Тупит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тупит Автор: shpakusОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 13:05
Вобщем такая фигня. 2105. 98-го. 38 тыщ.
Еду по трассе на 5-й под 110. Вдруг стала падать скорость. Переключился на 4-ю, разгоняется плохо. Поехал накатом, чуть не заглохла, мигала лампочка давления масла.Остановился. проверил уровень масла-хорошо. Машина не сапунит. Завелся хорошо. Акумуль в норме. Поехал дальше. Когда с 4-й перехожу на 5-ю и дальше разгоняюсь, то после 100 км.ч. разгоняется не достаточно быстро и слышен звук похожий на пальцы.
У меня сразу возникли подозрения на бензин. Хотя до этого ехал нормально.

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 15:35
Ну чего тут можно сказать. Лампочка давления масла конечно настораживает. Не помешало-бы проверить механическим манометром давление масла в магистрале. А по поводу тупежа стоит карб проверить, т.е. прочистить и настроить, да и зажигание посмотреть не помещает 8)
#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 15:40
Kot_01 писал(а):

Ну чего тут можно сказать. Лампочка давления масла конечно настораживает. Не помешало-бы проверить механическим манометром давление масла в магистрале. А по поводу тупежа стоит карб проверить, т.е. прочистить и настроить, да и зажигание посмотреть не помещает 8)



Блин, лампочка загоралась из-за низких оборотов. Не нужно вводить человека в заблуждение!
Зажигание тут вроде не при чем. Наверняка карб...

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 16:27
В заблуждение я и не собирался вводить, фраза: Поехал накатом, чуть не заглохла, мигала лампочка давления масла..." неоднозначно говорит о том что лампочка мигала в момент когда машина глохла. А давление масла никогда не помешает промерить.
А может быть и зажигание, при малом или большом зазоре контактной группы может такое быть. Недостаточные обороты могут быть вызваны плохой работой бензонасоса (у меня было что-то похожее когда сточился шток бензонасоса). 8-)

#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 16:38
Когда машина едет накатом, это тоже саме, что и на ХХ!
А автор написал, что она чуть не глохла, т.е. присутствовали низкие обороты.
Тогда до кучи с проверкой давления масла можно проверить редуктор, коробку и переднюю подвеску. Не говоря уже о давлении в шинах... не помешает!

А по поводу бензонасоса - это правильно заметил :)

#6:  Автор: shpakusОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 17:30
ну да правильно Виталик-б сказал это тоже что бы я на ХХ был.
А что скажете на звук пальцев? который слышно именно когда я набираю обороты после 100 кмч

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 17:45
vitalik-b писал(а):

Когда машина едет накатом, это тоже саме, что и на ХХ!
А автор написал, что она чуть не глохла, т.е. присутствовали низкие обороты.
Тогда до кучи с проверкой давления масла можно проверить редуктор, коробку и переднюю подвеску. Не говоря уже о давлении в шинах... не помешает!

А по поводу бензонасоса - это правильно заметил Smile



Я говорю о том что давление масла никогда не будет лишним проверить, очень важный показатель живучести мотора. Есть статистика которая говорит о том что у них мотор ходит на 15-20% чем у остальных. Большая часть этой заслуги это датчик давления масла. Давление в шинах тоже никогда не лишним будет проверить. А вот коробка, мост и передняя подвески, если не беспокоят, то проверяются согласно планового ТО. 8-)


А пальцы стукатят от зажигания неправильного наверно. На педальку газа при таком разгоне сильно давишь (в пол)?

#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 17:47
vitalik-b писал(а):

Когда машина едет накатом, это тоже саме, что и на ХХ!
А автор написал, что она чуть не глохла, т.е. присутствовали низкие обороты.
Тогда до кучи с проверкой давления масла можно проверить редуктор, коробку и переднюю подвеску. Не говоря уже о давлении в шинах... не помешает!

А по поводу бензонасоса - это правильно заметил Smile



Я говорю о том что давление масла никогда не будет лишним проверить, очень важный показатель живучести мотора. Есть статистика которая говорит о том что у них мотор ходит на 15-20% чем у остальных. Большая часть этой заслуги это датчик давления масла. Давление в шинах тоже никогда не лишним будет проверить. А вот коробка, мост и передняя подвески, если не беспокоят, то проверяются согласно планового ТО. 8-)


А пальцы стукатят от зажигания неправильного наверно. На педальку газа при таком разгоне сильно давишь (в пол)?

#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 17:52
А как на счет проверить прохождение бензина через фильтр тонкой очистки и сетку в карбе. На больших оборотах может не хватать бензина и как следствие детонация на бедной смеси и потеря мощщи.
#10:  Автор: shpakusОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 17:57
Ну если резко надавить на педаль газа то да, они начинают стучать. Но если не давить то машина не разгоняется до желаемого.
#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 19:30
Напрашивается простой вывод: либо зажигание позднее (или нарушена работа корректоров зажигания), либо бензин д&рьмо. 8-)
#12:  Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 11:28
Проверь бензонасос, поменяй бензофильтр. Карбюратор-то давно чистил?
#13:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2003 02:43
Kot_01 писал(а):

Напрашивается простой вывод: либо зажигание позднее (или нарушена работа корректоров зажигания), либо бензин д&рьмо. 8-)



"Пальцы" стучат при раннем зажигании или при бедной смеси. Бензин не мог стать дерьмом в процессе движения.

У меня похожая ситуация была когда засорились трубки от впускного коллектора к э/м клапану (не помню, на 2105 клапан в карбе или внешний?). На ХХ разрежения хватало для того чтобы прососать грязь. А при большом открытии дросселей, когда разрежение падает система ХХ полностью перекрывалась и, как не странно, смесь заметно обеднялась. После чистки трубок и замены клапана (его промыть не удалось) все сразу нормализовалось.

Грязь в виде мазуто-подобной жидкости попала в трубки предположительно при снятии карбюратора, когда трубка от экономайзера была отключена. Так что, если снимаете карб, отсоединяйте трубочку от впускного коллектора!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU