dmitr033 писал(а):На самом деле меня это тоже пугало, но потом я взял авометр с функцией измерения температуры и померил: сначала дома кастрюлю с кипящей водой, мерил на стенке снаружи ниже уровня воды - получилось примерно 98 - то есть прибор работает с погрешностью 5 градусов. Потом померил температуру блока (рядом с датчиком) вышло 102 (по БК 95 - у меня это момент вЫключения вентилятора), на термостате при этом было 93, на приборке горизонтальная риска. Сразу после включения вентилятора БК подрос до 105 (момент включения у меня 102), приборка - чуть-чуть перед красной зоной, при этом авометр показал на блоке 106, на термостате 101. После чего я успокоился, единственное что мне сильно не нравится это проседание напряжения бортовой сети до 12.9 с законных 13.7 пока работает вентилятор. Но напруга на клеммах АКБ никуда не уходит - а значит проблема в дурацких массах. Забил.
В последнее время тоже температура на приборке уходит в красную зону, а БК кажет максимум 103, (темп. вкл. вентилятора 101) и это связано с проседанием напряжения бортовой сети, т.е. чем больше проседание напряжения, тем дальше стрелка заползает в красную зону, перетянул массы под капотом и какие увидел в салоне рядом с педалью газа. "а значит проблема в дурацких массах" - подскажите, где еще посмотреть, подтянуть? А то в холодный пот бросает, когда стрелка лежит за 130 по приборке
Пожалуй я тоже забью!!!
leon112:Не заморачивайтесь на мелочах.