SClaus писал(а):Обратил внимание на лампу иммо,
Сколько писков издаёт АПС?
Цитата:2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.
С красным ключом машина заводится?Цитата:- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
Я правильно понял?
Должно заводиться красным ключом.
Клемма с АБ повторно скидывалась?
Стартер крутит хорошо или в первый момент хорошо, а потом отключается?
SClaus писал(а):пусть присылают эвакуатор.
Удачи , в борьбе с сервисменами.SClaus писал(а):в основном, не крутит, искры нет (подавали 12 в на контакт втягивающего, не заводится, но крутит)
Понятно, апс не даёт разрешения на пуск, аб в поряде.
В еепром прописался мусор (энергонезависимая часть ПЗУ мозгов).
Почистят еепром, обучат ключи и будет как новая.
Но в штатных сервисах обычно в таких случаях склоняют к засмене ЭБУ за счёт владельца.
SClaus писал(а):после активации поездил
Активировал сам? В гарантийке говори, что обучали при предпродажной подготовке.
SClaus писал(а):что проблемма в иимобилайзере и что я сам виноват.
Да ну нафик, скидывать клемму, при длительной стоянке требует руководство по эксплуатации. Это что, при замене АКБ или других проблемах с питанием, каждый раз на галстуке за 40 км?
Внимательно изучи гарантийный талон, требуй письменного отказа обслуживания по гарантии...
Вообщем или борись, или езжай в негарантийный сервис, пускай починят, опять же никому не говори. А следующее ТО пройдёшь по пробегу в срок (один из вариантов).