Divur писал(а):Подождал пока заработает карлсон , он включился гдето на 94 градусах
это судя по показометру на приборке?
Divur писал(а):но перед тем как он заработал тосол в бачке поднялся до крыжки и потек.
клапан в крышке не держит давление.Divur писал(а):он включился гдето на 94 градусах ,но перед тем как он заработал тосол в бачке поднялся до крыжки и потек.
Включение карлсона на 94 градуса не должно быть. Если это по показометру
-=Worm=- писал(а):это судя по показометру на приборке?
Это температура на обратной стороне Луны, в апогее.
Была, здесь, моя тема, про сгоревший пред F5. Так температура (по бортовому компу) была 114 градусов. Ничего не выплёскивалось, не поднималось, не пенилось и не кипело. Главное герметичность! andreyal553 писал(а):-=Worm=- писал(а):
это судя по показометру на приборке?
Это температура на обратной стороне Луны, в апогее.
Да что вы прицепились все к прибору? Он показывает точно, +- 2-3 градуса.J_rockiN писал(а):Он показывает точно, +- 2-3 градуса.
Спорить не хочу. Но согласиться не могу. У меня по ПОКАЗОМЕТРУ 90 градусов. А по БК 96. Конечно не у всех такое расхождение. У когото больше, у когото меньше. Какое показание брать за эталон? Приборки, или БК?
Спор идёт о температуре охлаждайки.andreyal553 писал(а):J_rockiN писал(а):Он показывает точно, +- 2-3 градуса.
Спорить не хочу. Но согласиться не могу. У меня по ПОКАЗОМЕТРУ 90 градусов. А по БК 96. Конечно не у всех такое расхождение. У когото больше, у когото меньше. Какое показание брать за эталон? Приборки, или БК?
Спор идёт о температуре охлаждайки.
а где 100% гарантия,что БК показывает точнейше?lelik68 писал(а):а где 100% гарантия,что БК показывает точнейше?
Ну 100% гарантии никто дать не может. Но температура, на БК, берётся с ЭБУ, по К-линии. ЭБУ по этой температуре выдаёт команду на приготовление топливной смеси. Если расхождение в 6 градусов, наверное были-бы проблемы. С холодным запуском, например.
Я както писАл уже. У меня четыре датчика температуры. Нет, я не маньяк температурный. Так получилось само-собой.
1. Датчик стоковый (который показывает температуру на приборке).
2.Датчик температуры охлаждайки (на компе, через К-линию).
3.Датчик температуры окружающей среды (отдельно на БК).
4.Датчик температуры в блоке сигнализации (можно нажать кнопку, на брелке, и дистанционно посмотреть температуру в салоне).
А теперь, к примеру, показания датчиков (в пасмурный день. Влияние солнца исключено). Т. е. утром, не заводя движка.
1. 15 градусов.
2. 14 градусов.
3. 16 градусов.
4. 15 градусов.
Почему я должен не доверять показаниям этих датчиков? А на приборке, при прогретом движке - разница в 6 градусов!