как проверить состояние ременмя грм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:30
А что то никто не сказал что после обрыва ремня, для проверки меток, делаем 2 оборота колена, распред вал соответственно один оборот и метки должны совпасть.
#27:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 11:16
В воскресенье менял. Не намного сложнее чем на карбюраторной. На трассе легко за 30 мин поменять, просто домкратить придется... И шкив действительно мешает, пришлось снимать...
Человек 1 писал(а):

А что то никто не сказал что после обрыва ремня, для проверки меток, делаем 2 оборота колена, распред вал соответственно один оборот и метки должны совпасть.


А вот этого я понять никак не могу... Зачем его два раза крутить, если порвался? Выставляешь коленвал по метке, а потом распредвал тоже по метке и все. Это когда меняешь надо смотреть, чтоб после выставления коленвала пометке, распредвал тоже стоял по метке, если нет, то сделать еще один оборот коленвалом, т.к. за один оборот распредвала коленвал делает два оборота и может получиться, что когда коленвал выставишь, а распредвал на 180 градусов повернут. А вообще лучше ориентироваться не по коленвалу, а по распредвалу, выставил его, а потом ищи метку коленвала и подгоняй точно, тогда не придется еще раз крутить.

#28:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 11:33
Поменял недавно ремень. С виду был вполне здаровым, зубья целы и нет трещин. Но потом приглядевшись я увидел мелкие поперечные трещины на внешней стороне ремня по всей длине (в месте сгиба ремня на попалам) Проежал ремень около 40.000 км
#29:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 11:42
Batman_1976 писал(а):

А вот этого я понять никак не могу...


Вот для этого
Batman_1976 писал(а):

может получиться, что когда коленвал выставишь, а распредвал на 180 градусов повернут


#30:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:54
Человек 1
Так если у тебя ремень порван, крути не крути коленвал, положение распредвала не изменится...

#31:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:56
Человек 1 писал(а):

А что то никто не сказал что после обрыва ремня, для проверки меток, делаем 2 оборота колена, распред вал соответственно один оборот и метки должны совпасть.


Ты наверное хотел сказать, что после установки ремня, а не после обрыва. Чтобы проверить точность установки...

#32:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 13:06
Batman_1976 писал(а):

Ты наверное хотел сказать, что после установки ремня, а не после обрыва. Чтобы проверить точность установки...


Совершенно верно.

#33:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 13:28
Человек 1 писал(а):

А что то никто не сказал что после обрыва ремня, для проверки меток, делаем 2 оборота колена, распред вал соответственно один оборот и метки должны совпасть.


Блин, а я так не делал... но вроде все в норме, как на старом ремне было...

#34:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:00
Тоже ремень был с виду норм, ослабил натяжник, скинул ремень с распредвала и вывернул его, заметил небольшие трещины у основания зубьев. Хоть он и еще походил бы, я его заменил. Думаю еще отверстие сделать небольшое в передней части крышки, чтоб хотя-бы косвенно иногда проверять натяжение каким-нибудь штоком, не снимая ремня
#35:  Автор: ЄвґенійОткуда: Ясски й Одесса, Україна СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 14:09
Валенок писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Валенок писал(а):


А если метка на маховике чуток ушла, то удобнее конечно отверткой за маховик подровнять.


у меня ремень рвался, все ушло хз куда и как, ничего отверткой крутил, очень легко маховик крутился... колесо даже поднимать не думал.



Ну без распредвала (без ремня) это понятно. Я имел в виду, когда не дожидаясь обрыва меняешь. Сначала ж метки надо выставить, чтобы потом их не искать. А с нормальной компрессией и с неснятым ремнем за маховик крутить грустно.


Выкрути свечи и компрессия с грустью вместе пропадёт.

