Поменял всю подвеску! Вопрос о касторе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял всю подвеску! Вопрос о касторе. Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:17
Поменял всю подвеску,перед и зад. Поставил стойки,шаровые,рулевые,рычаги,крабы. Внутренний шрусы. Затем поехал на развал. Всё сделали. Ни куда не тянет,не бьет. Смущает одно. Когда делали кастор,вернее ещё при смене рычагов, он выкинул все регулировачные шайбы. Сказал что по компу всё нормально. Но руль будет туже. Так и есть. Руль тугой. Стойки на глаз видно что стоят немного с наклоном вперёд. Пружина стала задевать за подкрылок. Это то я устраню. Внимание вопрос. Он просто не стал заморачиваться с регулировкой. Или при замене всего,и вправду не понадобились шайбы? И если это не так-чем черевата езда при таком касторе? Для стоек или ещё чего? Стойки стали на много жестче. Трещина на стекле которая была,стала расти дальше.
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:45
НЕСТЕР
скажу одно что в штатном режиме колесо должно стоять чотко поцентру в акри , тоесть должны быть одинаковые растояния до бампера и брызговика,
у тя получается он максимум вывалил в перёд(к бамперу)

если так ,то дай такому развальщику в бубин раз у него по компу всё нормально Mad

я бы съездил к нормальному знатному развальщику в твоём городе и зделал как положено по заводским установкам.

Я когда приехал на развал то у меня мастер спросил сразу как мене сделать развал , спорт или стоковый,есно я ему сказал стоковую схему.

Последний раз редактировалось: Dranik (05 Май 2010 19:47), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:45
чем колесо "ближе к бамперу", тем лучше по идее для управляемости, чего не скажешь о живучести стоек..
для гражданского автомобиля достаточно этих настроек:
Кастор соответственно 1.5-2, развал -0.5, схождение в стороны по 0.15.

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:50
НЕСТЕР
все нормально мастер сделал.
кастор на максимум возможный выставил. Управляемость будет лучше.
Ну тугой руль - да, побочный эффект.

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:55
Да управляемость стала отличная. Идет как по рельсам. Я просто думаю не придет ли кирдык стойкам или опорникам. А то из за одного дятла 5 рублей в топку. Сейчас пошел померял. Расстояние до бампера 5см,до крыла 6. Резина 13-я. Как то так. Плюс минус конечно. Но даже на глаз видно. Что наклон вперёд. Чё делать то ездить или нет?
#6:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 19:55
со временем растяжка способна выпрямляться, потому приходится убирать шайбы шоб за подкрылом не цепляло
#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:00
НЕСТЕР
ничего не будет. катайся. многие так делают и не жалуются.
Сколько хоть в цифрах кастор стал, не поинтересовался?

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:00
Вот и мне он сказал, теперь говорит можешь хоть 17-ю резину. Загнул конечно,хотя х.з. Лично мне кажется просто увеличилась нагрузка на опорники.
#9:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:01
Нестер, всё у тебя нормально. мастер очень грамотно всё поставил.
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:02
idd
idd писал(а):

все нормально мастер сделал.


дак тогда наоборот уже ненормально nea раз
idd писал(а):

Ну тугой руль - да, побочный эффект.


Нормальный вариант по заводскому , а это уже ненормально.

НЕСТЕР писал(а):

Я просто думаю не придет ли кирдык стойкам или опорникам.

процес умирания будет идти быстрее чем от штатного кастора.
НЕСТЕР писал(а):

Что наклон вперёд. Чё делать то ездить или нет?

переделывать чо тут делать то Pardon

#11:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:04
НЕСТЕР
Распечатку с/р в студию, пожалуйста! Что да как он там сделал...

В прошлом году с/р на моей "новой" машинке сделал двоюродный брат моего батьки - то, что было, его очень расстроило. Сделал так, как его учил "старожил-развальщик". Отличается от стока, но не в ущерб стойкам и т.п. Шайбы все на месте. Это - самый лучший вариант, который только может быть, говорил он.

#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:05
Нет по цифрам не интересовался. Сказал что оба колеса стоят одинаково. Если что подедешь. Делал вроде не на отье-сь. Даже всю резьбу прогнал леркой на саблях.
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:07
jery2114 писал(а):

мастер очень грамотно всё поставил.


-1
тогда завод делает полную какашку ROFL
всё, надо ехать переделывать -завалить колесо в перёд Pardon

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:10
Да, мнения разошлись. Просто с деньгами сейчас вообще туго,после всех этих вливаний в подвеску. Про руль,я уже привык. Правда раньше при разворотах,я его ладошкой крутил легко. Прям как с гидрачём.
#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:12
а вот объясните тогда, почему нагрузка на стойку должна увеличиться? Нагрузка на излом наоборот уменьшается.

завод потому так и делает, что усилителя руля нету на самарах, но при стоковых углах вроде и управляемость еще более-менее и руль крутится не туго.

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:13
Драник! Дак мне их и так вперёд завалили. Ну это я так думаю конечно. Потому что и на глаз, и подкрылок-там где пружина ходит,впереди как раз и цепляет.
#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:16
Лично я думаю что излом опорника,а стойки по бую. Имхо конечно.
#18:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:16
НЕСТЕР писал(а):

Нет по цифрам не интересовался. Сказал что оба колеса стоят одинаково. Если что подедешь. Делал вроде не на отье-сь. Даже всю резьбу прогнал леркой на саблях.



По идее, после этой процедуры должны дать распечатку с установленными углами... У меня даже от Оки ещё осталась, также его рук дело... Smile

В следующий раз просите распечатку.

#19:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:22
НЕСТЕР
на стойках резинки для этого и придуманы, чтобы некоторая свобода была...
на сколько я помню, у сс20 было еще написано, на какой кастор они расчитаны. Если кастор больше, то ставились хитрые проставки под опорник. Но стоковый кастор без шайб в эти допуски вписывался вполне.

#20:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:33
можно конечно добится от мастера и установки заводских установок. Только это зря потраченное время и нервы. выше я привёл данные, взятые из автоспорта, и переделанные под комфортную, ресурсную езду на стандартной машине с работоспособной подвеской.
все данные взяты не с потолка, а с личного опыта и опыта знакомых спортсменов, накапливаемого годами.
лично у меня кастор 2.5, развал - 1.7, схождение 0.15. всё рулится прилично и ресурс достаточный для неовощной эксплуатации машины.

Последний раз редактировалось: jery2114 (05 Май 2010 20:36), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:35
Резинки ты имеешь ввиду опорники? А распечатку я сам не взял-дурак. Просто всегда там делаю,проблем не было. А тут смотрю он всё выкидывает. Я говорю,зачем? Он потом посмотрим. Когда начали делать,он говорит не надо,комп показывает всё в пределах нормы. Про сход развал там более менее понятно. В зеленой зоне. А как может кастор быть в зеленой зоне,в пределах нормы-загадка. Без шайб,с таким тугим рулем? Почему и закрались подозрения на развод и создание темы здесь.
#22:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:38
НЕСТЕР писал(а):

Резинки ты имеешь ввиду опорники? А распечатку я сам не взял-дурак. Просто всегда там делаю,проблем не было. А тут смотрю он всё выкидывает. Я говорю,зачем? Он потом посмотрим. Когда начали делать,он говорит не надо,комп показывает всё в пределах нормы. Про сход развал там более менее понятно. В зеленой зоне. А как может кастор быть в зеленой зоне,в пределах нормы-загадка. Без шайб,с таким тугим рулем? Почему и закрались подозрения на развод и создание темы здесь.



В голове его чуток замкнуло... Wink По возможности, вернись к стоку или чуть лучше стока, если такой вариант знают.

#23:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:40
НЕСТЕР
да я про резинки в опорниках.
не переживай, на заводской подвеске кастор загнать в большой плюс никак не получится. Даже если у тебя там 2.5 градуса - это вполне нормально.

#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 21:17
Ну чтож спасибо за ответы. Буду рад услышать ещё мнения гуру нашего форума.
#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 21:17
Ну чтож спасибо за ответы. Буду рад услышать ещё мнения гуру нашего форума.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU