ШПИОН писал(а):ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ,подлежит замене
а может ето не датчик? Какая машынка? Если 8V то попробуй сначала отрегулировать клапана!neclassik писал(а):ШПИОН
Замени Д.Детонации стоит он 100-130р(затяни только правильным моментом ,помойму 10,4...24,2Нм.3)
ИМХО : скорее всего у тебя создаётся впечатление удара при нажатии-сбросе газа из-за неправильного сгорания смеси,а ДД в свою очередь
корректирует правильный угол.
Если не сложно,объясни пожалуйста поподробнее эт как затянуть правильным моментом?neprezent писал(а):2 раза менял целые опоры двигателя, перебирал КПП, был на диагностике, ставил доп. опоры на двигло - ничего не помогло, пока мне не сказали, что это особенность ВАЗ'овской коробки (((
Гл. пара 4.1, если чо.
Дружище,что за Гл.пара 4.1 ? Объясни пожалуйстаJakson161 писал(а):Такая же хня, походу вал сателитов разбит, тоже разбег метр вперёд, метр назад. Кто в курсе он во втулках вращаеца, или менять диференциал в сборе?
Дифференциалу ничего не делается!Меняются только сателлиты и ось.Стоят 600-700 рубSher_Khan писал(а):Какой движок?
Я тоже думал задняя опора. Поменял. Толку ноль. Думал сцепление. В сервисе сказали что нормальная. Когда дроссель помыл и поставил новые свечи вроде прекратилось. Но ненадолго. Понял что не в механике дело...
Совсем недавно все таки решился на последнее. И поменял Bosch 1.5.4 на Январь 5.1. Жгуты все подходят. И чудо случилось
Щас наслаждаюсь отпуская педаль или нажимая
Ты имеешь ввиду поменял ДМРВ? Или я неправильно понял?ШПИОН писал(а):Ты имеешь ввиду поменял ДМРВ? Или я неправильно понял?
судя по Sher_Khan писал(а):поменял Bosch 1.5.4 на Январь 5.1.
товарищ махнул ЭБУ (мозги, блок управления двигателем)