graff писал(а):Имею ввиду штангу которая на опорные подшипники под капотом у "десяток" крепится... Знакомый загорелся идеей - привел кучу плюсов...
Вообщем, о том что "зубило" выигрывает если поставить нижний стабилизатор мне вполне обосновано понятно из здесь
а вот имеет ли смысл ставить верхнюю балку - еще вопрос...
Как считаете? И вообще "десятая" балка подходит?
"Десятая" (растяжка)балка походит, а вот ставить ее ИМНО, смысла, нет, я ее вкрячил, только из-за того, что она у меня держит 16V башку.russmice писал(а):Falcon[SD] : От растяжки есть один офигенный минус на ЛЮБОЙ тачке который на зубиле перевешивает плюсы. При несильном ударе в бочину или при влетании в колдобину своротит ОБЕ стойки. Ну и в худшем случае обе чашки.
это точно!!! но я се поставил для красоты =)) хром :cool: 8-)russmice писал(а):Falcon[SD] : От растяжки есть один офигенный минус на ЛЮБОЙ тачке который на зубиле перевешивает плюсы. При несильном ударе в бочину или при влетании в колдобину своротит ОБЕ стойки. Ну и в худшем случае обе чашки.
это точно!!! но я се поставил для красоты =)) хром :cool: 8-)russmice писал(а):Falcon[SD] : От растяжки есть один офигенный минус на ЛЮБОЙ тачке который на зубиле перевешивает плюсы. При несильном ударе в бочину или при влетании в колдобину своротит ОБЕ стойки. Ну и в худшем случае обе чашки.
это не аргумент. машины настраивают не для аварий.
если от удара своротит стойку, пусть даже одну, то все равно всю морду разбирать, так что разницца не велика.russmice писал(а):Треснись ночью диском под углов градусов 30 в бордюр на скорости
эээ... а можно я не буду этого делать?
конечно, по уму надо весь кузов усиливать. но это большие траты и машинка при этом окончательно теряет "гражданский" вид. хорошо с иномарками - кузова жесткие изначально. ляпота!