#1: Падение напряжения ботовой сети при увеличении скорости Автор: PMixa, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Май 2010 21:35 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Май 2010 21:57 |
генератор тоже посмотрели сказали что все в норме выдает 13,4.
#3: Автор: в804ну, Откуда: Сочи, Лазаревское
Добавлено: 03 Май 2010 21:58 |
Может прошивка?
АКБ BOSH 57A
#4: Автор: PMixa, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Май 2010 22:08 |
никогда невидел 57А акум может и есть но слышу первый раз
#5: Автор: PMixa, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Май 2010 22:13 |
#6: Автор: PMixa, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Май 2010 22:14 |
#7: Автор: в804ну, Откуда: Сочи, Лазаревское
Добавлено: 03 Май 2010 22:19 |
Кстати а причем тут факт что чем больше скорость тем меньше напряжение..вроде должно быть наоборот..
#8: Автор: PMixa, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Май 2010 22:22 |
а ремень генератора натянут?
#9: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 03 Май 2010 22:34 |
#10: Автор: PMixa, Откуда: Казань
Добавлено: 03 Май 2010 22:45 |
автору надо дуть обратно в этот сервис и требовать исправления возникших глюков, возврата старой прошивки+возврат денег
#11: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 03 Май 2010 23:00 |
дамп старой прошивки есть у мастера, деньги тоже вернут, но к сожалению у них нет электрика
#12: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 03 Май 2010 23:59 |
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Май 2010 00:09 |
Кстати а причем тут факт что чем больше скорость тем меньше напряжение..вроде должно быть наоборот..
#14: Автор: PMixa, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Май 2010 00:23 |
.Сам бы разобрал,там ничего сложного нет.И махнул подкову.А что за старый генератор?Модель?
это очень странно - разбираться в ЭСУД (прошивка, диагностика и т.д.) и не уметь разобраться с напряжением Pardon что-то тут не то ИМХО.
У меня конечно не инжектор, однако есть только две скорости ХХ, 720 оборотов и 1100, на которых машину не колбасит
#15: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 04 Май 2010 09:49 |
У меня......есть только две скорости ХХ, 720 оборотов и 1100, на которых машину не колбасит, на всех остальных ее трясет как березу ветром что пипец, даже зубы стучат
#16: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 04 Май 2010 10:00 |
1. Ключ повернул на старт (напряжение 12,6 В)
2. Завод (10-11 В, завелась 13,7В)
3. Включение Ближнего света (13,4-13,5В)
4. Тронулись и поехали 13,4В, НО... чем больше скорость, тем больше падает напряжение, например на скорости 100 км/ч напяжение 12,9В-13В и это без включенных других источников (магнитола и т.п. )
5. Завод на холодную стал иногда с первого раза иногда с 3
6. На горячую..завод тоже не всегда с первого раза и такой очень напряжный -стартер приходиться крутить дольше.
#17: Автор: PMixa, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Май 2010 14:52 |
для начала заманить РН дело копеечное. или почитать вот это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://insurpus.narod.ru/oka/torn.htm
возможно прошивка, найди кто в Казани льёт прошивки от Паши. если будет проблема могу узнать.
#18: Автор: ant2, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2010 15:43 |
#19: Re: Падение напряжения ботовой сети при увеличении скорости Автор: Bioman, Откуда: Украина, г.Херсон
Добавлено: 04 Май 2010 17:01 |
1. Ключ повернул на старт (напряжение 12,6 В)
2. Завод (10-11 В, завелась 13,7В)
3. Включение Ближнего света (13,4-13,5В)
4. Тронулись и поехали 13,4В, НО... чем больше скорость, тем больше падает напряжение, например на скорости 100 км/ч напяжение 12,9В-13В и это без включенных других источников (магнитола и т.п. )
#20: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 04 Май 2010 17:11 |
Просить РН нового образца ставить?
Что за прошивка? Так и говорить от Паши?
#21: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Май 2010 19:15 |
чем больше скорость, тем больше падает напряжение,
#22: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 04 Май 2010 20:12 |
#23: Автор: PMixa, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Май 2010 22:02 |
Вывод - падение напряжения на проводах при большем токе потребления мозгов. Выход подключить питание БК прямым проводом (через предохранитель) к АКБ
есть 3х уровневые ещё. выбор за Вами...
Он же Паулюс яндекс в помощь.
именно от скорости или от оборотов зависит? и меряеш именно БК.остальные показания остались прежними?ябы цепанул обычный приборчик и проехалсябы.
После прошивки свечи как и расход ? Вариант без ДК не айс, по причине необходимости периодической проверки СО. Так что плюсану к -=Worm=- про прошивку от Паулюса, сам на такой езжу. проблем с заводом нет ни на горячую ни на холодную.
Про гену и напругу - вплоть до разболтанного контакта на шпильке В+ - нужно делать дефектовку.
#24: Автор: PMixa, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Май 2010 22:08 |
#25: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 04 Май 2010 22:12 |
Дефектовку? я нуб в этом к сожалению
я нуб в этом к