Выбор между ВАЗ 2114 (07-08-09гг), Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:07
superser писал(а):

Мало кто может себе позволить после 9ки (14) пересесть на авео, лацетти и т.п... Drinks or Beer



Вот еще история. У меня очень близкий друг занимается поставкой на Урал комплектующих для евроокон. Очень солидная фирма и он там не последний человек. Так вот. Челы там работают все крутые. На стоажировку к фашистам летают. Для них ФФ2 это "так" машина... А наши тазы для них просто - ниже их достоинства. У многих есть рабочие машины. Друг мой тоже "деловой" - у него рабочая машина 2хлетняя четырка. Так вот он на ней каталлся и все обсирал. Типа шумная, вся скрипит.

Но тут грянул кризис, ЗП урезали. Даже масло на рабочих машинах стали менять не каждые 10т.км а 15т.км. Вообщем наступила стражайщая экономия.

Тут как то с ним на шашлыки ездили и он раскололся по полной. Вообщем стразу 14ка его стала машиной очень качественной и ОЧЕНЬ ему полюбилась. Говорит что за эти деньги КОНКУРЕНТОВ среди иномарок НЕТ!!! За 2года он проехал на ней 100000 ВООБЩЕ ничего не меняя! Только масло через раз! И теперь он говорит так - если есть деньги бери ФФ2, нет бери нашу 14ку, калину, преору - но ненадо брать всякие там типаиномарке т.к. качество наших машин не лучше. В этот кризис он понял что содержать даже новый ФФ2 "неломающийся" намного дороже чем 14ку... Вот так история из жизни...

#27:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 12:55
wega
в 30 раз повторяю 14-я такаяже 9-ка как твоя приора- 10-ка....
точная копия 10-ки толко рыло и попу подлизали...

согласен што у 14 база 9...я это не отрицаю..и запчасти многие от 9....
НО ЭТО НЕ ДЕВЯТКА

у твоей приоры также база 10-шная...а сбоку ес смотреть вобще копия десятки...только ты почемуто не говориш "новая 10-ка с кондишником,подушками, и абс стоит 360к" Fool

Цитата:

За 2года он проехал на ней 100000 ВООБЩЕ ничего не меняя! Только масло через раз



на грани фантастики прям....100 000 к и только масло меняя...
сочиняй дальше фантазер...не забуть пофантазировать про качество своей любимой "десятки"

#28:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 20:13
Grand писал(а):

wega
в 30 раз повторяю 14-я такаяже 9-ка как твоя приора- 10-ка....
точная копия 10-ки толко рыло и попу подлизали...

согласен што у 14 база 9...я это не отрицаю..и запчасти многие от 9....
НО ЭТО НЕ ДЕВЯТКА

у твоей приоры также база 10-шная...а сбоку ес смотреть вобще копия десятки...только ты почемуто не говориш "новая 10-ка с кондишником,подушками, и абс стоит 360к" Fool

Цитата:

За 2года он проехал на ней 100000 ВООБЩЕ ничего не меняя! Только масло через раз



на грани фантастики прям....100 000 к и только масло меняя...
сочиняй дальше фантазер...не забуть пофантазировать про качество своей любимой "десятки"



ШО ШТО КОЛХОЗ ты разговаривать научись...

#29:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 20:25
Grand писал(а):

а сбоку ес смотреть вобще копия десятки...только ты почемуто не говориш "новая 10-ка с кондишником,подушками, и абс стоит 360к" :


+ новый мотор+тормоза лукас с АБС и ЕБД+ ремни с преднатяжителями+новая шумка салона+мультиплексная провдка+сигналка с заводы+музыка с завода+услиленный кузов+ подушки+задний стабилизатор+другая подвеска+зазоры кузова уменьшены+подгонка деталей лучше vfac vfac vfac

Девятка твоя - как была скрипучая, низкая, тесная говноомашина...так ей и останеться. hehe hehe hehe Так что хоть обосрись там в своей рязане...Отличий в твоей говнотачке только- нет радиаторной решетки+ уродские нихренане несветящие фары+нашлепки на бочины+дебильный спойлер летом на озере трусы сушить 63 ! Так что иди покакай! Razz 63 63
vfac

#30:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 20:36
Grand
14-я на много ближе к 9-ке, чем Приора к 10-ке.
На 14-ю подходят ВСЕ запчасти от 9-ки, кроме некоторых кузовных элементов(передние крылья, бампера, капот, оптика только передняя) и по электрике есть отличия и ВСЕ, даже салоны на последних 9-ках были как у 14-х. А у Приоры отличий от 10-ки гораздо больше, двигатель, КПП, тормоза, ЭУР, подушка, улучшенная пассивная безопасность, еще куча по мелочи и не считая большего выбора комплектаций.

#31:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 20:43
yurec писал(а):

Grand
14-я на много ближе к 9-ке, чем Приора к 10-ке.
На 14-ю подходят ВСЕ запчасти от 9-ки, кроме некоторых кузовных элементов(передние крылья, бампера, капот, оптика только передняя) и по электрике есть отличия и ВСЕ, даже салоны на последних 9-ках были как у 14-х. А у Приоры отличий от 10-ки гораздо больше, двигатель, КПП, тормоза, ЭУР, подушка, улучшенная пассивная безопасность, еще куча по мелочи и не считая большего выбора комплектаций.



+1. у меня раньше быа девятка...так что я всю кухню знаю. Good

#32:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:21
покрайней мере эта "девятка" своих денег стоит от этой типодесятки....
сколько она щас в люксе под 400 стоит ??в связи с подорожанием автоваза в связи с большим количеством сдачи в чермет ???

Цитата:

дебильный спойлер летом на озере трусы сушить


завидно ??? в приоре даже такого нету..трусы сушить негде......будеш в своей приоре в мокрых трусах ездить...главное типо климат не включай...ато напару с мокрыми трусами простудиш се ченить...


Цитата:

Отличий в твоей говнотачке только- нет радиаторной решетки+ уродские нихренане несветящие фары+нашлепки на бочины



как автоваз делал такие вот говнотачки так он их и делает..и приора не исключение..






#33:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 01:22
Grand писал(а):

покрайней мере эта "девятка" своих денег стоит от этой типодесятки....

сколько она щас в люксе под 400 стоит ?


Вот ты не уймешся lol1
Четырка сейчас стоит около 255 тыров, а самая дешевая Приора около 305 тыр.
Вот и подумай, что ты получишь за эти 50 штук.
-конструктивно более современный авто
-двигатель на 20 лошадей мощнее
-лучше аэродинамика
-лучше поведение на трассе
-головной свет значительно лучше
-ЭУР
-лучше тормоза
-зеркала с электроприводом и подогревом
-1 подушка безопастности+сам авто безопаснее
-литые диски на 14"
-дистанционный центральный замок
-что ни говори, а собрана лучше, зазоры меньше
Всего этого невозможно сделать на 14-й, тем более на 50 штук.
Сейчас Самары уже не стоят своих денег это точно, они уже вплотную подошли по цене к Калинам, хотя и проигрывают по потребительским качествам в чистую.

#34:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 07:48
yurec писал(а):

Grand писал(а):

покрайней мере эта "девятка" своих денег стоит от этой типодесятки....

сколько она щас в люксе под 400 стоит ?


Вот ты не уймешся lol1
Четырка сейчас стоит около 255 тыров, а самая дешевая Приора около 305 тыр.
Вот и подумай, что ты получишь за эти 50 штук.
-конструктивно более современный авто
-двигатель на 20 лошадей мощнее
-лучше аэродинамика
-лучше поведение на трассе
-головной свет значительно лучше
-ЭУР
-лучше тормоза
-зеркала с электроприводом и подогревом
-1 подушка безопастности+сам авто безопаснее
-литые диски на 14"
-дистанционный центральный замок
-что ни говори, а собрана лучше, зазоры меньше
Всего этого невозможно сделать на 14-й, тем более на 50 штук.
Сейчас Самары уже не стоят своих денег это точно, они уже вплотную подошли по цене к Калинам, хотя и проигрывают по потребительским качествам в чистую.



нет нет! 14ка всеравно лучше... зачем отморозкам тормоза? зачем идиотам SRS? зачем мотор 16тиклапанный? Зачем ЭУР? ЗАЧЕМ? Там существам это ненадо...

#35:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 12:07
wega писал(а):

yurec писал(а):

Grand писал(а):

покрайней мере эта "девятка" своих денег стоит от этой типодесятки....

сколько она щас в люксе под 400 стоит ?


