Шурик_09 писал(а):а если по башке трахнуть кувалдой шнурки развяжутся
если они на зубах и бантиком Шурик_09 писал(а):а если по башке трахнуть кувалдой шнурки развяжутся?
а если в баню отправить, отмоешься Шурик_09 писал(а):а можно варить балку?
Не стОит так рисковать.
Шурик_09 писал(а):а если на ровном месте при скорости 5 км/ч
А если, после сварки, на трассе и на скорости 125? Где потом искать машину (вернее то, что от неё останется) и хозяина?
Я не стал бы так рисковать своим здоровьем. Даже, если острая нехватка адреналина. Варить нельзя!!! Она по любому лопнет!!! Она идет своего рода как торсион, теперь думайте....
Лопает от ударов и ям в колено глубины!
Цитата:Їздіть будь-ласка повільніше!
Bromal писал(а):Варить нельзя!!! Она по любому лопнет!!!
Да ладно тебе! Я на вареной уже 2 года или 70тык отъездил. Просто не давайте варить ПТУшникам.shchdim писал(а):Ну давайте теперь здания и мосты из целикового куска железа выдалбливать. также безопаснее
Это очень и очень опасно! Законы физики (тепловое разширение и сжатие) никто не отменял. Без тепловых швов долбанётся мост, или здание очень быстро. PointRU писал(а):После допроса продавца вяснилось что балка была со сгоревшей машины, почищена покрашена и продана...
Металл отпустился. И поэтому
PointRU писал(а):балка метров через 100 завязалась узлом
Шурик_09 писал(а):а если на ровном месте при скорости 5 км/ч и со звуком лопнувшего колеса; в чем причина?
Ёк-камалёк!!! У меня был такой звук только на 100 км/ч, остановился посмотрел вроде ни чего не увидел, машину не ведёт да и едет без изменений. Вообще как понять-увидеть что она лопнула? В каких местах обычно лопается чтоб сразу туда смотреть?