Ни кто незнает как решить эту серьезную проблему,помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ни кто незнает как решить эту серьезную проблему,помогите Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 11:23
ребята помогите пожалуйста, у меня ВАЗ21102.Заводится отлично с пол пинка, сразу набирает нужные обороты, работает отлично.Не глохнет, не дергается, прет не реально, все датчики работают отлично. И вот иногда не заводится, стартер крутит, но не пускает двигатель, потом, я ни чего не далею, просто сижу в машине и жду минут 15, пробую заводить, она заводится с пол пинка, и опять все хорошо, не дергается и т.д. Такое происходит и на холодную и на горячую.Это не сигналка, проверял, имобилизатор отключен, насос качает, все датчики новые, роботают, свечи новые, работают, высоковольтные провода новые, роботают, модуль работает, все реле работают. . . В чем дело ребята, помогите пллиииззз!!!в то время когда она не заводится, я заметил что не приходит импульс на топливную планку и на Модуль, провода все целые, проверял, контакты рабочие, реле рабочие ))))))

I Сообщение модератора
leon112:1. Заполняем профиль полностью.
2. Заходим и читаем здесь
3. Потом здесь

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 11:57
у многих такое
оно - не известно что
у меня вроде зачисткой-протяжкой клем кумулятора и массы помогает

#3:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 12:13
Мозги Бош 7? Прошивка Е65? На горячую иногда такое бывает.
#4:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 12:16
ДПКВ, разъем/проводка к нему
ИМХО

#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 12:19
Пыльный писал(а):

ДПКВ, разъем/проводка к нему
ИМХО



крутил бы тогда
а тут -полный ноль, даже напруга не просаживается

#6:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 12:42
temych_p писал(а):

Мозги Бош 7? Прошивка Е65? На горячую иногда такое бывает.


январь 5.1, прошивку незнаю, и бывает ето и на горячую и на холодную, хз, может перепрошить

#7:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 12:44
Пыльный писал(а):

ДПКВ, разъем/проводка к нему
ИМХО


датчик новый, проводка челая, все роботает

#8:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 12:46
и еще дело то в чем, говоришь иногда на горячую бывает, но раньше такое было раз в месяц, потом раз в неделю, теперь несколько раз в день, что ето ??? необьяснимо но факт))
#9:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 12:54
это специальная фишка ваза чтоб новые модели покупали
вышла приора - начались массовые глюки

клемы ИМХО

а может и замок кстати

#10:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 12:57
Mihalych78 писал(а):

это специальная фишка ваза чтоб новые модели покупали
вышла приора - начались массовые глюки

клемы ИМХО

а может и замок кстати


тоже на замок грешил, но по схеме не получается, он не мешает, а может имобилайзер тупить??? хотя он вроде отключен

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:00
CyMPaK
Имобилайзер не причем.
ВОзможно неудачная прошивка.
Двигатель какой? Не зря нужно заполнять профиль, что бы не задавали лишних вопросов lol1
Если 1,5 8 клап. То происходит испарение бензина из рампы, т.к. она находится над коллектором, какая там температура, думаю, не надо объяснять. bboyan

#12:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:02
1.5, 8кл, угодал )), а прошивка то работала 5 лет отлично у тут на, может разве быть такое,и если испоряется бенз,ну а почему тогда импульса на МЗ нету, и на ТП
#13:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:05
CyMPaK писал(а):

ну а почему тогда импульса на МЗ нету, и на ТП


Как это проверялось?

#14:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:08
leon112 писал(а):

CyMPaK писал(а):

ну а почему тогда импульса на МЗ нету, и на ТП


Как это проверялось?


в тот момент когда она не заводилась, я ключем крутил, а пахан мерил на модуле и на планке, и искры как понимаешь нет в етот момент, проверяли

#15:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:11
и еще раз говорю,, такое бывает и на холодную, и на остывашую )))захожу с утра, завелась отлично, все норм, доехал до сестры, 1 км ровно ))) пошел к ней)) через 30 мин прихожу не заводится, жду еще 20 мин, брыннннн, завелась как новая))
#16:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:22
Попробуй релюхи в ногах пошевелить или купи заведомо исправную и поменяй по очереди, я не помню которая из них на мозги
#17:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:26
nnnddd писал(а):

Попробуй релюхи в ногах пошевелить или купи заведомо исправную и поменяй по очереди, я не помню которая из них на мозги


проверял все реле, роботают хорошо, провода тоже норм, хотя однажды залез, повтыкал все провода поглубже, и может на недельку пропало, потом опять появилось, но не факт что из за етого, опять через неделю сделал так же, проблема не пропала, потом еще раз пробовал основательно, тоже не пропала

#18:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:46
ребята ну помогите пожалуйста, я бессилен, ну делать то что то надо))))) в самый нужный момент машина подводит)))) помогите ))
#19:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 14:04
освяти машину сын мой
и уповай на чудо:)

давайте эксперимент начнем

1. шевелим клемы
2. меняем замки
3. дергаем массы
4. дергаем управляющий провод с реле стартера

у кого после чего заводится?

#20:  Автор: poterОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 14:12
Джеки чан после этого горит?
Совет: купи БК. Окупится не один раз, это точно.

#21:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 15:07
О блин, у меня такая же фигня. Маслаешь маслаешь стартером, а толку ноль. Через 5 сек вторая попытка как правило с пол-пина.
CyMPaK, машины одинаковые, если все таки решишь проблему, напиши как.

#22:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 15:54
Mihalych78 писал(а):

святи машину сын мой

и уповай на чудо


я ща аписцаюсь pst

#23:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 15:58
PiraTT писал(а):

О блин, у меня такая же фигня. Маслаешь маслаешь стартером, а толку ноль. Через 5 сек вторая попытка как правило с пол-пина.
CyMPaK, машины одинаковые, если все таки решишь проблему, напиши как.


И у меня такая же шняга, бывает на горячую, стартером крутишь - крутишь и он так не сначала, еле, еле начинает схватывать, газку придашь и тачко завелась, затем глушишь и потом заводишь, и обана с полтычка! ИМХО чот с топливной системой нето, мож и правда бенз из рампы испаряется wwow

#24:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:53
ещё вариант, покупаешь замок зажигания , отсоединяешь старый, но не снимаешь, втыкаешь новый и прикрепляешь его рядом и ездишь проверяешь, если не то , замок обратно в магаз. Если виновата контактная группа замка , всё равно меняешь замок целиком, контактные группы отдельно очень некачественные.
#25:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:17
все ето не то)))) реально кто нибудь может подсказать) вот вы говорите что бензинннн испаряется, а тот факт что насос отлично качает, и после того как я двести тысяч раз им накачаю она все равно не заведется)))или ето не то)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU