Падение напряжения ботовой сети при увеличении скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падение напряжения ботовой сети при увеличении скорости Автор: PMixaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 21:35
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Машина ВАЗ 2114 (11.2005г) ЭБУ Январь 7.2 (Автэл), установлен БК Штат 115, пробег 47 тыс.км (недавно планово менялось: ремень ГРМ + помпа + валик, ремень генератора, шаровые, сайлент блоки, рул.наконечники). Стояла заводская прошивка A203EL36 - появилась странная вибрация на холостом ходу (как судорги), обороты были 800-840 не падали не взлетали, но были судорги- даже торпеда стучала. Показатели на диагностике все в норме, но свечи были все в черном нагаре (свечи менял 2 т.км назад NGK) т.е обогащенная смесь. Предложили поменять прошивку без ДК (прошивка индивидуальная мастера, рабочее название I203MR36, в инете не нашел, но пару машин видел с такой прошивкой проблем у них нет.) плюс более динамичная (действительно Динамика вау!). Прошивка + замена 2-х подушек двигателя (все в трещинах) сняла вибрацию полностью, НО.. после смены прошивки стало падать напряжение бортовой сети, это выглядит так:
1. Ключ повернул на старт (напряжение 12,6 В)
2. Завод (10-11 В, завелась 13,7В)
3. Включение Ближнего света (13,4-13,5В)
4. Тронулись и поехали 13,4В, НО... чем больше скорость, тем больше падает напряжение, например на скорости 100 км/ч напяжение 12,9В-13В и это без включенных других источников (магнитола и т.п. )
5. Завод на холодную стал иногда с первого раза иногда с 3
6. На горячую..завод тоже не всегда с первого раза и такой очень напряжный -стартер приходиться крутить дольше.
АКБ BOSH 57A в эксплуатации 5 месяцев (проверен сегодня вилка, не разряжен показывает 12,5В), генератор тоже посмотрели сказали что все в норме выдает 13,4. Но ошибка то, так и держится и кроме того один раз заглох прям на ходу, благо скорость была всего 30-35 км.ч
Господа подскажите где копать? Может прошивка?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 21:57
PMixa писал(а):

генератор тоже посмотрели сказали что все в норме выдает 13,4.

Это далеко не норма!Норма 14,1в.,а с нагрузкой не менее 13,9в.У тебя скорее всего это вина диодного моста.Если не держит напряжение или нагрузку,разбирайся сначала с ним.

#3:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 21:58
PMixa писал(а):

Может прошивка?


причем здесь прошивка, она неможет выдавать напряжения она служит для работы двигателя
смотри гену, шикаладку
PMixa писал(а):

АКБ BOSH 57A


никогда невидел 57А акум может и есть но слышу первый раз

#4:  Автор: PMixaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:08
Цитата:

никогда невидел 57А акум может и есть но слышу первый раз


Сорри ошибся вот "Необслуживаемый аккумулятор BOSCH S3 56 А*ч, 480 А"

#5:  Автор: PMixaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:13
Просто так совпало (я про прошивку) до замены напряжение падало редко до 13,5..и то если все включишь, свет, печку магнитофон + два усилка....блин во мастера..сказали что не стоит ничего менять в гене, да и может не найду я таких деталей так как гена старой модификации
#6:  Автор: PMixaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:14
Кстати а причем тут факт что чем больше скорость тем меньше напряжение..вроде должно быть наоборот..
#7:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:19
PMixa писал(а):

Кстати а причем тут факт что чем больше скорость тем меньше напряжение..вроде должно быть наоборот..


а ремень генератора натянут?

#8:  Автор: PMixaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:22
Цитата:

а ремень генератора натянут?


да:(

#9:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:34
из стартового топика у меня родилась мысль, что автор побывал у плохих автодиагностов. на старой прошивке когда-то всё было в норме, значит и устранять надо было на ней возникшие неприятности. ИМХО автору надо дуть обратно в этот сервис и требовать исправления возникших глюков, возврата старой прошивки+возврат денег ну или на своё усмотрение
#10:  Автор: PMixaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:45
Slavny писал(а):

автору надо дуть обратно в этот сервис и требовать исправления возникших глюков, возврата старой прошивки+возврат денег

да это без проблем ...дамп старой прошивки есть у мастера, деньги тоже вернут, но к сожалению у них нет электрика:( да и прошивка мне эта нравиться как по динамике так и по расходу..сейчас машинка почти идеальна..нет вибраций..двигло почти не слышно..работает ровно. Smile придется искать квалифицированного электрика. Кстати до меня только что дошло...если ближняк не включал, а только магнитолу (два усилителя: 2-х - саб и 4-канальник+колонки) напряжение падало максимум до 13,4В даже при скорости..хмм, но вот если слушал при выключенном зажигании, то запускалась она не очень охотно..

#11:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:00
PMixa писал(а):

дамп старой прошивки есть у мастера, деньги тоже вернут, но к сожалению у них нет электрика


это очень странно - разбираться в ЭСУД (прошивка, диагностика и т.д.) и не уметь разобраться с напряжением Pardon что-то тут не то ИМХО.

З.Ы. По поводу падающего напряжения с увеличением нагрузки: зачастую в этом виновата "подкова"

#12:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:59
У меня конечно не инжектор, однако есть только две скорости ХХ, 720 оборотов и 1100, на которых машину не колбасит, на всех остальных ее трясет как березу ветром что пипец, даже зубы стучат Smile Видать в резонанс входит.
Посему если 1100 и подтыкаю ближняк, обороты падают и колбасит.
Посему приходится прибавлять хх с запасом чтоб при включении потребителей выводилось на нужные обороты. Такая хня последние 200 тыс км пробега, забил и не парюсь.
Да, стабильность оборотов +/- 10 оборотов по электронному тахометру, что для карбового мотора очень гуд

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 00:09
PMixa писал(а):

Кстати а причем тут факт что чем больше скорость тем меньше напряжение..вроде должно быть наоборот..

Видимо это не от скорости ,а от нагрева генератора.Таблетка имеет термокомпенсацию,т.е.чем горячее,тем меньшее зарядное напряжение.А вот нагрузку не держит - это диодный мост.Сам бы разобрал,там ничего сложного нет.И махнул подкову.А что за старый генератор?Модель?

#14:  Автор: PMixaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 00:23
т808 писал(а):

.Сам бы разобрал,там ничего сложного нет.И махнул подкову.А что за старый генератор?Модель?


Если б умел то залез бы...а так живу по принципу не умеешь не лезь, генератор завтра посмотрю если что фотку сделаю.

Slavny писал(а):

это очень странно - разбираться в ЭСУД (прошивка, диагностика и т.д.) и не уметь разобраться с напряжением Pardon что-то тут не то ИМХО.

он разбирается в общих чертах, парень молодой лет 23-24..специализация узкая тока инжектора... у них был электрик хороший..переманили..сейчас ищут..

на старой прошивке обороты были 800-860 на новой 880-920
Сан-Саныч писал(а):

У меня конечно не инжектор, однако есть только две скорости ХХ, 720 оборотов и 1100, на которых машину не колбасит


на старой прошивке обороты были 800-860 на новой 880-920, сейчас двигатель вообще практически не слышу, сегодня пойма себя на мысли что прислушиваюсь к шуму двигателя..но в плане мысли ..не заглох ли он у меня..ничего не шумит не стучит..не вибрирует..лепота

#15:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 09:49
Сан-Саныч писал(а):

У меня......есть только две скорости ХХ, 720 оборотов и 1100, на которых машину не колбасит, на всех остальных ее трясет как березу ветром что пипец, даже зубы стучат


вашу машину приводить в пример не стоит - она неисправна

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 10:00
PMixa писал(а):

1. Ключ повернул на старт (напряжение 12,6 В)
2. Завод (10-11 В, завелась 13,7В)
3. Включение Ближнего света (13,4-13,5В)
4. Тронулись и поехали 13,4В, НО... чем больше скорость, тем больше падает напряжение, например на скорости 100 км/ч напяжение 12,9В-13В и это без включенных других источников (магнитола и т.п. )


для начала заманить РН дело копеечное. или почитать вот это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://insurpus.narod.ru/oka/torn.htm
дело скорее не в скорости а в росте t
PMixa писал(а):

5. Завод на холодную стал иногда с первого раза иногда с 3
6. На горячую..завод тоже не всегда с первого раза и такой очень напряжный -стартер приходиться крутить дольше.


возможно прошивка, найди кто в Казани льёт прошивки от Паши. если будет проблема могу узнать.

#17:  Автор: PMixaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 14:52
день добрый всем.
Цитата:

для начала заманить РН дело копеечное. или почитать вот это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://insurpus.narod.ru/oka/torn.htm


ок поищу нормального электрика Просить РН нового образца ставить?
-=Worm=- писал(а):

возможно прошивка, найди кто в Казани льёт прошивки от Паши. если будет проблема могу узнать.


Что за прошивка? Так и говорить от Паши?

#18:  Автор: ant2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 15:43
У меня БК Штат 115 тоже периодически пиликал. Гену менял. Без толку. Напряжение на АКБ нормальное, по БК снижается на оборотах. Вывод - падение напряжения на проводах при большем токе потребления мозгов. Выход подключить питание БК прямым проводом (через предохранитель) к АКБ. Это гораздо проще, чем разбирать полмашины. Ну, если уж не поможет...
#19: Re: Падение напряжения ботовой сети при увеличении скорости Автор: BiomanОткуда: Украина, г.Херсон СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:01
PMixa писал(а):


1. Ключ повернул на старт (напряжение 12,6 В)
2. Завод (10-11 В, завелась 13,7В)
3. Включение Ближнего света (13,4-13,5В)
4. Тронулись и поехали 13,4В, НО... чем больше скорость, тем больше падает напряжение, например на скорости 100 км/ч напяжение 12,9В-13В и это без включенных других источников (магнитола и т.п. )



Неделю назад было похожее. Поехал к электрику сняли (-) с акума и термоса - зачистили, и кинули на стартер. Напряжение при подубитом акуме(3года) выросло до 13,7-13,9. Smile Гена в норме.
С включеными всеми приборами(сиденья, зеркала, свет, туманки, музыка) - ниже 13,3 пока не падает.

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:11
PMixa писал(а):

Просить РН нового образца ставить?


есть 3х уровневые ещё. выбор за Вами...
PMixa писал(а):

Что за прошивка? Так и говорить от Паши?


Он же Паулюс яндекс в помощь.

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 19:15
PMixa писал(а):

чем больше скорость, тем больше падает напряжение,


именно от скорости или от оборотов зависит?ябы цепанул обычный приборчик и проехалсябы.

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 20:12
Вибрация скорее всего убралась заменой подушек двигла и увеличением хх (т.е. прошивкой). После прошивки свечи как и расход ? Вариант без ДК не айс, по причине необходимости периодической проверки СО. Так что плюсану к -=Worm=- про прошивку от Паулюса, сам на такой езжу. проблем с заводом нет ни на горячую ни на холодную.
Про гену и напругу - вплоть до разболтанного контакта на шпильке В+ - нужно делать дефектовку.

#23:  Автор: PMixaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:02
ant2 писал(а):

Вывод - падение напряжения на проводах при большем токе потребления мозгов. Выход подключить питание БК прямым проводом (через предохранитель) к АКБ


До замены прошивки ничего подобного не было..кроме как периодической ошибки 1514 обрыв или замыкание РХХ (ошибка классическая, внимания не обращал)
-=Worm=- писал(а):

есть 3х уровневые ещё. выбор за Вами...


Дело не в деньгах, дело в качестве..Казань город со своими тараканами:(увы найду качественного поставлю
-=Worm=- писал(а):

Он же Паулюс яндекс в помощь.


потом доперло что Паулюс
rg-45 писал(а):

именно от скорости или от оборотов зависит? и меряеш именно БК.остальные показания остались прежними?ябы цепанул обычный приборчик и проехалсябы.


ступил на обороты посмотреть, смотрел тока на скорость..остальные вроде те же, но завтра уточню. Что за приборчик?
Rover_61reg писал(а):

После прошивки свечи как и расход ? Вариант без ДК не айс, по причине необходимости периодической проверки СО. Так что плюсану к -=Worm=- про прошивку от Паулюса, сам на такой езжу. проблем с заводом нет ни на горячую ни на холодную.
Про гену и напругу - вплоть до разболтанного контакта на шпильке В+ - нужно делать дефектовку.


Свечи еще не смотрел, расход ниже. Буду искать где в Казани такая прошивка. Дефектовку? я нуб в этом к сожалению. Насчет подушек согласен, но они по идее только часть снимают вибрации.

#24:  Автор: PMixaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:08
Завтра прежде чем лезть в гену, попрошу вернуть стоковую прошивку. Посмотрю как будет. Ведь реально до замены прошивки косяков не было, предыдущий АКБ отслужил 5 годов без проблем (ни разу не заряжал, гена его заряжал, в морозы домой не носил, а утром с пол пинка), а соответственно и гена значит в порядке был, да и умер АКБ естественной смертью.
#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:12
PMixa писал(а):

Дефектовку? я нуб в этом к сожалению


Глянь шпильку на гене, гайки должны быть затянуты, провода хорошо заделаны в наконечники, шпилка не должна быть горячей и болтатся.
ну а остальная дефектовка - с разбором гены, он у тебя иннжевый - поэтому снимать не надо. продцедура описана в факе. Но если совсем
PMixa писал(а):

я нуб в этом к

езжай к электрику.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU