Бермадей писал(а):Вобще помпа помирает по-другому... сначала наутро под двигателем небольшая лужица тосола (аккурат под помпой), а потом в движении слышем металлический скрежет... если быстро не поменять, гарантирован клин в пути и обрыв ГРМ.
У меня помпа вообще как-то без предпосылок рассыпалась.Бермадей писал(а):А если моск разрушен по причине опасений за крыльчатку - газоните слегка и через трубку, что сверху бачка начнёт писять тосол (в бачок опять-же) Это хорошо видно по булькам в бачке... (з.ы. пробку снимать для проверки не желательно...) Если на ХХ из трубки не писяет, это норм. Опять-же... крыльчатка... Еслди на ХХХ включился карлсон, то он работает как правило 10-15 сек, потом откл, потом через 20-30 сек опять вкл... и такдалее. Значит помпа качает. Если вентилятор совсем не отключается, то тогда крыльчатка... Хотя это невероятно...
Поясни пожалуйста по поводу писания в бачок... Че то я не понял, если крыльчатка разрушена, то что должно происходить на ХХ и когда газушь? У меня писает, если газуешь, но машина греется (иногда до 103 град.) и карлсон работает не 10-15 сек, а 40 сек...Бермадей писал(а):Batman_1976
значит засратый радиатор. А ещё перегрев двигателя бывает по ряду причин, никак не относящихся к системе охлаждения - это переобеднёнка и низкооктановое топливо. Кули, если поршня в картер стекают... а вы хотите, чтобы ещё и до 100 градусов не поднималась темепратура...
Диагностику делал два раза, везде говорят, что все ОК с датчиками и с помпой и ч термосом и смесью и компрессия нормальная и все работает как надо, типа не е..и мозги, ездий пока работает.Бермадей писал(а):Поверь, я целый год гонял на 76-м бензе... Разница с 92-м в плане нагрева мотора очень ощутимая.
Я на 95 всегда ездил