Alex 98 писал(а):Две зимы в машине 2112 был дубак (на холостых воздух шел холодный и лишь на оборотах чуть теплый)
При таком раскладе, мотор должен был летом кипеть как паровоз Alex 98 писал(а):установлена на ВАЗе - Лузар с пластмассовой крыльчаткой), что крыльчатка почти полностью расстворилась в антифризе.
Я ставил люзар с пластмассовой крыльчаткой... ничего не растворилось... вытащил через 30000км, пластмасса как новая, наверно у тебя антифриз с серной кислотой был., да и вообще тосол не растворяет пластик... это уже фантастика просто. Vladimir Gayduk писал(а):Я ставил люзар с пластмассовой крыльчаткой... ничего не растворилось... вытащил через 30000км, пластмасса как новая, наверно у тебя антифриз с серной кислотой был., да и вообще тосол не растворяет пластик... это уже фантастика просто.
Думаю, что дело не в антифризе. В гидро-динамике есть такое понятие как "кавитация"- разрушение металла (про пластмассу уж молчу) вихревым потоком жидкости (подвержен форштевень и закрылки быстроходных катеров).
Кир-кук писал(а):При таком раскладе, мотор должен был летом кипеть как паровоз
Лето в Питере два года было не жаркое, так что самотеком двигло охлаждалось - ни кипел ни разу.
Этой зимой на форуме было много вопросов с такими-же симптомами.
Ответ оказался прост: проверте помпу.Mihalych78 писал(а):Херовый тосол лтлично растворяет даже шланги
Лужский тосол еще никогда не подводил: наездил за 1.5 лимона км.а ХЗ че там в банке из лужского тосола
не угадать блин
leon112:IMHO - достаточно.