Kot_01 писал(а):Ну чего тут можно сказать. Лампочка давления масла конечно настораживает. Не помешало-бы проверить механическим манометром давление масла в магистрале. А по поводу тупежа стоит карб проверить, т.е. прочистить и настроить, да и зажигание посмотреть не помещает 8)
Блин, лампочка загоралась из-за низких оборотов. Не нужно вводить человека в заблуждение!
Зажигание тут вроде не при чем. Наверняка карб...vitalik-b писал(а):Когда машина едет накатом, это тоже саме, что и на ХХ!
А автор написал, что она чуть не глохла, т.е. присутствовали низкие обороты.
Тогда до кучи с проверкой давления масла можно проверить редуктор, коробку и переднюю подвеску. Не говоря уже о давлении в шинах... не помешает!
А по поводу бензонасоса - это правильно заметил
Я говорю о том что давление масла никогда не будет лишним проверить, очень важный показатель живучести мотора. Есть статистика которая говорит о том что у них мотор ходит на 15-20% чем у остальных. Большая часть этой заслуги это датчик давления масла. Давление в шинах тоже никогда не лишним будет проверить. А вот коробка, мост и передняя подвески, если не беспокоят, то проверяются согласно планового ТО. 8-)
А пальцы стукатят от зажигания неправильного наверно. На педальку газа при таком разгоне сильно давишь (в пол)?vitalik-b писал(а):Когда машина едет накатом, это тоже саме, что и на ХХ!
А автор написал, что она чуть не глохла, т.е. присутствовали низкие обороты.
Тогда до кучи с проверкой давления масла можно проверить редуктор, коробку и переднюю подвеску. Не говоря уже о давлении в шинах... не помешает!
А по поводу бензонасоса - это правильно заметил
Я говорю о том что давление масла никогда не будет лишним проверить, очень важный показатель живучести мотора. Есть статистика которая говорит о том что у них мотор ходит на 15-20% чем у остальных. Большая часть этой заслуги это датчик давления масла. Давление в шинах тоже никогда не лишним будет проверить. А вот коробка, мост и передняя подвески, если не беспокоят, то проверяются согласно планового ТО. 8-)
А пальцы стукатят от зажигания неправильного наверно. На педальку газа при таком разгоне сильно давишь (в пол)?Kot_01 писал(а):Напрашивается простой вывод: либо зажигание позднее (или нарушена работа корректоров зажигания), либо бензин д&рьмо. 8-)
"Пальцы" стучат при раннем зажигании или при бедной смеси. Бензин не мог стать дерьмом в процессе движения.
У меня похожая ситуация была когда засорились трубки от впускного коллектора к э/м клапану (не помню, на 2105 клапан в карбе или внешний?). На ХХ разрежения хватало для того чтобы прососать грязь. А при большом открытии дросселей, когда разрежение падает система ХХ полностью перекрывалась и, как не странно, смесь заметно обеднялась. После чистки трубок и замены клапана (его промыть не удалось) все сразу нормализовалось.
Грязь в виде мазуто-подобной жидкости попала в трубки предположительно при снятии карбюратора, когда трубка от экономайзера была отключена. Так что, если снимаете карб, отсоединяйте трубочку от впускного коллектора!