Вот ты не уймешся lol1
Четырка сейчас стоит около 255 тыров, а самая дешевая Приора около 305 тыр.
Вот и подумай, что ты получишь за эти 50 штук.
-конструктивно более современный авто
-двигатель на 20 лошадей мощнее
-лучше аэродинамика
-лучше поведение на трассе
-головной свет значительно лучше
-ЭУР
-лучше тормоза
-зеркала с электроприводом и подогревом
-1 подушка безопастности+сам авто безопаснее
-литые диски на 14"
-дистанционный центральный замок
-что ни говори, а собрана лучше, зазоры меньше
Всего этого невозможно сделать на 14-й, тем более на 50 штук.
Сейчас Самары уже не стоят своих денег это точно, они уже вплотную подошли по цене к Калинам, хотя и проигрывают по потребительским качествам в чистую.



нет нет! 14ка всеравно лучше... зачем отморозкам тормоза? зачем идиотам SRS? зачем мотор 16тиклапанный? Зачем ЭУР? ЗАЧЕМ? Там существам это ненадо...


Я допускаю, что некоторым людям все это не нужно и лишние 50 штук им тратить не охото, но тогда за туже самую цену Самары есть Калина с тем же набором опций, как у Самары, но зато гораздо более комфортна внутри + свет тоже значительно лучше и собрана значительно лучше. Так получается, что Самара сейчас не стоит своих денег, при нынешних ценах ей красная цена 230 тыс.

#36:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 12:12
Че вы спорите Калина все равно лучше 14 с Приорой и по цене дешевле последней 63
#37:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 12:47
viper31
Bravo
согласен....
yurec

из вышепереисленного-за это 50 штук отдавать лично я не собираюсь )) полезного только ЭУР и подушка.....да ито не от нашего производителя..у которого так называемые подушки срабатывают через один...а ЭУР-ы клинит на скорости у калин иль у кого там ??

#38:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 13:18
Grand писал(а):

из вышепереисленного-за это 50 штук отдавать лично я не собираюсь )) полезного только ЭУР и подушка


Если бы завод устанавливал серийно на Самару ЭУР и подушку, то цена такой Самары была бы как минимум 270 штук или выше, а это уже дороже Калины. Вот поэтому Самара и не стоит сейчас своих денег. Она была актуальна 4-5 лет назад, когда на Автовазе еще не было большого количества выбора опций. И из выбора по сути была 10-ка и самара, а из ино Нексия и Акцент. А сейчас покупать новую Самару за такую цену это не совсем разумно, когда выбора на много больше, чем 5 лет назад.

#39:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:02
viper31 писал(а):

Че вы спорите Калина все равно лучше 14 с Приорой и по цене дешевле последней 63



+1 тут ты прав...

#40:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:06
Grand писал(а):

полезного только ЭУР и подушка.....да ито не от нашего производителя..у которого так называемые подушки срабатывают через один...а ЭУР-ы клинит на скорости у калин иль у кого там ??



Подушки производит не ВАЗ, а европейский производитель, такие же поставляются на конвейер ФФ2 и пассатов.

Про ЭУР- клинить его не может никак. Тут на форуме есть один чел SM23. Он тебе про эту чушь очень хорошо и популярно обяъснит чтобы ты херь такую больше не писал.

#41:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:08
Grand писал(а):

иль у кого там ??



Слышал звон , незная где он... Это как раз про тебя. Понятно что ты за чел...

#42:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:19
про приоровский эур я ясен пень незнаю...приоры у меня нету-и не особо меня это интересует..

Цитата:

А сейчас покупать новую Самару за такую цену это не совсем разумно



тут тоже согласен..новую самару брать не разумно...также как и классику....также как и "десятку"...и любую продукцию автоваза....

Цитата:

Подушки производит не ВАЗ, а европейский производитель, такие же поставляются на конвейер ФФ2 и пассатов



почемуэ тогда только у "десяток" они работают через раз..а у остальных нормально ? ))


Цитата:

Понятно что ты за чел...


про тебя кстати тоже давно уже все понятно ) ты обсираеш всех кому приора не по душе...и яростно ненавидиш тех кому по душе больше логан....

