т808 писал(а):Ситрогон писал(а):Теперь с новым РХХ
А он точно 2112,а не 2123 ?
А что это за цыфры..? Ситрогон писал(а):что это за цыфры..?
Каталожный номер принадлежности к модели двигателя
http://www.autoopt.ru/catalog/013771-reguljator_holostogo_hoda_vaz_2112_kzaje/
http://www.autoopt.ru/catalog/088297-reguljator_holostogo_hoda_vaz_21203__2123_kzaje/
d.dmitry писал(а):Он про ситроен свой пишет.
Ситрогон писал(а):Скажи, что происходит со стрелкой на тахометре, в момент сброса газа
Сброс газа,к примеру делаю на 2.500 и делаю это плавно, процент открытия дросселя до 2% дохожу и в момент когда 1% делается или 0 - сильно дёрнется, так же с 0 или 1,на 2%делаю и опять сильно дёрнется. А обороты падают постепенно и плавно, не резко до 840. И если с 840 оборотов так делать, всё тоже самое.
d.dmitry писал(а):Я считаю, похоже на январские глюканы управления рхх.
Вот мне тоже самое кажется, потому что проблема решается путём перезапуска авто.d.dmitry писал(а):Либо раздобыть бош7.9.7+ для твоего движка и поездить, он такими глюками не страдает обычно.
А может прошить этот январь?
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
-Viewer- писал(а):Тогда выкладывай скриншот с диагностической программы. Будем смотреть что не так.
Делал я диагностику(скриншотов нету пока), все показатели в норме,отклонений почти нет, только бывает УОЗ до 5.5 падает, когда норма с 7.Alternat1ve писал(а):Делал я диагностику(скриншотов нету пока), все показатели в норме,отклонений почти нет, только бывает УОЗ до 5.5 падает, когда норма с 7.
Норма - это когда рывков почти нет, а раз есть, значит что-то где-то не так . В принципе угол валится если много горючки, а её много тогда когда много воздуха. Так что подсосы поискать можно, в т.ч. и через адсорбер.Ситрогон писал(а): А зачем ПЛАВНО отпускать газ??
Чтобы не клюнуть носом.
Ситрогон писал(а): Бросай педаль и всё.
Очень сильно клюну)= И это если обороты выше 2000...
-Viewer- писал(а):Норма - это когда рывков почти нет, а раз есть, значит что-то где-то не так . В принципе угол валится если много горючки, а её много тогда когда много воздуха. Так что подсосы поискать можно, в т.ч. и через адсорбер.
Коэффициент коррекции на хх 0.96-0.98, или это не показатель?
недавно был подсос на ВУТ, заменил, всё стало впорядке. Расход воздух на ХХ от 9.5 до 10.7 Бывает ещё иногда Импульс впрыска выше нормы, т.е. больше 4.3 а именно 4.5 проскакивает. А через адсорбер как и где подсасывать может?Alternat1ve писал(а):Коэффициент коррекции на хх 0.96-0.98, или это не показатель?
Этот коэффициент основан на показаниях ДК, поэтому судить о переливе можно только тогда, когда на 146% есть уверенность в исправности ДК.
Alternat1ve писал(а):Расход воздух на ХХ от 9.5 до 10.7
Меняется сам по себе или в зависимости от разного: ну там фары включил, печку и пр.? Если растёт с увеличением нагрузки - это нормально, а если просто стоя на холостом меняется - свидетельство некоей происходящей фигни с движком.
Alternat1ve писал(а):А через адсорбер как и где подсасывать может?
К нему идут длинные шланги и сосать может на всём их протяжении. Поэтому гарантированно исключить подсосы через это дело лучше всего заглушив штуцер на ДУ.
Ну и ещё "околохолостая" дерготня отлично забарывается "костылём" в виде установке в прошивке флажка "признак постоянного включения топлива". Но при этом вырастет жор и тормозить движком машина будет плохо.Alternat1ve писал(а):Для моего Эбу - это норма, исходя из таблицы.
А исходя из ощущений - почему-то рывки какие-то непонятные .Adelink писал(а):...дергает но совсем чуть чуть...
Поставил калибровки из этой прошивки в ледоколовскую J5V13I02LX, подтверждаю - дергает, но "мягче" и с каким-то запаздыванием (возможно в том числе из-за люфтов в трансмиссии).
.CTE жесткости РХХ отдельно тут.
.CTE УОЗ на ХХ отдельно тут.
Ещё в той прошивке добавлен "Минимальный расход воздуха при регулировании ХХ" до 9.6.
Автор калибровок также предлагает отключить "экономайзер" установкой галки признака постоянной подачи топлива.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
xaxizd2112 писал(а):В прошивке есть параметры -: чувствительность дросселя при нажатии на педаль газа,и чувствительность при сбросе.
Таких параметров нет, рассказывай что именно крутил
"Зона нечувствительности"? "Положение открытого (закрытого) дросселя"?snow02rus писал(а):Автор калибровок также предлагает отключить "экономайзер" установкой галки признака постоянной подачи топлива.
Песта режиму ПХХ и економии топлива на торможении двигателем, короче - карб "Озон"
Это и есть "костыль", о котором вещал -Viewer-
snow02rus писал(а):"Зона нечувствительности"? "Положение открытого (закрытого) дросселя"?
Да, скорей всего, так и есть.
Ещё, чутка помогает сгладить эти рывки рассверливание отверстия в ДУ для ВКГ... а то и просто его тупая чистка, тем море, Поиск в руки. NAUexx писал(а):Ещё, чутка помогает сгладить эти рывки рассверливание отверстия в ДУ для ВКГ... а то и просто его тупая чистка, тем море, Поиск в руки.
Не, я всегда подключаю вентиляцию на нижний патрубок ДУ или вообще на ресивер, плюс делаю байпасный канал (МД-тюнинг). Дерготня это вероятнее всего некорректное управление двигателя контроллером, лично я устал с этим воевать и отключил "экономайзер".snow02rus писал(а):Дерготня это вероятнее всего некорректное управление двигателя контроллером
То же так думаю, причём, именно на Январях. У другана четырка с таким же мотором, но с М7.9.7, не страдает. Я не скажу, что у меня прям сильно так дёргается, но есть такое дело и серьёзно удалось её сгладить именно рассверливанием жиклёра в ДУ.NAUexx писал(а):То же так думаю, причём, именно на Январях.
На К1 с М73 (и им же в конфигурации Я7.2+) такая же дерготня несмотря на задекларированный алгоритм "anti-jerk". Без расточки перетечки он даже иногда глохнет на переходе с ПХХ на ХХ, совсем как древний бош 154...