Andre2115 писал(а):Поправьте меня, если ошибаюсь, но по-моему чем выше число свечи, тем она холоднее. А насчет промывки, я смотрю, многие перепробовали, и ничего страшного, даже лучше стало. Вот и думаю- может и мне залить? пробег35000 тк
На наших свечах, наоборот горячие 14 а холодные 17, у импортных у всех по разному нужно смотреть каталоги.andrew_9 писал(а):мне уже в сервисе прочитали лекцию о том, что если я не буду их мыть каждый 10 т км, по все, п**ц, и что вообще как можно не мыть... и что он ездит на своей машине и моет их каждые 10-15 т меняет свечи...я вот думаю, стоит выбросить 2000 рублей или не стоит и забить?
Писнец блин. За эти бабки, каждый раз новые форсунки покупать можно maximk писал(а):При промывке без снятия еще моются впускные клапана, ну и коллектор, надо думать, частично.
ну в теории да
+ пошень, выпускные клапана, вплоть до глушителя... (если СО завышено) andrew_9 писал(а):смысла мыть нет совсем...
он-то есть, по-любому! Я когда помыл форсы-у меня приход был ощутимый на верхах! Но если у тебя нет на это причин-сам писал, не тупит, расход норм, то за эти бабки лучше купи банку классной полироли и натри кузов