стоянка при включенном зажигании - вредно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стоянка при включенном зажигании - вредно? Автор: anmar СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 15:48
собственно сабж - стоянка при включенном зажигании - вредно?
Аккумулятор не в счет. Форсунки отключатся секреткой. А как с МЗ и другой электрикой?

Последний раз редактировалось: anmar (06 Май 2010 15:49), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 15:49
Может ты еще и в компьютере плашки оперативки каждый месяц местами меняешь чтобы изнашивались равномернее?
Пипец вопросы.... ЗАБУДЬ как страшный сон и не ипи моск.

#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 16:00
Не фига не понял, что ответили.
А на карбюраторной вредно? Слышал вроде коммутатор может сгореть.

#4:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 16:03
Имхо не вредно, только непонятно - нахрена стоять с вкл. зажиганием?
#5:  Автор: anmar СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 16:04
Ну я про карбюраторные то знаю, а инжектор?
#6:  Автор: anmar СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 16:07
Прикуриватель так подключен, иногда надо телефон подзаряжать, неохота из-за мелочи в проводке копаться.
#7:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 16:07
Плин люди, а вы вообще здоровы?
Вы что серьезно думаете о таких вещах?
Полный пипец.....................

Я даже ни разу не брал в голову подобные мысли.... а уж если подумать что может сломаться во время ЗАВЕДЕННОГО двигателя !!!! Вообще моск взорвется.

#8:  Автор: anmar СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 16:10
"Вы что серьезно думаете о таких вещах?"

На карбюраторных легко сгорали катушки зажигания при незаведенном двигателе....

#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 16:13
у меня все работает без зажигания - и мафон, и стеклопподъемники, и прикуриватель....на зажигании не советуют стоять....
#10:  Автор: anmar СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 16:29
Да я тоже слышал, хотелось конкретный ответ. Прикуриватель стал нужен только в последнее время, и то нечасто. Подьемники и мафон тоже без ключа работают.
#11:  Автор: Андрей1234561981Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 19:37
В жару подъехал к заправке , оставил ключи в замке зажигания ,в машине были люди , пошёл на заправку , заправил , сел в машину , тыр тыр , стартер не крутит , с заправки уехал после прикуривания . Вентилятор охлаждения радиатора добил слабенький аккумулятор . Если бы ключи не оставил ,было бы всё ОК... С тех пор ключи не оставляю … мало ли …
#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:21
нежелательно только так стоять при контактной системе зажигания(катушка греется), всем остальным пофиг, нихрена не буде
вопрос тока, нахрена ето надо?

#13:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:09
вообще бред полный.Народ вы гоните...
#14:  Автор: anmar СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:36
Может и бред, но не полный. Там еще есть нагревательный элемент в датчике кислорода, который при работающем двигателе включается кратковременно, а как ему будет час непрерывной работы . Вот и хотелось бы знать мнение компетентых людей или опыт продолжительного включения зажигания.
#15:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:49
anmar Нету там нагревательного элемента. Я так понял, есть два варианта схем (обе - сток) - где прикуриватель заведен от цепи подсветки бардачка и блока САУО (F18) и второй вариант - где прикуриватель заведен от цепи лампы-переноски (F6). Может, есть смысл тебе перекинуть по второму варианту? И прикуривай себе скока влезет Wink , и, вроде, схема штатная.
#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:53
Андрей1234561981 писал(а):

В жару подъехал к заправке , оставил ключи в замке зажигания ,в машине были люди , пошёл на заправку , заправил , сел в машину , тыр тыр , стартер не крутит , с заправки уехал после прикуривания . Вентилятор охлаждения радиатора добил слабенький аккумулятор . Если бы ключи не оставил ,было бы всё ОК... С тех пор ключи не оставляю … мало ли …


вентилятор подключен так, что даже с выкл. зажиганием работает. Часто бывает в жару, приехал, заглушил, вытащил ключ, а кулер еще крутится...

#17:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:56
seawar писал(а):

anmar Нету там нагревательного элемента.


Есть подогреватель в датчике кислорода, но не во всех моделях. Есть ДК без подогревателя. Имхо, подоргеватель включ. не с зажиганием, а по команде мозгов после пуска двигла и не сразу...

#18:  Автор: anmar СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 10:24
[quote]подоргеватель включ. не с зажиганием, а по команде мозгов после пуска двигла и не сразу...
Если б знать что точно не Имхо.
[quote]Может, есть смысл тебе перекинуть по второму варианту?
Неохота из-за часа работы прикуривателя может быть раз в неделю разбираться с проводкой. Знать бы, что ничем негрозит.

#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 13:31
Кинуть на прикуриватель +12 - делов на 15 минут Smile Заодно и мафун туда кинуть...
#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 14:55
В карбе было вредно - КЗ горела, и то на поздних коммутаторных и это устранили.

В инжекторе всё самоотключается, только ЭБУ немного будет жрать ток, и карлосон может молотить если прогретый мотор заглушить - температура на датчике будет расти т.к. циркуляции тосола нет и датчик ещё долго будет "показывать" повышенную температуру, а карлосон соответственно также долго пытаться эту температуру сбить Smile.

#21:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:26
хорошо,а во время того как ты завелся и поехал,у тебя один хрен зажигание включено,и ничего же не сгорает,пока ты ездиешь
#22:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:28
Тоже задавался этим вопросом.

То есть при контактном зажигании может что то полететь? А при бесконтактной системе зажигания нет? и на Инже тоже нет?

просто впервые слышу что катушки летят Razz

#23:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:30
да бред тут несут полный просто и все
#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:39
maks2508, сначала изучи схему контактной системы зажигания, а потом выводы делай. Бред это ты несёшь - по неграмотности. supercool
#25: Re: стоянка при включенном зажигании - вредно? Автор: i_surkovОткуда: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:13
anmar писал(а):

собственно сабж - стоянка при включенном зажигании - вредно?
Аккумулятор не в счет. Форсунки отключатся секреткой. А как с МЗ и другой электрикой?



Бензонасос отключается, импульсы на катушки и форсунки не подаются, шаговый двигатель стоит на месте, лямбда без вращения колена не подогревается, мозги в режиме ожидания - т.е. считывания информации с датчиков. Если несколько раз подряд включать зажигание и не крутить стартер, то потом мозги даже не будут пытаться включить бензонасос. Включат только когда закрутится стартер. Первый запуск после таких манипуляций может быть долгим.

КАРОЧЕ : ничего "страшного" не будет - система в этом случае "рассчитана на дурака".


В контактной системе если контакты остановились в замкнутом положении, то катушка будет постоянно под током и будет греться т.к. не будет "перерыва" в работе (грубо говоря она на переменный ток рассчитана а не на постоянный - сильно греется). Высадит быстро АКБ током около 5А или сгорит катушка что скорее всего. Может быть повезет если контакты остановились разомкнутыми - 50/50.
В коммутаторах это устранено - нет вращения - нет импульса на катушку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU