В воскресенье менял. Не намного сложнее чем на карбюраторной. На трассе легко за 30 мин поменять, просто домкратить придется... И шкив действительно мешает, пришлось снимать...
Человек 1 писал(а):А что то никто не сказал что после обрыва ремня, для проверки меток, делаем 2 оборота колена, распред вал соответственно один оборот и метки должны совпасть.
А вот этого я понять никак не могу... Зачем его два раза крутить, если порвался? Выставляешь коленвал по метке, а потом распредвал тоже по метке и все. Это когда меняешь надо смотреть, чтоб после выставления коленвала пометке, распредвал тоже стоял по метке, если нет, то сделать еще один оборот коленвалом, т.к. за один оборот распредвала коленвал делает два оборота и может получиться, что когда коленвал выставишь, а распредвал на 180 градусов повернут. А вообще лучше ориентироваться не по коленвалу, а по распредвалу, выставил его, а потом ищи метку коленвала и подгоняй точно, тогда не придется еще раз крутить.Batman_1976 писал(а):А вот этого я понять никак не могу...
Вот для этого
Batman_1976 писал(а):может получиться, что когда коленвал выставишь, а распредвал на 180 градусов повернут
Человек 1 писал(а):А что то никто не сказал что после обрыва ремня, для проверки меток, делаем 2 оборота колена, распред вал соответственно один оборот и метки должны совпасть.
Ты наверное хотел сказать, что после установки ремня, а не после обрыва. Чтобы проверить точность установки...Batman_1976 писал(а):Ты наверное хотел сказать, что после установки ремня, а не после обрыва. Чтобы проверить точность установки...
Совершенно верно.Человек 1 писал(а):А что то никто не сказал что после обрыва ремня, для проверки меток, делаем 2 оборота колена, распред вал соответственно один оборот и метки должны совпасть.
Блин, а я так не делал... но вроде все в норме, как на старом ремне было...Валенок писал(а):$@#Y@ писал(а):Валенок писал(а):
А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.
у меня ремень рвался, все ушло хз куда и как, ничего отверткой крутил, очень легко маховик крутился... колесо даже поднимать не думал.
Ну без распредвала (без ремня) это понятно. Я имел в виду, когда не дожидаясь обрыва меняешь. Сначала ж метки надо выставить, чтобы потом их не искать. А с нормальной компрессией и с неснятым ремнем за маховик крутить грустно.
Выкрути свечи и компрессия с грустью вместе пропадёт.Huyan писал(а):На горячем проверял натяжение ремня?
ещё нет - пускай подвытянется. Я его собственно на горячую и ставил - приехал и давай "пальцы обжигать".