#43:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:22
у самар всетаки есть этот сраный спойлер на котором можно летом сушить трусы........завидуйте приороводы... Razz
#44:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:04
Grand писал(а):

тут тоже согласен..новую самару брать не разумно...также как и классику....также как и "десятку"...и любую продукцию автоваза....


А что тогда брать? Если нужен новый авто, но в тоже время не хватает на Логан или он не устраивает по техническим или иным характеристикам?

#45:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 22:17
yurec писал(а):

Grand писал(а):

тут тоже согласен..новую самару брать не разумно...также как и классику....также как и "десятку"...и любую продукцию автоваза....


А что тогда брать? Если нужен новый авто, но в тоже время не хватает на Логан или он не устраивает по техническим или иным характеристикам?



новую калину или приору, лохан- урод страшный, меган - дорогой, лачетти - незаслуженно дорогая, фф2 - ваще дорогой...короче ваз и только..

#46:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 22:23
Grand писал(а):

яростно ненавидиш тех кому по душе больше логан....



но что поделать, если лохан меня бесит... он просто ужасен. высокий, квадратный, одним словом такси.

#47:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 07:37
wega писал(а):

...короче ваз и только..



+1
за наши с вами деньги только Ваз. к тому же это не плохие машинки, довольно не плохие. комфорту нет такого как в иномарках? так это не во всех иномарках комфортно, даже есть экземпляры, в которых хуже чем в моей 15-ке, а народ все-равно такие берет и гордится что у него иномарка - по моему глупо. да, на счет вашего спора - самары все же это вчерашний день, машины с прогресом 80-х годов. калина и приора - это две машинки совершенно новые и не похожие на старые вазы (классика, самара, самара-2). с технической стороны они намного грамотнее чем наши самары. у приоры от десятки на самом деле что-то осталось, но это что-то только часть кузова и может быть радиатор (точно не знаю приоры еще не было, но кстати, хотелось бы), все остальное индивидуально для нее готовилось (в калине тоже самое). я сильно любль свою 15-ку и она на самом деле мне нравиться и она ни разу меня не подводила. пробег 109 тыс из ремонта - поменял стойки в круговую (хотя можно было и не менять захотелось газомасленные, просто захотелось да и деньги тогда были), главный тормозной цилиндр (менял по своей вине короче сам полез и сломал), передние тормозные диски вентелируемые (родные до сих пор ходят у товарища просто захотел вентилируемые от 10-ки), недавно стартер поменял (сам виноват, частенько на скорости заводил), и совсем недавно толи датчик скорости толи привод сломался еще не разобрался. в принципе все. эксплуатация в сельской местности, так что дороги на айс. я конечно не агитирую, но видеть как человек надорвав задницу покупает иномарку, а потом летом на шипах ездит, потому что денег на резину нет, неговоря уже о дорогих запчастях, когда машина всает в гараже до следующей зарплаты - это смешно.

#48:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 19:49
Tatarin T
Все сам и сам ROFL просто захотелось, можно и не менять, сам сломал, а так бы ходила и ходила.....
А в целом я с тобой согласен. Причем ты знаешь, сейчас по Москве наблюдаю очень много машин класса Мазда 6, БМВ 5 серии и т.д. на зимней резине, видно у людей действительно не хватает бабла на резину)))

#49:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 19:56
Tatarin T писал(а):

человек надорвав задницу покупает иномарку, а потом летом на шипах ездит, потому что денег на резину нет, неговоря уже о дорогих запчастях, когда машина всает в гараже до следующей зарплаты - это смешно.



+100. У меня в магазине "коллега" такой...Купил икстрейла в кредит на 5лет по 20000р в месяц.. Смотрю этим летом на зимней резине ездиет. На прошлой неделе у нас до +32 было, я уже купался.

А у меня два комплекта резины почти новой. Оба комплета на дисках. Причем один из них ВСМПО, другой - какоето г@$но кетайское...

#50:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 20:00
SM23 писал(а):

Tatarin T
Все сам и сам ROFL просто захотелось, можно и не менять, сам сломал, а так бы ходила и ходила.....
А в целом я с тобой согласен. Причем ты знаешь, сейчас по Москве наблюдаю очень много машин класса Мазда 6, БМВ 5 серии и т.д. на зимней резине, видно у людей действительно не хватает бабла на резину)))



СМ калина твоя живая? Продал поди ее... Если нет написал бы как мотор поживает, что ремонтировал...




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU