Ни кто незнает как решить эту серьезную проблему,помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:21
Mihalych78 писал(а):

1. шевелим клемы
2. меняем замки
3. дергаем массы
4. дергаем управляющий провод с реле стартера


все ето делалешь а толку нет, то бывает моможет когда какой нить провод заденешь, потом когда следующий раз такая фигня, опять тот же провод трогаешь и толку нет))). Массы все по тысячи раз проверял.

#27:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:22
CyMPaK
а ты попробуй как я стартером крутить секунд 5 и при этом тапку в пол жать, просто интересно заведется у тебя?

#28:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:27
Костяшкин писал(а):

просто интересно заведется у тебя?


неттт, нне заводится, один раз было вот что, газ в пол вдовил, стартером крутил, и медленно медленно отпускал педаль, и опаа, в самом самом конце она схватилась, а после етого сколько не пробовал, не схватывается не в какую ))) чудеса)

#29:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:39
ребята давайте не сдаваться)))) давайте решать проблему пожалуйста )))))))))) все что было пока предложено, все не катит)) что же еще )
#30:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:44
Да фигня это все, стартер, массы и тп. Она просто не заводится. Массы не причем, стартер тоже, БН жужжит. Это либо форсунки не открываются, либо искры нет. Крутит бодро, но без вспышек, мясорубка не горит, значит ДПКВ работает. Ошибок нет. При второй попытке (то есть зажигание выкл-вкл) заводится с полтыка. Вот тебе и мистика
#31:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:46
воооотт, короче я думаю мозг полетел че то, вот и все, незнаю, может прошивка поможет, или замаена контролера
#32:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:51
Что ж у половины Январей мозг что ли накрылся hehe Массовое заражение. Кстати на МЗ и форсы питание откуда идет?
#33:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:52
PiraTT писал(а):

Кстати на МЗ и форсы питание откуда идет?


от контролера и идет)))) через реле )

#34:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:55
Вот думаю с реле и нужно начать, у меня все руки не дойдут попробовать заменить
#35:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:57
PiraTT писал(а):

попробовать заменить


пробовал, бесполезно, все реле роботают , ты можешь проверить, отверку к уху преслони и к реле, и ты услышешь как оно щелкнет, значит сработало ))) вот я проверял)) все роботает)

#36:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:58
в тех сервисе мне сказали, что где то какой то контакт может тупить, либо к дадчику либо еще че)) искал искал )) ни чего не нашел )
#37:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 18:02
ох чот знакома мне эта тема, вроде когда-то здесь обсуждали, ток вот найти немогу
#38:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 18:05
Костяшкин писал(а):

ток вот найти немогу


вот именно что не могу найти, и не кто ни че незнает)

#39:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 18:07
ничо, потерпи, ща к ночи специ подтянутся, сразу ткнут куда надо Wink
#40:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 19:01
CyMPaK писал(а):

PiraTT писал(а):

Кстати на МЗ и форсы питание откуда идет?


от контролера и идет)))) через реле )



Не совсем так.
На форсы питаение идёт через контакты главного реле.
На МЗ - с контактной группы замка.

Логика работы следующая:
Ставим ключ в 1-е положение, на МЗ и на 27-й пин Января приходит с замка напруга +12 В.
ЭБУ видит эти 12 вольт на своём 27 пине и включает главное реле.
Главное реле через свои контакты даёт +12 В на форсы и все остальные датчики.

Проще всего поиск этого трабла начать с проверки +12 вольт на фишке форсов.
Порядок такой:
1) Машина не заводится.... Значит трабл дал о себе знать.
2) Не возвращая ключ в 0-е положение (т.е. оставив его в 1-м положении) открываем капот.
3) Выдёргиваем фишку форсов и проверяем +12 В на крайней маме:



Если на этой маме +12 В нет то:
а) проверяем +12 В на МЗ (если на МЗ +12 В нет - копаем в сторону проводки от замка до ЭСУД).
б) если на МЗ +12 В есть, то лезем в торпеду и фанатично стучим по главному реле. Если после стука по реле на маме форсов напруга появилась - меняем реле. Если не появилась - снимаем колодку с тремя реле, берём мультиметр и ищем почему ЭБУ не включает главное реле, тупо проверяя все напряжения, разъёмы, обжимки, реле сигналки, провода, колодку ЭБУ.

Последний раз редактировалось: serg_42 (04 Май 2010 19:09), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 19:05
гм
щас ключ на старт -нуль
опять на старт - нуль
опять на старт - нуль, но я настырный и чуть как бы его придержал
и тут: "Поехали, поехали" разнеслось над космодромом

#42:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 19:15
напруга не приходит, но все целое, провода, контакты, реле, все робочее
#43:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 19:20
serg_42 писал(а):

Логика работы следующая:

дело то в чем, когда машина работает, то и все роботает, все везде приходит, а поймать момент кгда она не заводится в гараже, очень трудно, вот было пару раз, вот пару раз с бвтей и замерили, ни чего нет. проходит какое то время, мин 15, 20, а в последнее время стало дольше, и все проходит, все есть
..

#44:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 19:21
Контроллер мозги парит. Найти бы тебе второй контреоллер...когда она сдохнет поменять.

кстате непробовал клему скидывать когда эта засада начнеться?

#45:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 19:35
wega писал(а):

кстате непробовал клему скидывать когда эта засада начнеться?


пробовал, один раз помогло, а последующие разы не помогало ))))

#46:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 20:22
РЕБЯТА, НУ КТО ЕЩЕ ЧЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ))))
#47:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 20:25
кстати, еще есть момент, с толкача не заводиться, а после того как попробуешь с толкача, ключем брррыннн, завелась))) и еще бывает что не с первого раза заводится, глохнет. а со вторго завелась, я так полазил, знающие люди говорят что ето тоже может контроллер давать, вот я подумал мож у меня и правда контроллер, поетому обе причины нв яву
#48:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:15
CyMPaK
Не поленись. Когда не заведется с первого раза - не заводи второй, а выверни свечи. Если мокрые - бензин поступает, но нет искры. Если сухие - ...
Сузим круг поиска.

#49:  Автор: CyMPaKОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:23
AMAROCK
она схватывается но глохнет, а со втророго раза заводиться, искра есть, с бензином все ок, а то другая причина, не заводиться вообще, искры нет, а бензин тоже есть, так что хз.... все идет к тому что ето контроллер полетел, я вот думаю, а может он окончательно встать, и машина умрет, потому что такая фигня стала все чаще и чаще

#50:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:39
CyMPaK писал(а):

пробовал, бесполезно, все реле роботают , ты можешь проверить, отверку к уху преслони и к реле, и ты услышешь как оно щелкнет, значит сработало ))) вот я проверял)) все роботает)


hehe
Реле может щёлкать а контакта не быть!Меняй на другое из блока. А новые -вообще атас.Из трёх купленых заработали только 2 и то после подгибания контактов,хотя щёлкали все три исправно!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU