alexnn13 писал(а):Правильно. Фильтр на двигателях 1.6l (фильтр на фиксаторах) стрелка смотрит на правое колесо. 1,5l (фильтр с резьбой) стрелка смотрит на левое колесо.
Спасибо тебе мил человек, отлегло
Просто я погуглил в яндексе и первая инструкция указывает на то, что стрелка влево должна смотреть. Вторая, что вправо (мутная какая-то инструкция, не чёткая). Потом всё опять влево... Неужели стандарт не придумать? Нафига направления туда-сюда менять?
ЗЫ: Меня чего ещё смутило - это после съезда с этакады я погазовал и какое-то время наблюдал отчётливо-белый пар из глушака, потом вроде прошло.
ЗЫЫ: А вообще, всё началось с того, что у меня потёк топливный фильтр, причём ППЦ как потёк, шлейф по всей дороге и лужи на стоянках. Впервые такое. Вот, пришлось заменить Первый раз сам менял, даже не испачкался - довольный QuVAZiz писал(а):А если бы не в том направлении поставить - какие симптомы и последствия?
Хуже тянет, хотя на ХХ давляк будет в норме agend писал(а):А то иногда так прикипит...
что загребёшься сдёргивать QuVAZiz писал(а):А если бы не в том направлении поставить - какие симптомы и последствия?
Распилите хоть раз фильтр и поймете что ничего не будет если его наоборот поставить.Устройство такое же как и у карбюраторного фильтра никаких там обратных клапанов нету.Фильтровать и пропускать бенз будет но просто вся грязь будет с другой стороны шторки и не в корпусе скапливаться что наверное и неправильно будет.Вообщем заведется и поедет.agend писал(а):не еп..тся когда меняешь топливный фильтр. А то иногда так прикипит и не открутишь
А резьбу, перед установкой фильтра,смазать графиткой или литолом убеждения не позволяют??