Владимирыч писал(а):Разбираться с компрессией. Могли кольца попасться хреновые, давление не держат. Масло в цилиндры заливал? Что менялось? Вообще как мерил? Посмотри ЗДЕСЬ
читал эту статейку давненько, померял правельно! только ничем не легче(((Robinzon 54 писал(а):А сама машина то как себя ведёт при всём этом?
совсем неплохо. я хоть гонять и не люблю(на потенциально опасных машинах) но разгон неплохой, по трассе двигаюсь спокойно. и холостые ровные!alex_id писал(а): Надуй компрессором через свечное отверстие воздух, и слушай, куда он уходит. Будешь точно знать, в чем проблема.
наврятли я думаю поймешь откуда он сифонит, но попробовать надо! такого способа я ещё не встречал Wink_drug_ писал(а):наврятли я думаю поймешь откуда он сифонит
Очень хорошо все понимается. Ставим поршень в ВМТ, при этом клапана данного цилиндра должны быть закрыты. Качаем компрессором воздух и слушаем. Если клапана, то хорошо слышно шипение в карб, или в выпускной коллектор, а если поршневая, то в картер.
Только когда будите такое делать, не забудьте включить скорость и поставить на ручник, а то при подаче воздуха двигатель провернется.