Dranik писал(а):в мурзилке пишут напряжение срабатывания не более 8В при температуре 20 гр, если это не так в реле или его приводе имеется неисправность.
вообще-то не МЕНЕЕ 8Вольт, но меня интересует ТОК Амперыavarte писал(а):но меня интересует ТОК Амперы
если несекрет то для чего ? Dranik писал(а):точно смотрел что написано не БОЛЕЕ 8В
Ошибка мурзилки.
Dranik писал(а):если несекрет то для чего ?
Конкретного ответа,думаю не будет.
avarte писал(а):вопрос задан в теме
I=U/Ravarte писал(а):сколько сопротивление у катухи втягивающего?
У Вас не хватает тестера или автомобиля?Только из уважения к Вам за тему о замке,сходил в гараж.Втягивающая обмотка 0,6 Ом,удерживающая 0,8 Ом.Только ради бога;не надо спрашивать какое сопротивление самого стартера,т.к.втягивающая включена последовательно с ним! Мультиметр Вам в руки!т808 писал(а):...Только из уважения к Вам за тему о замке...
весьма польщен, спасибо.
измерить конечно не проблема, тема создавалась в надежде что кто-то уже проходил этот путь и точно знает сколько же там бежит
вот только нестыковочка согласно схеме сигнализации стоит предохранитель на 3 Ампера Это-то собственно и смутило может конечно опечатка, или реле забыли нарисовать. ВОТ ТАК. Тему можно закрывать.avarte
т808
avarte писал(а):вообще-то не МЕНЕЕ 8Вольт
щас только что глянул в ещё двух мурзилках старая зарулём и новая и в обоих написано что напряжение срабатывания НЕ БОЛЕЕ 8В, так что это не
т808 писал(а):Ошибка мурзилки
скорее всего , да и втрёх мурзилках это уже на совпадение непохоже.Dranik писал(а): глянул в ещё двух мурзилках старая зарулём и новая и в обоих написано что напряжение срабатывания НЕ БОЛЕЕ 8В
Дошло наконец то!Ты прав!Срабатывать должно от 8в. и выше.Я попутал с напряжением работы.Dranik писал(а):в обоих написано что напряжение срабатывания НЕ БОЛЕЕ 8В
Цитата:Напряжение срабатывания тягового реле должно быть не более 8 В при 20±5 °С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность. Состояние привода определяем внешним осмотром после разборки стартера. Неисправное реле заменяем.
Это значит, что при 8 и более вольтах реле сработает и не отвалиться.
Пульс-пару при слабой АБ все помнят
т808 писал(а):0,6 Ом,удерживающая 0,8 Ом
avarte писал(а):или реле забыли нарисовать. ВОТ ТАК. Тему можно закрывать.
Вспоминая тему про реле стартера, смею предположить, что сига рассчитана для замка зажигания с длинным ключом.
, а у тебя короткий (замок без реле).Rover_61reg писал(а): при 8 и более вольтах реле сработает и не отвалиться.
Главное,что оно ДОЛЖНО сработать УЖЕ при 8в.,а не больше.А за табличку спасибо!Я ж говорю "за что и ценим"!т808 писал(а):что оно ДОЛЖНО сработать УЖЕ при 8в.
Я пока писал ответ, вы вместе с Dranikом уже всё обсудили. Rover_61reg писал(а):Вспоминая тему про реле стартера, смею предположить, что сига рассчитана для замка зажигания с длинным ключом.
, а у тебя короткий (замок без реле).
Длина ключа ни при чем.И схема не в тему.На схеме реле разгрузки контактов замка 15/1.А на 50 стояло отдельное реле на моторном щите.Лично у меня короткий ключ и венгерский замок.На 093 с реле.А на М21412 тот же замок напрямую на втягивающее.Все с завода.Rover_61reg писал(а):т808
Ну да на схеме не то реле, но идея ясна. Стартер управляется у avarte без реле.
ага и это мы уже обсудили ))))