Mihalych78 писал(а):1. шевелим клемы
2. меняем замки
3. дергаем массы
4. дергаем управляющий провод с реле стартера
все ето делалешь а толку нет, то бывает моможет когда какой нить провод заденешь, потом когда следующий раз такая фигня, опять тот же провод трогаешь и толку нет))). Массы все по тысячи раз проверял.Костяшкин писал(а):просто интересно заведется у тебя?
неттт, нне заводится, один раз было вот что, газ в пол вдовил, стартером крутил, и медленно медленно отпускал педаль, и опаа, в самом самом конце она схватилась, а после етого сколько не пробовал, не схватывается не в какую ))) чудеса)PiraTT писал(а):Кстати на МЗ и форсы питание откуда идет?
от контролера и идет)))) через реле )CyMPaK писал(а):PiraTT писал(а):Кстати на МЗ и форсы питание откуда идет?
от контролера и идет)))) через реле )
Не совсем так.
На форсы питаение идёт через контакты главного реле.
На МЗ - с контактной группы замка.
Логика работы следующая:
Ставим ключ в 1-е положение, на МЗ и на 27-й пин Января приходит с замка напруга +12 В.
ЭБУ видит эти 12 вольт на своём 27 пине и включает главное реле.
Главное реле через свои контакты даёт +12 В на форсы и все остальные датчики.
Проще всего поиск этого трабла начать с проверки +12 вольт на фишке форсов.
Порядок такой:
1) Машина не заводится.... Значит трабл дал о себе знать.
2) Не возвращая ключ в 0-е положение (т.е. оставив его в 1-м положении) открываем капот.
3) Выдёргиваем фишку форсов и проверяем +12 В на крайней маме:
Если на этой маме +12 В нет то:
а) проверяем +12 В на МЗ (если на МЗ +12 В нет - копаем в сторону проводки от замка до ЭСУД).
б) если на МЗ +12 В есть, то лезем в торпеду и фанатично стучим по главному реле. Если после стука по реле на маме форсов напруга появилась - меняем реле. Если не появилась - снимаем колодку с тремя реле, берём мультиметр и ищем почему ЭБУ не включает главное реле, тупо проверяя все напряжения, разъёмы, обжимки, реле сигналки, провода, колодку ЭБУ.wega писал(а):кстате непробовал клему скидывать когда эта засада начнеться?
пробовал, один раз помогло, а последующие разы не помогало ))))CyMPaK писал(а):пробовал, бесполезно, все реле роботают , ты можешь проверить, отверку к уху преслони и к реле, и ты услышешь как оно щелкнет, значит сработало ))) вот я проверял)) все роботает)
Реле может щёлкать а контакта не быть!Меняй на другое из блока. А новые -вообще атас.Из трёх купленых заработали только 2 и то после подгибания контактов,хотя щёлкали все три исправно!