AntEkb писал(а):насколько я знаю, пятерка - синт, а десятка - полусинт
Насколько я знаю ты неправильно знаешь , в моем случае пятерка полусинтетика, поэтому и спрашиваю что будет если смешать два вида оного масла с разной вязкостью.cneLLuaJIucT писал(а):что будет если смешать два вида оного масла с разной вязкостью.
то получится масло с низкотемпературной вязкостью в пределах между первым и вторым. Вязкость при рабочей температуре не изменится.
Однако смешивать можно только в случае, если пакет присадок одинаков. Я не знаю как там в шелле присадки льют. Если хочешь рискнуть-то лей.
Но т.к. оба масла от одного производителя и оба получинтетические, то я бы рискнул)))
AntEkb писал(а):насколько я знаю, пятерка - синт, а десятка - полусинт, так что ничего хорошего у тебя не выйдет
если пакет присадок одинаков, то можно и их смешивать. На качестве не скажется. Другое дело что для пс и с присадки обычно разные.Бермадей писал(а):по-идее вобще ничего не должно произойти, ибо база у всех масел одинаковая, разница лишь в количестве и качестве присадок. И не верьте в сказки про белую пену.
+1 Бермадей писал(а):И не верьте в сказки про белую пену.
каждому, как говорится, своё.
лично я видел и пластилин на распредвалах, и пену на щупе cneLLuaJIucT писал(а):Насколько я знаю ты неправильно знаешь , в моем случае пятерка полусинтетика, поэтому и спрашиваю
А, с самого начала, указать марку масла слабо? Чтоб люди не думали и не ломали голову, что за масло кто-то собирается залить. Здесь, сплошняком, все ясновидящие.
Shell Helix Ultra SAE 5W-40 синь!
Shell Helix Plus SAE 5W-40 полусинь.
Shell Helix Plus Extra 5W-40 тоже полусинь.
И присадки у них могут отличаться.
Взято отсюда http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Бермадей писал(а):Иначе брэнды были-бы уже в глубокой жопе.
это верноБермадей писал(а):у.... как всё запущено... А тосольчик случаем в движок не ссыт?
без паники, это во-первых, было не у меня, а во-вторых, это были разные движки (пластилин сейчас отмывается у коллеги из мазды протеже тем же шеллом-пятеркой, кстати - причем достаточно уверенно вымывается, я бы сказал).cneLLuaJIucT писал(а): есть возможность купить гораздо дешевле
Хорошее дешевым не бывает.Многие из за экономии попадали на левак.Чего тебе не желаю.Если бы я был на твоем месте и вопрос стоял о МОЕЙ машине,я бы купил 10W40 и залил его.А к зиме докупил два литра 5W40 и прибавив имеющиеся спокойно ездил морозной зимой.О совместимости присадок спорить дело тонкое и неясное.Важно чтобы смешиваемые масла были одного производителя и по API одной группы.в804ну писал(а):как все красиво написано, реклама двигатель торговли
Мне эта реклама - по барабану. Не ради рекламы сунул ссылку. Просто почему масла одной вязкости, оба полусинь, а названия разные? Это я о Shell Helix Plus и Shell Helix Plus Extra. Присадки в них могут быть разные.andreyal553 писал(а):Мне эта реклама - по барабану. Не ради рекламы сунул ссылку.
просто красиво написано в ссылкев804ну писал(а):просто красиво написано в ссылке
"Каждая лягушка хвалит своё болото."
Ну а по поводу просто плюс и плюс экстра какие мысли?Бермадей писал(а):Я-бы не парился... Особенно, когда масла одного производителя. У них даже принцип такой -ЛЮБОЕ с ЛЮБЫМ под одной эмблемой. Конечно, с роснефтью или каким-нить пермь-нефть-ойлом я-бы поосторожничал - у них присадки х*р-те какого лохматого года и вобще - позапрошлый век... Импорт - это импорт...
У нас кстати в россии присадки вроде не изготавливают.
ТНК и Лукойл точно импортные пакеты присадок льют. За остальных ничего не скажу т.к. не знаю.