Androcc88 писал(а):А что если залить дизельное?
Это вопрос серьезный .или так,поддержать разговор,развести баян?Androcc88 писал(а):А что если залить дизельное?
отец мой в четверку масло дизель заливал...не че не было поездила год наверно потом троить начала и не ехать скинули голову а там поршня в цилиндрах болтаются я уж не знаю зависит это от этого или нет но факт фактом...Androcc88 писал(а):Просто есть порядком дизельного.
при сгорании соляры и бензина образуются разные побочные продукты,соотвецтвенно и присадки моют разные отложения.температурный режим дизеля несколько холоднее,обороты более низкие отсюда и основа другая и её свойства.в ГСМе тёрли неоднократно.shteiger писал(а):В классические двигуны лучше не заливать масло вязкостью больше 40 сантистокс - при маслах с вязкостью 50-60 необходим дополнительный разогрев, а это уже тема спорт-каров.
А как же одобрям-список автоваза для классики? Там есть мобил 5в50, если что. И не только мобил, но и кое-что похуже Andreiko писал(а):shteiger писал(а):В классические двигуны лучше не заливать масло вязкостью больше 40 сантистокс - при маслах с вязкостью 50-60 необходим дополнительный разогрев, а это уже тема спорт-каров.
А как же одобрям-список автоваза для классики? Там есть мобил 5в50, если что. И не только мобил, но и кое-что похуже
Сейчас смотрю "Руководство...", шло в комплекте с авто - выше 40 масел нет, в двигун конечно-жеTurist64 писал(а):Всем привет! У друга на 06 модели было залито масло синтетика Хеликс 5 W 40 . До уровня подравнял маслом Мобил 1 5W50 так же синь. Вопрос- чем это ему грозит .Вернее не ему ,а машине ?
Пользуйся этой ссылкой и не слушай никого http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E5%EE%F0%E8%FF+%E8+%EF%F0%E0%EA%F2%E8%EA%E0&sid=78e18c8b94f59fd48706d7404dc22dc6