требуху, чтоб собрать спокойно и потом старую сборку вынуть из бака, новую вставить.

#2369:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 02:07
Killer Speed
У меня DW300 стоит со специальной выточенной вставкой в колбу, но для сааба наверное перебор.
Еще аэромотив 11140 есть, но говорят на него проводку лучше переделать.

#2370:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 06:20
Killer Speed писал(а):

Похоже помирает бензонасос. Появился высокочастотный писк в салоне из под заднего сиденья, как будто большой комар зудит.
Надо поизучать, что сейчас модно ставить, вальборо говорят уже не торт.


AEM или Bosch. Но вроде оба не встают болт-он, надо чет колхозить.
Вальборо торт, но не поддельную очень сложно купить

#2371:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 09:06
У меня DW200, на 230лс с запасом.
По сравнению с Вальбро - тише (совсем не слышен).

#2372:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 09:40
Сейчас судя по чекам от предхоза стоит вальборо. С каким оно там колхозом стоит - фиг его знает. Жду ценника на бу колбу от барыг, дальше думаю либо бу колба + новый аем, либо новая колба в сборе с насосом пирбург
#2373:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 09:45
Killer Speed писал(а):

Сейчас судя по чекам от предхоза стоит вальборо. С каким оно там колхозом стоит - фиг его знает. Жду ценника на бу колбу от барыг, дальше думаю либо бу колба + новый аем, либо новая колба в сборе с насосом пирбург


Че там ждать то
Вынимай и меняй, не подойдет соберешь сток обратно

#2374:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 09:45
Killer Speed писал(а):

Сейчас судя по чекам от предхоза стоит вальборо. С каким оно там колхозом стоит - фиг его знает. Жду ценника на бу колбу от барыг, дальше думаю либо бу колба + новый аем, либо новая колба в сборе с насосом пирбург


Если готов разориться на новую колбу - мб стоит новый ориг в сборе взять?

Добавлено спустя 58 секунд:

Killer Speed писал(а):

Сейчас судя по чекам от предхоза стоит вальборо. С каким оно там колхозом стоит - фиг его знает


Вальбара - это ж ориг, без колохоза должен стоять

#2375:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 09:54
SUNshineNT писал(а):


Если готов разориться на новую колбу - мб стоит новый ориг в сборе взять?


Я боюсь, что под видом оригинала может приехать про партс или еще какой китай
SUNshineNT писал(а):

Вальбара - это ж ориг, без колохоза должен стоять


Там какая то тюненая вальбара от нгб, все может быть.

Ну и я рукожоп - могу чего поломать в процессе. hehe




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 95 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU