Сменили термодатчик на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сменили термодатчик на 2115 Автор: DivurОткуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 11:01
Сменили термодатчик на 2115 .Старый походу умер . Машина заводилась с мертвым датчиком с 5-го раза .Холостые обороты были 300-400 оборотов.Карлсон сначала включался после 50-70 градусов.а потом стал работать постоянно .Дотянул до сервиса - там за 300р сменили термодатчик . Вроде стало нормально , но приехав в гараж заметил что уровень в расширителе поднимаеться . Подождал пока заработает карлсон , он включился гдето на 94 градусах ,но перед тем как он заработал тосол в бачке поднялся до крыжки и потек.После того как заработал карлсон уровень упал. Тосол в бачке минимальный уровень. Вчем тут причина .Выхлопом из бачка не пахнет , из глушака пара нет . Подскажите что сделать !
#2:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 11:07
Divur писал(а):

Вчем тут причина


Пробка воздушная вот тебе причина supercool
Divur писал(а):

Подскажите что сделать !


вьезжаем на горку(крутую) чтоб рожу задрало, и газуем, должна уйти Wink

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 11:44
Divur писал(а):

Подождал пока заработает карлсон , он включился гдето на 94 градусах


это судя по показометру на приборке?
Divur писал(а):

но перед тем как он заработал тосол в бачке поднялся до крыжки и потек.


клапан в крышке не держит давление.

#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:58
Divur писал(а):

он включился гдето на 94 градусах ,но перед тем как он заработал тосол в бачке поднялся до крыжки и потек.


Включение карлсона на 94 градуса не должно быть. Если это по показометру
-=Worm=- писал(а):

это судя по показометру на приборке?


Это температура на обратной стороне Луны, в апогее.
Была, здесь, моя тема, про сгоревший пред F5. Так температура (по бортовому компу) была 114 градусов. Ничего не выплёскивалось, не поднималось, не пенилось и не кипело. Главное герметичность! nea

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 23:10
andreyal553 писал(а):

-=Worm=- писал(а):
это судя по показометру на приборке?

Это температура на обратной стороне Луны, в апогее.


Да что вы прицепились все к прибору? Он показывает точно, +- 2-3 градуса.

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 23:18
J_rockiN писал(а):

Он показывает точно, +- 2-3 градуса.


Спорить не хочу. Но согласиться не могу. У меня по ПОКАЗОМЕТРУ 90 градусов. А по БК 96. Конечно не у всех такое расхождение. У когото больше, у когото меньше. Какое показание брать за эталон? Приборки, или БК? Pardon
Спор идёт о температуре охлаждайки.

#7:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 07:55
andreyal553 писал(а):

J_rockiN писал(а):

Он показывает точно, +- 2-3 градуса.


Спорить не хочу. Но согласиться не могу. У меня по ПОКАЗОМЕТРУ 90 градусов. А по БК 96. Конечно не у всех такое расхождение. У когото больше, у когото меньше. Какое показание брать за эталон? Приборки, или БК? Pardon
Спор идёт о температуре охлаждайки.



а где 100% гарантия,что БК показывает точнейше?

#8:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 07:56
повтор,удалил...
#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 09:32
lelik68 писал(а):

а где 100% гарантия,что БК показывает точнейше?


Ну 100% гарантии никто дать не может. Но температура, на БК, берётся с ЭБУ, по К-линии. ЭБУ по этой температуре выдаёт команду на приготовление топливной смеси. Если расхождение в 6 градусов, наверное были-бы проблемы. С холодным запуском, например.
Я както писАл уже. У меня четыре датчика температуры. Нет, я не маньяк температурный. Так получилось само-собой.
1. Датчик стоковый (который показывает температуру на приборке).
2.Датчик температуры охлаждайки (на компе, через К-линию).
3.Датчик температуры окружающей среды (отдельно на БК).
4.Датчик температуры в блоке сигнализации (можно нажать кнопку, на брелке, и дистанционно посмотреть температуру в салоне).
А теперь, к примеру, показания датчиков (в пасмурный день. Влияние солнца исключено). Т. е. утром, не заводя движка.
1. 15 градусов.
2. 14 градусов.
3. 16 градусов.
4. 15 градусов.
Почему я должен не доверять показаниям этих датчиков? А на приборке, при прогретом движке - разница в 6 градусов!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU