Сергио писал(а):движок играет не по-детски
Задняя опора КПП от 8-ми клапанника тебе в помощь.Mihail 393 писал(а):Сергио писал(а):движок играет не по-детски
Задняя опора КПП от 8-ми клапанника тебе в помощь.
Бесполезно. Пройдено. Ни плюсов - ни минусов. Только если остальные резинки будут подольше ходить, если опору КПП прикрутить.
Mihail 393 писал(а):AMAROCK писал(а):Настраивать шаги РХХ, чтобы были равны на ХХ равны шагам на 2000
Истина где-то рядом.
AMAROCK писал(а):изменить чувствительность педальки на 1%
А это как?
1)Рабочие режимы\Обогащение по открытию дросселя\Зона нечувствительности.
2)Рабочие режимы\Обеднение по закрытию дросселя\Зона нечувствительности.
3)Датчики-механизмы\ДПДЗ\Положение открытого(закрытого) дросселя таблица.AMAROCK писал(а):Бесполезно. Пройдено. Ни плюсов - ни минусов
Кому как.Zippo2 писал(а):Подсос воздуха может быть не из за хомутов, у меня был из за прокладки ДУ, снял его, а на прокладке в одном месте не оттиснулся прилив, посадил ее на герметик, найди СТО с дымогенератором, или заткни все и подай воздух, а потом пеной мыльной, можа найдешь. На подсос похоже.
Наличие подсоса в походных условиях можно определить так: отсоединить ДМРВ от корпуса фильтра, завести машину и закрыть ладонью ДМРВ. Так держать пока не заглохнет. Создастся разряжение и если есть подсос - будет слышен свист и видно как воздуховод будет расправляться.Сергио писал(а):воткнул 1 передачу, взад-вперед подрыгал авто, движок играет не по-детски. играет в гитаре, в обоих подушках.
Ну а что в этом плохого? Двигатель развязан от кузова, сделаешь жёстко, будет доставать вибрация двигателя.
В общем если резина опор не порвана и сильно не смята, то всё нормально.mic_v писал(а):Однако от рывков это все равно не помогло.
Печально млин... Ладно, пойду займусь подсосами... Сергио писал(а):1 Бар не много будет, ни че там не повылетает?
Повылетает - заглушки распредвалов, а может и сальники, больше 0,3...0,5 не дуй - этого больше чем достаточно будет.!Lnur писал(а): Как вы вообще в движок давление хотите нагнетать я не знаю...
Даже если найти положение без перекрытия клапанов.
Попробуй, если не тюнинг валы то в клапана не уйдёт, даже на 24 клапанных движках не уходит...
Компрессором нафига туда лезть, хватит лёгких самому надуть.Этак, до устранения подсосов было:
После:
Судя по ниже изложенному, то более менее приемлимо?
D_K_ писал(а):Если на машине стоит ДК то Отключаем датчик кислорода из разъема. Заводим машину. Создаем подсос. Например сняв шланг с адсорбера. Двигатель начнет работать не стабильно (т к обратной связи по датчику нет и поэтому удобно наблюдать за поведением мотора). Начинаем проверять все шланги и возможные места. Если двигатель начинает работать лучше или еще хуже там и подсос.
Перед тем как начать его искать можно по диагностике посмотреть мультипликативный коэффициент самообучения (на системах где есть самообучение) и просто коэф коррекции впрыска (на системах где его нет) если он не выше 1 то подсоса нет и можно не тратить время
После устранения подсосов машинка еще динамичнее стала, прям ездить нравиться, только вот эта дерготня... все портит...
Ну ни че, след. этап, подмена моих катух, на заведомо исправные.
Кстати у меня иногда из адсорбера, при заглушенном двигатели слышны какие-то звуки (не шипение), а как бы гудит в нем что-то, мож он еще косячит...
п.с. вопрос не в тему, по БК показывает напругу 14.2, на клеммах 14.3, эт надо массу ЭБУ подтянуть?
п.п.с. Продолжение следует, не стесняемся, пишем, мож кто-то решил этот вопрос давно?