Балка поперечной устойчивости-имеет смысл поставит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Балка поперечной устойчивости-имеет смысл поставит? Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 14:53
Имею ввиду штангу которая на опорные подшипники под капотом у "десяток" крепится... Знакомый загорелся идеей - привел кучу плюсов...

Вообщем, о том что "зубило" выигрывает если поставить нижний стабилизатор мне вполне обосновано понятно из здесь Very Happy
а вот имеет ли смысл ставить верхнюю балку - еще вопрос...
Как считаете? И вообще "десятая" балка подходит?

#2:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 15:08
Вещь возможно и полезная, но я думая что для начала надоть сделать нормальную подвеску, опорные подшипники, пружины, стойки, стабилизатор, нормальную резину, я думаю что имею эти причендалы, сей девайс не понадобится, зубила просто не развивает такой скорости.
Распорка от десятки не подходит, продаются специальные на Самару.

#3:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 15:09
На зубило особого смысла нету, на матреху есть, у матрех кузов ватный.
На зубило лучше поставить хорошие аммо типа Коней, тогда разница очень заметно. И кстати тогда и в растяжке передних стоек появляеться смысл.

Перед тем как ставить десятые тяги поперечной устойчивости, очень нехреново проварить полку куда крепяться их подушки, да и весь "Телевизор". А уж после проварки вполне возможно что и зубильные штанги вполне устроят. Это единственное относительно нежесткое место зубила, точнее говоря эта полка сделана из жестянки в миллиметр которую порвать как нехрен делать и погнуть тоже.

#4: Re: Балка поперечной устойчивости-имеет смысл поставит? Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 15:09
graff писал(а):

Имею ввиду штангу которая на опорные подшипники под капотом у "десяток" крепится... Знакомый загорелся идеей - привел кучу плюсов...

Вообщем, о том что "зубило" выигрывает если поставить нижний стабилизатор мне вполне обосновано понятно из здесь Very Happy
а вот имеет ли смысл ставить верхнюю балку - еще вопрос...
Как считаете? И вообще "десятая" балка подходит?


"Десятая" (растяжка)балка походит, а вот ставить ее ИМНО, смысла, нет, я ее вкрячил, только из-за того, что она у меня держит 16V башку.

#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 15:43
смысл есть. от растяжек одни только плюсы, ни одного минуса однозначно!

стоят они не дорого, так что это 100% оправданный 1й шаг на тернистом пути тюнинга. Very Happy

а вот "вкрячить" стабилизатор поперечной устойчивости от 2110... шаг сомнительный. ушудшится поворачиваемость, возрастет склонность к сносу передней оси. не очень хорошо. подвеску нужно дорабатывать комплексно, имхо. Wink

#6:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 17:23
Falcon[SD] : От растяжки есть один офигенный минус на ЛЮБОЙ тачке который на зубиле перевешивает плюсы. При несильном ударе в бочину или при влетании в колдобину своротит ОБЕ стойки. Ну и в худшем случае обе чашки.
#7:  Автор: VolganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 17:33
russmice писал(а):

Falcon[SD] : От растяжки есть один офигенный минус на ЛЮБОЙ тачке который на зубиле перевешивает плюсы. При несильном ударе в бочину или при влетании в колдобину своротит ОБЕ стойки. Ну и в худшем случае обе чашки.



это точно!!! но я се поставил для красоты =)) хром :cool: 8-)

#8:  Автор: VolganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 17:43
russmice писал(а):

Falcon[SD] : От растяжки есть один офигенный минус на ЛЮБОЙ тачке который на зубиле перевешивает плюсы. При несильном ударе в бочину или при влетании в колдобину своротит ОБЕ стойки. Ну и в худшем случае обе чашки.



это точно!!! но я се поставил для красоты =)) хром :cool: 8-)

#9:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 18:00
russmice писал(а):

Falcon[SD] : От растяжки есть один офигенный минус на ЛЮБОЙ тачке который на зубиле перевешивает плюсы. При несильном ударе в бочину или при влетании в колдобину своротит ОБЕ стойки. Ну и в худшем случае обе чашки.

это не аргумент. машины настраивают не для аварий.
если от удара своротит стойку, пусть даже одну, то все равно всю морду разбирать, так что разницца не велика.

#10:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 23:00
вот купил себе новую машину(2114), до этого ездил на оке(1113), машина очень вертлявая, а все из за более жесткого кузова и маленьких колесиков =), ну вот а щас 14 резина =), так после оки машина показалась довольно вялой в повадках и повортах. Решил бюджетным способом доработать жесткость кузова сразу поставил 10-ый стабилизатор и растяжку передних чашек регулируемую, так вот на морду машины как будто хамут накинули и затянули, настолько она стала более остро проходить повороты и реагировать на руль! у меня 14(185/60) резина(NOKIAN NRH2), но даже на ней разницы в повроте колес я не увидел что до 10-го стабил что после(хотя говорили что будет тяжелее), зато кренится стала меньше. Но если резина Г... то лучше не ставить 10-ый иначе просто передок сорвет в резком повроте, т.к. крен маленький а это дает ложную уверенность(в смысле на плохой резине), проверено на снежной дороге =( и небольшой скорости.Тока вот теперь задок стал более вялым, надо искать стабилизатор назад на 16мм(у нас тока 20 мм продают) и копить на расятжку задних чашек
#11:  Автор: АндреевОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 17:56
Стабилизатор от 2110 ставил на свою девятку еще в 1999году и тогда сразу ощутил разницу при прохождении поворотов.На моей нынешней 99 2003 г.в с пробегом 6,5тык(брал летом новую) сабилизатор диаметром 18 мм стоял с завода.Проверил еще на двух свежих 2115 и 21099-та же история.Возможно,на заводе сейчас уже ставят только толстые стабилизаторы.Прежде чем покупать,померяйте свой,чтоб деньги не терять.
#12:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 23:00
его мерять не надо, если он действительно 10-ый то на подушках(через которые балка проходит,на яйцах) выбито 2110! просто прочитай.
у меня стояла 8-ой стабилизатор, это точно машина новая 28-8-2003, заменил на 10ый(выше написано)

#13:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 10:58
2 Falcon[SD]
Если у тебя своротило чашку на одной стороне, ее еще есть шанс вытянуть на стенде. Если на обоих - это аллес. Ничего в общем хорошего не выйдет.
Треснись ночью диском под углов градусов 30 в бордюр на скорости, без растяжки отделаешься убитой подвеской и возможно треснутой чашкой, с растяжкой геометрия будет попорчена навсегда.

#14:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 12:38
russmice писал(а):

Треснись ночью диском под углов градусов 30 в бордюр на скорости

эээ... а можно я не буду этого делать? Very Happy
конечно, по уму надо весь кузов усиливать. но это большие траты и машинка при этом окончательно теряет "гражданский" вид. хорошо с иномарками - кузова жесткие изначально. ляпота! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU