MikhaylenkoPA писал(а):у кого-то было что-то подобное? Чем лечили?
С рождения такое просто забил, не заморачиваюсь, симптомы, точно как у тебя MikhaylenkoPA писал(а):Слишком большую продолжительность затухающего синусоидального импульса, приходящего на модуль зажигания в этом режиме (а соотв. и на тахометр), что сбивает его с панталыку, и он формирует ошибочные дополнительные прямоугольные импульсы на сам приборчик (тоже вряд ли)
MikhaylenkoPA писал(а):VAZ-21093i
Нифига не понял
Импульсы на тахометр в инжевых системах идут напрямую с блока ЭБУ, через переходную колодку (жгут ЭСУД/жгут панели приборов).Rover_61reg писал(а):Нифига не понял
Импульсы на тахометр в инжевых системах идут напрямую с блока ЭБУ, через переходную колодку (жгут ЭСУД/жгут панели приборов).
Вот цитата:
Принцип действия тахометра очень прост. ЖМВ запускается импульсом зажигания дважды за один оборот коленвала и вырабатывает свой импульс - стабильный по амплитуде и длительности, который через резистор подается на миллиамперметр. Чем больше обороты, тем чаще идут импульсы ЖМВ, тем больше средний ток в обмотке и тем сильнее отклоняется стрелка тахометра. Импульс зажигания снимается с первичной обмотки катушки зажигания (вывод "К") или - у инжекторных - с модуля зажигания.
И вот:
У инжекторных машин сигнал снимается с модуля зажигания через контакт 5 того же разъема и подается сразу на вход тахометра - уровень этого сигнала несколько вольт.
Каюсь, сразу не разобрался, затухающий синус у карбовых...
Один вопрос - почему это присходит именно на 5 передаче, и именно на оборотах 3000 и выше??? Беда системная, или только у меня??? Поставить бы осцилограф на вход приборчика, и на скорости 120 пялиться на него ))) тогда все ясно станет... Может реально, беда января?
Thomas-44 - какое ЭБУ?
SOF писал(а):автор, а ты пробовал МЗ менять?
нет, тк машинка едет исправно... Но у меня только на пятой, сегодня, например, на третьей выкрутил 3500, все стабильно... MikhaylenkoPA писал(а):У инжекторных машин сигнал снимается с модуля зажигания через контакт 5 того же разъема и подается сразу на вход тахометра - уровень этого сигнала несколько вольт.
Особенно повеселило слово снимается...
В 5 январе и боше 1.5.4 сигнал тахометра берётся с 43 ноги блока ЭБУ.
Частота импульсов - равна удвоенной частоте коленвала.
Да и у МЗ сроду было 4 вывода...MikhaylenkoPA писал(а):что ЭБУ вырабатывает многократный импульс на МЗ на этом режиме?
Получается, что ЭБУ скорее всего берёт импульс с одного из ключей МЗ (внутренняя комутация), но стоит какой нибудь буфер-повторитель. И что-то искажает форму импульса при увеличении частоты следования импульсов (допустим появляется провал посередине - 2 горба), которые приборка воспринимает, как 2 импульса. Осцилом бы глянуть. Можно проверить приборку, подав сигнал со звукового генератора от 6 КГц и выше.MikhaylenkoPA писал(а):косяк этот "почти" системный.
+1
Т.е надо выяснить, чего глючит: приборка или мозги.
У меня приборка VDO, мозги январь 7.2 - проблем нет.