Треск стартера, не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Треск стартера, не заводится. Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 10:32
Очередная проблема, теперь уже со стартером,

машина иногда не заводится, со стороны стартера сильный треск, как из пулемета, замыкание контактов отверткой приводит к такому же треску, также не заводится. Напряжение в этот момент по БК 12,3В. Машина была прогретая, зашел в магазин на 2 минуты, на заведенной напряжение около 14В, АКБ меньше года, АКБ видимо здесь не причем.
До этого уже было несколько раз, глох в пробке, завожу треск, пробую еще раз, заводится.
Причем месяца три назад было наоборот один щелчок и тишина, несколько раз попробуешь, заводится, тогда добавил диод в генератор и вроде как тогда все прошло.
Куда в первую очередь смотреть, что наиболее вероятно?
1. масса на двигатель? на вид вроде нормальная.
2. втягивающее? как определить? только заменой на новое?
3. или шестерня вала могла сточиться? насколько реально? пробег 90 тыс.только.
4. что еще может быть?

#2:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 10:46
Смотри качество соединений толстых проводов по питанию стартера, плюс на стартер, минус на двигатель. Потом остается втягивающе, вилка, т.е. внутри стартера.
#3: Re: Треск стартера, не заводится. Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:36
bam2004 писал(а):

Очередная проблема, теперь уже со стартером,

машина иногда не заводится, со стороны стартера сильный треск, как из пулемета, замыкание контактов отверткой приводит к такому же треску, также не заводится. Напряжение в этот момент по БК 12,3В. Машина была прогретая, зашел в магазин на 2 минуты, на заведенной напряжение около 14В, АКБ меньше года, АКБ видимо здесь не причем.
До этого уже было несколько раз, глох в пробке, завожу треск, пробую еще раз, заводится.
Причем месяца три назад было наоборот один щелчок и тишина, несколько раз попробуешь, заводится, тогда добавил диод в генератор и вроде как тогда все прошло.
Куда в первую очередь смотреть, что наиболее вероятно?
1. масса на двигатель? на вид вроде нормальная.
2. втягивающее? как определить? только заменой на новое?
3. или шестерня вала могла сточиться? насколько реально? пробег 90 тыс.только.
4. что еще может быть?



100% проблема в развалившейся эбонитовой шестерни(ц 40-50р.)внутри стартера Вот эта черная эбонитовая фигня в которой шестеренки стоят!! Посмотри тут http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35357-10.m_id-4550.m_id2-4558.html

#4:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 10:01
Спасибо за советы.
В общем отчитываюсь, почистил вчера клеммы АКБ, массовый провод на двигатель, плюсовой на генератор и стартер и после этого вчера и сегодня пока нормально заводится, посмотрим что будет дальше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU