Killer Speed писал(а):Пока курил электросхему, обнаружил, что на некоторых комплектухах была подсветка ног водителя и пассажира при открытых дверях. В живую видел один раз и думал, что это колхоз.
Я думал на всех есть эта подсветкаSUNshineNT писал(а):Я думал на всех есть эта подсветка
которая из-под бардачка именно в ноги светит?
Killer Speed писал(а):которая из-под бардачка именно в ноги светит?
Да. Вроде у кого-то из земляков видел на доресте SE, подумал - на всех естьKiller Speed писал(а):Перегорела лампочка подсветки в приборке. Теперь стрелка топлива и температуры подсвечивается в полнакала. Для замены лампочки надо разбирать бабушкин комод почти полностью. Ну и лампочки опытные саабоводы рекомендуют менять все сразу - там их подсветка + индикаторы почти 30 штук
Торпеду раскидывать - сразу заслонки на климате посмотреть и патрубки на радик печки.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
На 9000 первый раз было жутко снимать торпедо, потом наловчился
На 9-5 не лазил ещеKiller Speed писал(а):До радика там вряд ли долезешь - снимается только накладка-деревяха.
Так это лайт-вариант считай. Я думал всю торпедо надо раскидатьЛенивец писал(а):Эх, слайды бы
только такие и не мои
https://www.drive2.ru/l/4267276/
У меня только слайд "как вытащить магнитолу при помощи двух кусков провода ВВГ 4 кв. мм"
maclein писал(а):Когда тя трвхает Швед, не до слайдов.
ну когда ипешь шведку тожеKiller Speed писал(а):Поменял лампочки. Купил 30 шт (10 на подсветку, остальные контрольки) osram W1,2W по 20 р за штуку. Штук 5 лампочек осталось. При замене очень вспоминал всякие шведские ругательства. Видимо не предполагалось, что сааб будет ломаться и чинить его будет не нужно. Вот что мешало сделать пару мм лишних зазор, а ведь реально обидно, когда не хватает этих мм. Деревяха упирается в селектор акпп. Ладно, селектор максимально назад. Деревяха упирается вруль с подрулевыми. Руль максимально назад и вниз - лучше, но все равно мешают подрулевые. Подрулевые с кожухом долой - кое как снялось. Теперь приборка - ага, щаз. Упирается в кожаный чехол рулевой колонки. Снимаем его. И вот только теперь приборка в руках.
Сборка в обратной последовательности. И тут я срукожопил. При вкручивании последнего самореза уронил закладную скобу в недра приборки, под ковролин и шумку. Чтоб ее достать пришлось откручивать сидуху и снимать ковролин Ну зато под ковролином сухо, чисто, ижанита нет, лишних сварных швов нет.
Пока вынимал все туда-сюда, перегорела еще и лампочка в подсветке климата. Ну тут все просто, в запасе были готовые с нужным цоколем.
Теперь приборка сияет
найт панель - вроде фишка сааба, но так не хочется ей пользоваться, так звездато вся приборка и борода светится росыпью кнопок
Тут про новую моду прочитал - в дорест приборку от реста. Якобы она на диодах и 3,14зже смотрится
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Ленивец писал(а):Ну кстати я думал секаса поболее, а так как на карине, практически, разве что магнитолу снимать не надо.
Вообще ерунда, на 9000 больше возни, столешницу снимать нуSUNshineNT писал(а):Тут про новую моду прочитал - в дорест приборку от реста. Якобы она на диодах и 3,14зже смотрится
да это старый боян, ставили и от вейдера, а вместо сида доп приборы. смысл есть, если только у тебя дорестовая без стрелки турбо. Пижже смотрится самая первая, где вместо значков джеки чана и коробаса букавки "check engine" и "check gearbox", но были ли они со стрелкой турбо - хз. А дорестовую от рестовой на вид не саабер и не отличит - скажет они идентичные Ленивец
Судя по этой теме трахаются здесь уже лет так 8
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Victkh писал(а):На моем ваге на 2х болтах за накладкой держится, снимается за 3 минуты
Ага, элементарно - старую снял, новую поставил, как монитор к системному блоку Ленивец писал(а):Сегодня ей можно начинать пить, курить и трахацца
Она у него вообще малолетняя давалка, если тему потитать...