Чем зто грозит и что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чем зто грозит и что делать? Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 05:45
Всем привет! У друга на 06 модели было залито масло синтетика Хеликс 5 W 40 . До уровня подравнял маслом Мобил 1 5W50 так же синь. Вопрос- чем это ему грозит .Вернее не ему ,а машине ?
#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 07:03
ИМХО, этому двигателю ничё не грозит после М8Г!
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 08:10
Чисто теоретически, если масла имеют несовместимые пакеты присадок, то возможна потеря основных свойств. На практике, обычно ничего страшного не происходит. Однако, масла лучше не мешать, особенно разных производителей.
#4:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 11:37
Буйный писал(а):

ничё не грозит

+1

#5:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 11:40
А что если залить дизельное?
#6:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 11:50
Androcc88 писал(а):

А что если залить дизельное?


Это вопрос серьезный wwow .или так,поддержать разговор,развести баян?

#7:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 11:57
Androcc88 писал(а):

А что если залить дизельное?


отец мой в четверку масло дизель заливал...не че не было поездила год наверно потом троить начала и не ехать скинули голову а там поршня в цилиндрах болтаются я уж не знаю зависит это от этого или нет но факт фактом...

#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 12:19
В классические двигуны лучше не заливать масло вязкостью больше 40 сантистокс - при маслах с вязкостью 50-60 необходим дополнительный разогрев, а это уже тема спорт-каров.
#9:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 13:35
Вопрос то в принципе серьезный.
Просто есть порядком дизельного.вот и подумал...

#10:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 13:40
Androcc88 писал(а):

есть порядком дизельного


А движки,или машины в достатке? Smile
Androcc88 писал(а):

вот и подумал...

лучше забудь! Wink

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 18:18
Androcc88 писал(а):

Просто есть порядком дизельного.


при сгорании соляры и бензина образуются разные побочные продукты,соотвецтвенно и присадки моют разные отложения.температурный режим дизеля несколько холоднее,обороты более низкие отсюда и основа другая и её свойства.в ГСМе тёрли неоднократно.

#12:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 18:20
Понял.забыл.Smile
#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 18:34
shteiger писал(а):

В классические двигуны лучше не заливать масло вязкостью больше 40 сантистокс - при маслах с вязкостью 50-60 необходим дополнительный разогрев, а это уже тема спорт-каров.



А как же одобрям-список автоваза для классики? Там есть мобил 5в50, если что. И не только мобил, но и кое-что похуже Smile

#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:02
Androcc88 писал(а):

Понял.забыл.

А я вот не забыл, как в былые советские времена, годах эдак в 70-х, при дефиците М6 лили всё подряд. Про синтетику вообще никто не слышал, а также про всякие 5W40... Был "Автол", АС-8 и "Жигулёвское" (с пивом не путать, хотя и его не было). Те, у кого был доступ к "дизельному", только на нём и ездили, но меняли почаще. И все им завидовали Smile При этом машины ходили прекрасно, до капиталки не меньше, а то и больше, чем на "Жигулёвском". Даже в "ЗР" в то время писали, что лить можно с заменой через 4-5 тыс. км. и объясняли тем, что присадки те же, только в разных концентрациях. И нужные для жигулёвского движка теряют свои свойства быстрее. Так что, было бы у меня.... я бы подумал Wink

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:23
Andreiko писал(а):

shteiger писал(а):

В классические двигуны лучше не заливать масло вязкостью больше 40 сантистокс - при маслах с вязкостью 50-60 необходим дополнительный разогрев, а это уже тема спорт-каров.



А как же одобрям-список автоваза для классики? Там есть мобил 5в50, если что. И не только мобил, но и кое-что похуже Smile

Сейчас смотрю "Руководство...", шло в комплекте с авто - выше 40 масел нет, в двигун конечно-же

#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:27
shteiger
Ну смотрите внимательнее... Руководство от 20.06.08. Как минимум три 50-ки разные.

#17: Re: Чем зто грозит и что делать? Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 22:48
Turist64 писал(а):

Всем привет! У друга на 06 модели было залито масло синтетика Хеликс 5 W 40 . До уровня подравнял маслом Мобил 1 5W50 так же синь. Вопрос- чем это ему грозит .Вернее не ему ,а машине ?

Пользуйся этой ссылкой и не слушай никого http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E5%EE%F0%E8%FF+%E8+%EF%F0%E0%EA%F2%E8%EA%E0&sid=78e18c8b94f59fd48706d7404dc22dc6




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU