Костяшкин писал(а):У меня такая же фигня была прошлым летом... и про сигналку тоже упоминали
БРАТ! +пицот! Релюшки не дорого стоят, пропаять в гараже не проблема, где релюшки находятся? каждая
З.Ы. Отверткой я только стартер крутил либо втягавающее щелкал, а вот как и то и другое, да чтоб завелась, еще не получалось, боюсь чонить клинанет в стартере, не дешевое удовольствие его менятьWithart писал(а):Отверткой я только стартер крутил либо втягавающее щелкал, а вот как и то и другое, да чтоб завелась, еще не получалось, боюсь чонить клинанет в стартере, не дешевое удовольствие его менять
значит не там отверткой замыкал, я делал так - включал зажигание и тыкал отверткой в стартер, и тачка заводилась с полоборота, так вот если не те контакты замкнуть, то стартер просто крутит, но не заводит.
Там надо замыкать между проводом и ....блин не помню каким болтомКостяшкин писал(а):они находятся в ногах со стороны пассажира, откручиваешь с боку щиток и увидишь они там все 3 висят и у каждой еще предохранитель с боку торчит
Вечером попробую, отпишусь (Правда у сына днюха, 5 месяцев, может не удастся сегодня)Withart писал(а):Костяшкин писал(а):У меня такая же фигня была прошлым летом... и про сигналку тоже упоминали
БРАТ! +пицот! Релюшки не дорого стоят, пропаять в гараже не проблема, где релюшки находятся? каждая
З.Ы. Отверткой я только стартер крутил либо втягавающее щелкал, а вот как и то и другое, да чтоб завелась, еще не получалось, боюсь чонить клинанет в стартере, не дешевое удовольствие его менять
Начинать надо (как Вам советовали)с чистки контактов на аккумуляторе, смотреть массы, и проводку на предмет к.з.Совет с заменой реле, напоминает анекдот про нового русского,который не мог завести машину и ему посоветовали- протереть стёкла.Для справки расположение их см. тут http://21102.ru/?cat=5&pcat=2 ( Ссылка хорошая, модераторам думаю следует поместить её в ФАК)
там их 3 штуки.Если залипнут соответственно не отключатся вентилятор ,бензонасос и зажигание,что думаю, Вы сразу и определите-NORD- писал(а):Так если бы АКБ мозг парила то с отвертки бы не заводилась
это тебе кто сказал ?!
с ключа нужно реально более свежий акб иметь, пока сигнал доходит сквозь всю проводку, я понимаю идут опр потери.
А на прямую отверткой не заведется только когда акб вообще в хлам разряженный.
Будет и такое, если не найти причину недозаряда.
к примеру у меня при напряжении на акб 12,2 в. с ключа авто не заводится. С отвертки - лехко.
при напряжении 11,9 и ниже можно не пытацо. У меня. Vit59 писал(а):Начинать надо (как Вам советовали)с чистки контактов на аккумуляторе, смотреть массы, и проводку на предмет к.з.
не правильно. Начинать при таких симптомах нужно прежде всего с замера напряжения на акб .
Далее все станет ясно.
к примеру, если при незаводе напряжение на акб 11,9 то тут ясно и барану, акб почему-то сдох, хотя вродеб ты только что яростно ездил и он какбэ должен был заряжаться...
ан нет Vit59 писал(а):Совет с заменой реле, напоминает анекдот про нового русского,который не мог завести машину и ему посоветовали- протереть стёкла
Я не советовал, а рассказал свой случай, и как он разрешился. Что касается реле, мне кажется вполне может быть если будет мудрить главное релеVit59 писал(а):...там их 3 штуки.Если залипнут соответственно не отключатся вентилятор ,бензонасос и зажигание,что думаю, Вы сразу и определите
Вот и я тоже это заметил, реле к стартеру не имеющие отношения, мало того, нет там никакого реле по пути от АКБ к стартеру. Остается тотальная зачистка контактов (а лучше припаять, хотя спорный вопрос, лучше ли) и улучшить массу, косичка и впрямь детская.
Вооот. Вспоминая о горящей лампе стартера при заведенном движке, и не горящей лампе при заводке отверткой или с толкача, приходит мысль о залипании реле зажигания в СИГНАЛКЕ с автозаводкой, она ведь у меня в разрыве этой схемы.Withart писал(а):почему у меня после заводки продолжает гореть лампочка стартера?
тормозухи долейWithart писал(а):ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ - почему у меня после заводки продолжает гореть лампочка стартера?
И что, долго горит?