ss20 писал(а):Всем привет. Недавно поездил денек с умершим маслонасосом...... После замены маслонасоса и нижних вкладышей на коленвале ,
писец твоей коленке, жди дуба в ближайшее время.
вкладыши не меняют, половинками, только хуже будетss20 писал(а):распред так гудит то его менять надо
Ну нифигасе экстремал и он еще спрашивает,распред в топку,менять на новый в сборе с рокерами и колпачками,а может быть и клапанами и их направляющими,ведь на сухую гонял,а на будущее могу добавить что в следующий раз в топку может уйти весь двигун целиком!!!ss20 писал(а):После замены маслонасоса и нижних вкладышей на коленвале
Японский магнитофон,вы должны гордиться мотором который после всех издевательств еще заводиться и куда то едет,прав ksv71 эта сборная солянка разобьёт в скорости то что осталось,без масла не то что ехать даже заводить нельзя.ss20 писал(а): то его менять надо
Не надо.ss20 писал(а):денек с умершим маслонасосом
Сделай еще раз так,и отдай двадцатку мотористу. ss20 писал(а):ващще как сыр в масле катается....
Страшно представить,как обращались с первой машиной! ss20 писал(а):"как из ЗАЗ 969 сделать СУ-27"
Наверно и под покраску отдавал? Отгорала на скорости! ss20 писал(а):Одинаковость вкладышей проверялась штангенциркулем
А это то зачем в центральном сверления обязательны и масляный канал,если поставить глухой пипец движке(имелось ввиду это).