#36:  Автор: vladlvivОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 23:33
Всем привет! 8 мая купил ВАЗ 2115. 2004 г.в. Инжектор 1,5. Пробег 73000. Реальный или нет не знаю. Двигатель работал вроде ровно но вибрировала машина. Зато при включении 1 или задней передачи машина при отпускании педали сцепления (на газ вообще не давил) аж рвалась с места. Решил вчера поменять ремень ГРМ и ролик (для спокойствия). Сняли кожух и увидели, что при положении коленвала точно напротив метки ВМТ, метка на колесе распредвала смещена вниз и самое интересное, что и жестяной кожух верхний выступ которого является ориентиром выставления метки на колесе распредвала - согнут как бы показывая новое положение. В градусах не скажу, но это около 1 см. Покурили подумали. Решили поставить как нужно. Повернули звездочку на 1 зуб вверх. Встала, как должна быть. Сразу изменений в динамике не чувствовал, да и сейчас не уверен, что они есть (может это самовнушение). Но на холостых двигатель как будто работает мягче, заводиться легче. При отпускании педали сцепления теперь нужно поддавливать на газ, хотя в принципе и так сама трогается, только медленнее. Беспокоит вопрос. Зачем сместили метку и ориентир? Может вал шлифовали?
#37:  Автор: porshikОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 18:16
Пробег 30тыс вскырытие крышки грм показало вроде без особых выроботок ,ну лучше думаю заменить бережонного как говорится,Поставил ремень ГРМ БОШ,И тут всё и началось тихий шелест не покидал моторный отсек на любых оборотах,Не буду писать про замену помпы нескольких роликов разных производителей,благо на запчасти скидка 40%,Короче поставил родной заводской ремень грм ТИШИНА,Вот вам и бош,скорей всего левый с выбором запчастей по внимательней братья удачи,Всем удачнного ТО, Drinks or Beer
#38:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 02:18
Вчера уже поменял ремень грм с роликом, сальники, помыл двигатель.
Ощущения что машина гораздо легче едет, как будто сзади кто то подталкивает ее!

#39:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 06:06
Ремень проверять внешним осмотром с пристрастием. Если снаружи ремня трещин нет, то смотреть снутри. Трещины снаружи - меняем не раздумывая. У меня ремень был с трещинами поперечными, когда клапана регулировал. Менять было некогда, очень торопился. Автослесарь сказал что порядка месяца ещё может проходить. Прошёл 2 недели. Общий пробег ремня до разрыва 46тык. Кручу от 2 до 4...4,5 постоянно. Иногда до 5,5. Как раз на кануне обрыва позажигал - выкручивал до 5,5...6. А на след. утро спокойно ехал на 2700...3000об/мин и ремень дриснул. Поменял за 1,5 часа - потому что первый раз. Ключ на старт и да здравствуют невтыковые моторы! rlzz Честь им и хвала!!!
#40:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 09:13
Хоть и написано в сервисной книжке 75 т.км, но на 7году и пробеге 52 т.км. решил, что пора менять ремень. Поехал купил простой БРТ (оказался самым дорогим из всех - 390 руб.
По методике форумчан:
Отвернул колесо вправо до максимума.
Открутил саморез брызговика и отогнул его вниз.
Удлинителем с трещеткой и головкой открутил шкив гены. (вот тут я конечно допустил косяк, надо было засечь метку на маховике, по метке на ГРМ).
Снял ремень.
Первоначально осмотр ремня не вызвал подозрений. Но год назад, когда на 45 т.км мастер регулировал зазоры - посоветовал сменить ремень максимум через 5-7 т.км.
При изломе ремня видно, что каждый зуб (на фото это не совсем хорошо видно) подломлен у основания.



Может быть он проходил бы ещё много и долго, но вот менять в дороге, да ещё первый раз - меня не улыбало. Дома спокойнее.

Установил всё по меткам, поставил натянул - машина не завелась. Причём крутился двигатель не с тем звуком. Понял, что накосячил с метками. Оказалось, что царапина на маховике - воовсе не метка. ВМТ нашёл старым мотоциклетным способом - вороток в свечное отверстие, а там и метка на маховике нарисовалась. Вообщем распредвал у меня оказался повёрнутым вперёд на 90 градусов.
Совместил метки - всё ОК.

зы: в моём сообщении собственно ничего нового, просто в очередной раз потдвердились факты и высказывания других людей.

#41:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 09:33
Rover_61reg
На горячем проверял натяжение ремня?

#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 11:46
Huyan писал(а):

На горячем проверял натяжение ремня?


ещё нет - пускай подвытянется. Я его собственно на горячую и ставил - приехал и давай "пальцы обжигать".

#43:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 08:43
добавлю.чтоб долго не искать метку на маховике КВ, замечаю положение шкива гены на колене. поворачиваю до нужного, проверяю метку. быстро удобно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU