[ant] писал(а):Фильтр токой очистки поменяли,но результат нулевой.
сетку бензонасоса менял?[ant] писал(а):Горит чек.
[ant] писал(а):В сервесе ничего внятного сказать не могут
они ошибку смотрели? rg-45:заполни профиль.будет ментше наводящих вопросов и больше конкретных советов
[ant] писал(а):Горит чек.
значит есть ошибка, найди нормальный сервис. или купи БК.
на дпдз похоже.
[ant] писал(а):Знакомый чувак говорит надо менять бензонасос.
а машину знакомый чувак не говорит поменять?
[ant] писал(а):На диагностики сказали ,что ошибок нет,а на горящий чек сказали не обращать внимание.
[ant] писал(а):Это первое что нужно сделать??
ну начнём с самого дешового и быстрого.[ant] писал(а):Я так понимаю что это какой то бред.
причём полный.если горит то лучше знать почему.самый экономически выгодный вариант БК с диагностикой.главное чтоб ошибки показывал.[ant] писал(а):На диагностики сказали ,что ошибок нет,а на горящий чек сказали не обращать внимание.Я так понимаю что это какой то бред.
Сетку в бензанасосе не менял.Это первое что нужно сделать??
Ехать на нормальную диагностику, а не ко всяким уродам и будет тебе щастье, а сеточку поменяй обязательно есть шанс что это решит твою проблему, те более что самому сделать несложно даже если первая машина (если конечно лючек в бензобаке есть).[ant] писал(а):Доброго времени суток.
Завожу машину,начинаю ехать и минут через 15 начинает подергиваться,выжимаю сцепление сильно газую,отпускаю сцепление машина начинает ехать нормально.Через несколько минут все по новой
Куда копать даже не знаю,это моя первая машина).В сервесе ничего внятного сказать не могут.Знакомый чувак говорит надо менять бензонасос.Но,что то не очень хочется(пока).Может есть еще какие нибудь варианты?
Буду очень благодарен за помощь.
Была аналогичная ситуация,умер лямда зонд.Решилась трабла после замены оного.[ant] писал(а):Если неисправны дпдз или лямбда зонд компьютерная диагностика покажет это??
покажет. Пока горит чек и не считаешь что за ошибка, так и будешь мучатся.
Только не говори что он иногда не горит [ant] писал(а):а на горящий чек сказали не обращать внимание
Фтопку такой сервис![ant] писал(а):Есть еще какие нибудь мысли?
У меня почти такая же ситуевина. На холодную первые метров сто проваливается в тяге, почти что дергается. А теперь еще стала по холодной ХХ не держать - глохнет, погазуешь как следует и можно ехать. Ошибка всего раз была - слабый сигнал ДМРВ. Разьем передернул и все нормально стало - ошибок больше нет. А поведение прежнее. Причем вести себя стала так единомоментно после смены - свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр. Правда вот датчик топлива сдох в то же время, езжу по компьютеру, поэтому есть большая надежда на глюки бензонасоса. Так что диагностика по любому нужна, если датчики исправны - смотри давление в рампе, если там порядок - то мозги.Не факт. У меня диагностика все нормально показала и бортовой молчит, но вот бывает не заводится, а чуть тронешь педальку газа и завелась. Значит ДПДЗ, так думаю... Потреплю немного...
Вот еще подсказали
Цитата:Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в пропорциональное изменение электрического напряжения, и используется бортовым компьютером для управления подачей топлива.
Что ли правда купить да заменить.....цена вопроса то 80 руб....