часто нужно промывать инжектор?и нужно ли вообще? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 11:57
Поправьте меня, если ошибаюсь, но по-моему чем выше число свечи, тем она холоднее. А насчет промывки, я смотрю, многие перепробовали, и ничего страшного, даже лучше стало. Вот и думаю- может и мне залить? пробег35000 тк
#27:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 17:23
Думайте сами, решайте сами...(с)
Я свою сообчению выше писал...
Сейчас 73 097, и того промываю уже 33 000, интервал 4-5 тык.
Едем дальше. Если чего накроется сообщу.

#28:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 21:39
Andre2115 писал(а):

Поправьте меня, если ошибаюсь, но по-моему чем выше число свечи, тем она холоднее. А насчет промывки, я смотрю, многие перепробовали, и ничего страшного, даже лучше стало. Вот и думаю- может и мне залить? пробег35000 тк



На наших свечах, наоборот горячие 14 а холодные 17, у импортных у всех по разному нужно смотреть каталоги.

#29: часто нужно промывать инжектор?и нужно ли вообще? Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:36
часто нужно промывать инжектор?и нужно ли вообще?

вот думаю промывать инжектор или нет, работает нормально, вопросов нет, вот думаю может инжектор промыть что ли...
сосед по гаражу сказал, то мытьне надо только свечки менять, вообще какие-нибудь плюсы есть у промывки? жрет 42,5 литр на 550-560 км, то есть около 7,5 литров на 100 км.

#30:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:39
не мешай машине ездить
#31:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:42
Думаю для профилактики раз в 80-100 тищ. непомешает. Но сейчас начнут сыпать посты про наш бенз.... hehe Что надо через каждых 10 км чистить pst
#32:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:52
Пусть отпишутся те, кто это делал, а не теоретики и скажут о приходе.
Во-первых, выражение "промыть инжектор" мне не нравится. Пусть кто его употребляет ответит на вопрос - а что такое "инжектор", в смысле где его искать под капотом с целью промывки? Smile
Далее, я мыл на ~60 тыках сам - эффект есть однозначный. Более динамичный разгон стал (раньше подтупливала машинка), меньше нагар на свечах. Мыть-не-мыть естественно зависит от бензина.

#33:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:53
мне уже в сервисе прочитали лекцию о том, что если я не буду их мыть каждый 10 т км, по все, п**ц, и что вообще как можно не мыть... и что он ездит на своей машине и моет их каждые 10-15 т меняет свечи...я вот думаю, стоит выбросить 2000 рублей или не стоит и забить?

в принципе троит немного по утрам и то через раз, минуты 2-3 потроит и все оставшееся время работает ровно! хочу промыть просто так, вот думаю надо или нет?

#34:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:56
andrew_9 писал(а):

мне уже в сервисе прочитали лекцию о том, что если я не буду их мыть каждый 10 т км, по все, п**ц, и что вообще как можно не мыть... и что он ездит на своей машине и моет их каждые 10-15 т меняет свечи...я вот думаю, стоит выбросить 2000 рублей или не стоит и забить?


Писнец блин. За эти бабки, каждый раз новые форсунки покупать можно hehe

#35:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:59
Ну как-то так, да. Если по принципу "хрен знает что с машиной, вроде ничо так, а вроде и подтраивает, а охота денег куда-нить деть" - то лучше денег, конечно, потратить, но на что-нибудь более полезно-очевидное. А мыть непонятно как в сервисе за 2рубля - нуегонафик!
#36:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:00
а я в своём мухосранске хочу народу за 600-800 рублей форсунки мыть, не просто карбклинером а стендом с адаптером, а тут такие цены wwow
andrew_9 писал(а):

2000 рублей


Ды легче новые купить

#37:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:05
2000 - это 1000 рублей работа 400 баночка промывки, 400 свечи...

вот думаю, как быть что-то полторы штуки отдавать не за ломает... и еще вопрос, как часто свечи менять надо или пока не затроят?

хочу что-нибудь для машинки сделать приятное;))) ттт;)

но судя по тому, как ремонтировали до этого форд фокус, машина троила(промыли, поменяли свечи, а машина все равно троит) то как-то немного странно звучит, что промывать обязательно нужно... и вообще компетенция мастера немного сомнения вызывает...

Последний раз редактировалось: andrew_9 (04 Май 2010 17:07), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:06
мыл форсы сам, бате на 99й, за 50т.км факел отличный, струйки ссат ровно. Разницы не почувствовал, т.к. очевидно, что форсы не были засраны. По камасутре вроде как через 30т.км. надо мыть...
это уж каждый сам решает...
Кстати за 50т.км. резинки были в отличном состоянии, но поменял все равно!

#39:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:08
а при промывке, кроме форсунок так что-нибудь еще очищается или нет? может проще форсунки заменить и все? новые однозначно лучше, чем промытые.
#40:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:17
При промывке без снятия еще моются впускные клапана, ну и коллектор, надо думать, частично.
#41:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:18
andrew_9
кроме форсумок (инжекторов) нечего больше мыть!
ну разве что ил в баке пропылесосить ...

новое всегда лучше старого! лижбы брак не попался ...

#42:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:20
Не, ну эт ваще. За тыщупицот промывка. В жопу их посылай. Лучше новые форсунки за дветыщи купить.
#43:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:21
maximk писал(а):

При промывке без снятия еще моются впускные клапана, ну и коллектор, надо думать, частично.



Very Happy ну в теории да Very Happy

+ пошень, выпускные клапана, вплоть до глушителя... (если СО завышено) Very Happy

#44:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:26
короче просто заменить свечи, и жить себе спокойно, как я понял;))) смысла мыть нет совсем... Wink
#45:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:31
andrew_9 писал(а):

смысла мыть нет совсем...


он-то есть, по-любому! Я когда помыл форсы-у меня приход был ощутимый на верхах! Но если у тебя нет на это причин-сам писал, не тупит, расход норм, то за эти бабки лучше купи банку классной полироли и натри кузов Good

#46:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:35
субьекивное на 2000 обор на 3-й ей тяжко разгоняться... вот думаю..
#47:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 18:25
какие свечи лучше всего поставить?
#48:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 18:30
Русские с резистором! Короче Стоковые!
#49:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 19:55
Промыли мне форсунки на стенде со снятием(форсунок) за 160 гривен + бесплатная диагностика двигателя(сколько в рублях 150 гривен-я не знаю).Промывал изза того,что машина дергалась и тупила.Пробег 65 тысяч км.На диагностике горящий чек-это мертвый лямбда зонд.НО форсынки промыли не зря,были забиты,только одна более менее норм была.
Свечи лучше стоковые купить,сам на таких гоняю и радуюсь.

#50:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 20:10
Я сам помыл неделю назад инж. пробег был 45т.к. Мыл очистителем карба(ядреная вещь). Форсы особо не были забиты,после двух-трех импулсов давале очень хороший факел. Ресивер весь внутри вымыл,вот там грязи зто пипец,от картерных газов! И самое грязное место это дросельный узел,особенно где стоит РХХ. Вобще дросель надо вымывать крайне часто. После промывки,прихода жкткого не было,но раскручивает до 6000 моментально,и провал после 4000 пропал,теперь на каждой передачи кручу до 4500,ей [машине] очень нравится... мыть нада полюбому думаю каждые так 30т.к




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU