Вентилятор СОД на малой скорости. Эксперимент. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 19:01
AMAROCK писал(а):

Куда резистор ставить ? Чет очко жим-жим по этому поводу... Pardon
Есть от 08 печки.



У меня резистор на корпусе вентилятора СОД. Обдувается по чуть. Грется не так уж и сильно.

#252:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 19:05
У меня на 11-й абсорбера не было, резистор стоял на его месте. Восьмерочный резистор, обе спирали последовательно.
#253:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:51
Резистор от печки КАМАЗа/УАЗа, на корпусе вентилятора - 2 года Good примерно как у енота.
#254:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 08:59
Кирилл С писал(а):

Резистор от печки КАМАЗа/УАЗа, на корпусе вентилятора - 2 года Good примерно как у енота.


Повезло... У нас в городе не нашел такого (((

#255:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 09:16
Всем привет! Нужен совет. Вчера собирался подключить кнопку к вентилятору СОД. Но наткнулся на такую проблему. В моей схеме подключения реле нет вот этого
"Подцепляем наше реле к его проводам: нам нужен тонкий розово-черный провод, идущий от главного реле (контакт 85*) и толстый силовой бело-черный провод (контакт 87).
* по мурзилке на разных моделях ВАЗ 10-го семейства розово-черный провод главного реле может приходить как на контакт 86, так и на 85. Ориентируемся по цвету проводов. Черно-пурпурный (черно-красный) тонкий провод, идущий от контроллера, мы не трогаем."


В моей схеме управления и в машине - цвета проводов совсем другие - на 87 контакт коричневый толстый, на 85 тонкий розовый с черной полосой. Толстый белый с черной полосой на 30-м контакте. Что делать? Куда подключать доп реле?

реле №7
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-2041-23-003.jpg

#256:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 16:25
Что тебе не нравится-то? Всё у тебя как у всех. Razz

Схему самого реле изучи!!! lol1
Там нет разницы 85 или 86, а также в 4-х контактном реле нет разницы 30 или 87.

#257:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 17:26
Lexxuse писал(а):



реле №7

[url=http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-2041-23-003.jpg]

Цитата:

* по мурзилке на разных моделях ВАЗ 10-го семейства розово-черный провод главного реле может приходить как на контакт 86, так и на 85.


Цитата:

"Подцепляем наше реле к его проводам: нам нужен тонкий розово-черный провод, идущий от главного реле (контакт 85*)



Цитата:

В моей схеме управления и в машине - цвета проводов совсем другие -на 85 тонкий розовый с черной полосой.



это он и есть розово-чёрный , тонкий

Последний раз редактировалось: DJ0nny (27 Сентября 2013 00:09), всего редактировалось 1 раз

#258:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 23:21
DJ0nny писал(а):


это он и есть розово-чёрный , тонкий


Так с ним то у меня и не было проблемы. Вопрос с толстым белым проводом. Но раз разницы нет брать 30 или 87, то вопрос снят. Но вентилятор не закрутился...

#259:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 00:07
Lexxuse писал(а):

DJ0nny писал(а):


это он и есть розово-чёрный , тонкий


Так с ним то у меня и не было проблемы. Вопрос с толстым белым проводом. Но раз разницы нет брать 30 или 87, то вопрос снят. Но вентилятор не закрутился...



бери того-же цвета белый с чёрным.

коричневый это просто масса

#260:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 10:33
DJ0nny писал(а):



бери того-же цвета белый с чёрным.

коричневый это просто масса



Ок, спасибо. Попробую.

#261:  Автор: vulendrОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 18:28
под капотом есть розово-черный провод от датчика износа колодок. я его всё равно не использую, хочу подключить на него кнопку. Подскажите, где он в салоне выходит?
#262:  Автор: White_Seam СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 19:34
Тоже хочу реализовать принудительное включение ВСОД, который будет работать с более низкой скоростью, с использованием дополнительного резистора и включать ВСОД кнопкой. Но вот не могу разобраться с тем, какие провода задействовать! У меня 21099i, двигатель 2111. К вентилятору идёт постоянный "-", "+" включает реле ВСОД. Проверял контролькой. Вот провода подключеные к реле вентилятора: 85 - зелено-жёлтый; 86 - бело-чёрный; 87 - синий; 30 - сине-чёрный. В разрыв каких проводов подключать кнопку, какие провода и к каким контактам подключать к доп.реле, и к какому проводу подключать добавочный резистор?
#263:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 21:22
White_Seam писал(а):



вот твоя схема . подключайся к сине-черному проводу . без разрыва .
или его контакту на реле ,-30 вроде как ты говоришь.


а дальше доп резистор последовательно с доп реле . доп реле один силовой контакт на замок зажигания или контакт 87 основного реле ВСО

рисуй схемку если что не понятно подскажем

#264:  Автор: White_Seam СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 10:11
DJ0nny писал(а):

White_Seam писал(а):



вот твоя схема . подключайся к сине-черному проводу . без разрыва .
или его контакту на реле ,-30 вроде как ты говоришь.


а дальше доп резистор последовательно с доп реле . доп реле один силовой контакт на замок зажигания или контакт 87 основного реле ВСО

рисуй схемку если что не понятно подскажем



Благодарю! Завтра будет свободное время и буду разбираться, подключать, соединять. Надеюсь, что всё получится.

Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:

Да, с каким оптимальным сопротивлением использовать резистор? Ведь в Краснодарского крае бывает довольно-таки жарко и в это время в пробках двигателю "весело" от жары! На сколько % уменьшить мощность ВСОДа, в режиме принудительной его работы, для наших климатических условий?

#265:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 11:19
я себе поставил резистор от печки 2123 . и перетыкаю в нём контакты в зависимости от погоды . зимой хватает малой скорости . летом в жару под 30, на самой высокой с трудом справляется .

но у меня и вентилятор не штатный 21214 (19А)


IMG_0169.JPG
Описание:
Размер файла: 113,34 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

IMG_0169.JPG
IMG_0170.JPG
Описание:
Размер файла: 112,89 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

IMG_0170.JPG

#266:  Автор: White_Seam СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 12:39
В общем, нужно будет "поиграть" с разными резисторами
#267:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 10:08
Я на 2111 ставил 8-ный резистор от печки. Там 2 спирали и 3 вывода. Подключаться нужно так, чтобы спирали были включены последовательно. Получится, что ровно половина напряжения будет прикладываться к вентилятору. Даже летом в пробках хватало.
#268:  Автор: vulendrОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 17:41
а чем лучше уплотнить зазор между кожухом вентитятора и радиатором?
#269:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 19:01
vulendr
а зачем?

#270:  Автор: vulendrОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 20:49
TRAКTOR
мне кажется, так будет больше эффективность: весь воздух будет идти через радиатор, не будет подсасывать сбоку

#271:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 20:55
vulendr
тебе кажется.
Там зазор очень мал и соответсвенно сопротивление воздуха там больше.Вентилятору легче прогнать воздух через радиатор.Эффекта всёравно не ощутишь от уплотнения.
Хочешь больше эффективности в обдуве?Поставь для начала крыльчатку с 8 лопастями вместо стоковой 4-х лопастной.

#272:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 21:47
А нужна ли дополнит. эффективность? У меня сейчас Приора с кондеем. Два вентилятора включаются на малой скорости при достижении 101 гр. На полную мощность на 110 должны включаться. Но вроде ни разу за полтора года не было такого. Т.е. хватает с лихвой.
#273:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 21:54
Афиноген Полюгаев у меня 11я.с ГУР.так в ней у карлсона одна скорость.А стоковый пропеллер давал нехилую вибрацию на авто и эффективность обдува оставала желать лучшего.Пока стоит 8 лопастной пропеллер.
Ищу детали для пределки в 2х скоростной.

#274:  Автор: vulendrОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 22:12
Афиноген Полюгаев
выше эффективность - это возможность сделать меньше обороты карлсона и не потерять в интенсивности охлаждения.
У меня 2111 2002г. Визуально зазоры большие, не знаю, может повело кожух...

#275:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 08:26
Одни сараеводы Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU