Разница между показаниями температуры ОЖ приборки и компа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разница между показаниями температуры ОЖ приборки и компа Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 10:18
Сопливило немного из под датчика ОЖ который на блоке. После замены сопливить перестало, но разница в показаниях между стрелкой и компом стала просто огромная. При показаниях компа в районе 93-100 градусов, приборка стала показывать почти 110. До замены всё было чётко, сверял неоднократно. Менять датчик? Хотя что в нём может неправильно работать?
#2:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 10:39
На приборку идет один датчик (на блоке цилиндров), а на контроллер (и БК) другой(на термостате?), так что разница должна быть. Кроме того, если Бош 7.9.7, то все массы датчиков соединены вместе и посажены на силовой минус - что добавляет вранья обоим приборам, но приборка врет больше.
#3:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 10:45
dmitr033
Контроллер VS. Дело в том что до замены датчика показания приборки и компа были практически один в один, по крайней мере настолько насколько можно определить на глаз. Но 10-15 градусов сейчас это очень много. Выставил темп. включения карлсона на 101 градус, раньше было 104. Очень напрягает возможность закипеть.
P.S. до 90 градусов примерно показания совпадают. Выше идёт большое расхождение.

#4:  Автор: rfpfr.cОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 14:16
Nsk писал(а):

Менять датчик


#5:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 14:50
На самом деле меня это тоже пугало, но потом я взял авометр с функцией измерения температуры и померил: сначала дома кастрюлю с кипящей водой, мерил на стенке снаружи ниже уровня воды - получилось примерно 98 - то есть прибор работает с погрешностью 5 градусов. Потом померил температуру блока (рядом с датчиком) вышло 102 (по БК 95 - у меня это момент вЫключения вентилятора), на термостате при этом было 93, на приборке горизонтальная риска. Сразу после включения вентилятора БК подрос до 105 (момент включения у меня 102), приборка - чуть-чуть перед красной зоной, при этом авометр показал на блоке 106, на термостате 101. После чего я успокоился, единственное что мне сильно не нравится это проседание напряжения бортовой сети до 12.9 с законных 13.7 пока работает вентилятор. Но напруга на клеммах АКБ никуда не уходит - а значит проблема в дурацких массах. Забил.
#6:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:01
dmitr033 писал(а):

На самом деле меня это тоже пугало, но потом я взял авометр с функцией измерения температуры и померил: сначала дома кастрюлю с кипящей водой, мерил на стенке снаружи ниже уровня воды - получилось примерно 98 - то есть прибор работает с погрешностью 5 градусов. Потом померил температуру блока (рядом с датчиком) вышло 102 (по БК 95 - у меня это момент вЫключения вентилятора), на термостате при этом было 93, на приборке горизонтальная риска. Сразу после включения вентилятора БК подрос до 105 (момент включения у меня 102), приборка - чуть-чуть перед красной зоной, при этом авометр показал на блоке 106, на термостате 101. После чего я успокоился, единственное что мне сильно не нравится это проседание напряжения бортовой сети до 12.9 с законных 13.7 пока работает вентилятор. Но напруга на клеммах АКБ никуда не уходит - а значит проблема в дурацких массах. Забил.



В последнее время тоже температура на приборке уходит в красную зону, а БК кажет максимум 103, (темп. вкл. вентилятора 101) и это связано с проседанием напряжения бортовой сети, т.е. чем больше проседание напряжения, тем дальше стрелка заползает в красную зону, перетянул массы под капотом и какие увидел в салоне рядом с педалью газа. "а значит проблема в дурацких массах" - подскажите, где еще посмотреть, подтянуть? А то в холодный пот бросает, когда стрелка лежит за 130 по приборке Smile

#7:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:26
Нужно тренировать нервы, и помнить - наш девиз "Не ссы - доедем!".
Не хорошие конструкторы соединили массы датчиков вместе и соединили с силовой массой. Здесь http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ рассказано как этот дефект исправить. Я забил.

#8:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:35
dmitr033 писал(а):

Здесь http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/ рассказано как этот дефект исправить. Я забил.



Пожалуй я тоже забью!!! ROFL

I Сообщение модератора
leon112:Не заморачивайтесь на мелочах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU