диагностика помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: диагностика помпы Автор: des81Откуда: дзержинск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 21:26
хочу услышать мнение опытных: на первой передаче и на светофорах температура быстро уходит за сотню по приборке. на парковке жду и газую для лучшей производительности помпы, пока карлсон не победит температуру, но прогазовка без движения мало эффективна. можно ли по этим симптомам уверенно говорить об "облысении" крыльчатки на помпе? других симптомов помирания не замечено.
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 21:48
У меня только два дня по утрам свистела. А потом как писали выше. Хруст и алес. Тосол на улице и галстук. Надо ориентироваться на пробег и люфт. Хотя и проблема ТС имеет право на жизнь. Что за насос стоит то?
#3:  Автор: des81Откуда: дзержинск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:24
оперативно, парни! всем спасибо! завтро бульки в бачке понаблюдаю и успокоюсь. буду думать чем бы ещё озадачить корифеев самароэксплуатации.
#4:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 00:11
Бермадей писал(а):

Вобще помпа помирает по-другому... сначала наутро под двигателем небольшая лужица тосола (аккурат под помпой), а потом в движении слышем металлический скрежет... если быстро не поменять, гарантирован клин в пути и обрыв ГРМ.


У меня помпа вообще как-то без предпосылок рассыпалась.

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 07:34
наверное, имелось ввиду - если темпа повышается при остановке, малой скорости; карлсон включается при заданном потолке темпы; темпа падает при работе карлсона, наборе скорости - т.е. если система охлаждения двигателя работает штатно - чего тебе еще надо? другие проблемы по помпе есть?
#6:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:59
Бермадей писал(а):

А если моск разрушен по причине опасений за крыльчатку - газоните слегка и через трубку, что сверху бачка начнёт писять тосол (в бачок опять-же) Это хорошо видно по булькам в бачке... (з.ы. пробку снимать для проверки не желательно...) Если на ХХ из трубки не писяет, это норм. Опять-же... крыльчатка... Еслди на ХХХ включился карлсон, то он работает как правило 10-15 сек, потом откл, потом через 20-30 сек опять вкл... и такдалее. Значит помпа качает. Если вентилятор совсем не отключается, то тогда крыльчатка... Хотя это невероятно... gpn


Поясни пожалуйста по поводу писания в бачок... Че то я не понял, если крыльчатка разрушена, то что должно происходить на ХХ и когда газушь? У меня писает, если газуешь, но машина греется (иногда до 103 град.) и карлсон работает не 10-15 сек, а 40 сек...

#7:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:11
Бермадей писал(а):

Batman_1976
значит засратый радиатор. А ещё перегрев двигателя бывает по ряду причин, никак не относящихся к системе охлаждения - это переобеднёнка и низкооктановое топливо. Кули, если поршня в картер стекают... а вы хотите, чтобы ещё и до 100 градусов не поднималась темепратура...


Диагностику делал два раза, везде говорят, что все ОК с датчиками и с помпой и ч термосом и смесью и компрессия нормальная и все работает как надо, типа не е..и мозги, ездий пока работает.

#8:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:12
Бермадей писал(а):

Поверь, я целый год гонял на 76-м бензе... Разница с 92-м в плане нагрева мотора очень ощутимая.


Я на 95 всегда ездил

#9:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 14:14
Можноли самому воставновить помпу ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU