Можно ли так ставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Можно ли так ставить? Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 16:04
Можно ли ставить на зубило на разные оси разную шипованную резину, если да, то куда лучше ставить лучше-хуже/перед-зад. Шиномонтажники утверждают, что нужно ставить все 4 одинаковые (лично я с ними полность согласен), а дружок утверждает мне, что не обязательно. Вот и охота всё-таки услышать разные мнения на этот счёт.
#2:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 16:45
не желательно, конечно, но можно. если шины имеют близкие характеристики, то почему нет? аргументы типа "разный рисунок" - не катят. вот если, скажем, две новые, а две "лысые", на которых лет 5 откатали и половины шипов нет, то наверное и впрямь не желательно. Very Happy
#3: Re: Можно ли так ставить? Автор: VolganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 17:10
UMKA писал(а):

Можно ли ставить на зубило на разные оси разную шипованную резину, если да, то куда лучше ставить лучше-хуже/перед-зад. Шиномонтажники утверждают, что нужно ставить все 4 одинаковые (лично я с ними полность согласен), а дружок утверждает мне, что не обязательно. Вот и охота всё-таки услышать разные мнения на этот счёт.



Ставь 4 одинаковые и чувствуй себя уверенно на дороге! :wink:

#4:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 17:20
Ни разу не встречал кого-нибудь, кто бы объяснил почему нельзя, хотя очень многие уверенны, что это именно так.

Во всяком случае правила ПДД этого не запрещают.

#5:  Автор: VS&IОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 17:30
Разная - плохо, особенно зимняя, потому что тормозит по разному и при обгонах может колеи пересекать по разному. Результат - занос и разворот. Проходил, знаю.
#6:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 18:02
Tano писал(а):

Ни разу не встречал кого-нибудь, кто бы объяснил почему нельзя, хотя очень многие уверенны, что это именно так.

Во всяком случае правила ПДД этого не запрещают.


Мне объяснили примерно так: плохой "прихват" резинны сзади-заносит машину(ж#@а постаянно будет рыскать, а перед будет как вкопанный), плохой "прихват" спереди-может стаскивать морду, а задница будет ехать, как вкопанная, т.е. машина становиться сложнее в контроле над управлением. На классике засчёт зад. привода достаточно поставить шиповку только назад. Я сам не переживаю у меня Континенталь NF3 - 4 шт., а у корешка 2 балона БЦ-2(или 20, не помню) и вторую пару он не может найти в продаже. 8-)

#7:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 23:42
Вперед можно поставить резину "поуже", управляемость машины будет только лучше, наоборот нельзя, никаких минусов при такой установки нет.
#8:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 00:12
Tano писал(а):

Ни разу не встречал кого-нибудь, кто бы объяснил почему нельзя, хотя очень многие уверенны, что это именно так.

Во всяком случае правила ПДД этого не запрещают.



Да черт с ними с ПДД, шкура и железо дороже.
У меня на глазах кукурузер 100 влезая в гору так пиздонулся об троллейбус что восстановлению не подлежал, так конкретно его приложило, развернув на 180 градусов, на скорости 40 км.
Даже гаишник стоявший рядом и оформлявший ДТП похоронил перца и перекрестился (Крылатское, переход у метро, эта зима).
А ты гвориш 8-ры. Мужики, нафиг гемор, купили, поставили, поехали.
Сказано все 4, значит 4. Не верите. Так вот ночью на трассу и катайте. А я дома посплю!

#9:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 00:58
Rivet писал(а):


Да черт с ними с ПДД, шкура и железо дороже.
У меня на глазах кукурузер 100 влезая в гору так пиздонулся об троллейбус что восстановлению не подлежал, так конкретно его приложило, развернув на 180 градусов, на скорости 40 км.
Даже гаишник стоявший рядом и оформлявший ДТП похоронил перца и перекрестился (Крылатское, переход у метро, эта зима).
А ты гвориш 8-ры. Мужики, нафиг гемор, купили, поставили, поехали.
Сказано все 4, значит 4. Не верите. Так вот ночью на трассу и катайте. А я дома посплю!



ЛандКрузер 100 не показатель, я сам сидел(пасажиром), когда его на мокрой траве расскрутило на 180 градусов, а может и больше. Причем когда на этой же траве начали поворачивать, его понесло боком в сторону поворота, хотя водитель, ехал ровно и аккуратно, так что незвание внедорожник чисто номинальное.(резина хорошая машина исправна)

Не могу не рассказать смешную историю с этим джипом: осенью поехали на рыбалку, дороги развязло по полной, но поскольку машина вроде-бы "внедорожник", было решено ехать как можно ближе к домику рыбака.... в общем сели на мосты, причем перед нами метрах в 100 сидел еще один "внедорожник" ниссан патрол, так вот по уши в грязи наблюдаем такую картину, УАЗИк(булка) весь раздолбанный, битком забитый пьяным народом, объезжает нас по обочине :ooo: , это действительно надо было видеть, на дорогу смотреть страшно: колея сантиметров 20-30, слякоть, под слякотью лед, и УАЗИК который неспешно выехал из колеи и чинно объехав "внедорожники" поехал в сторону водоема Shocked После того как нас трактором дотащили до домика рыбака, на этой дороге села НИВА, причем она смогла без посторонней помощи добраться дальше всех "внедорожников". Для себя я примерно так составил рейтинг проходимости:

1. УАЗ (булка) - Абсолютный лидер
2. НИВА (короткая)
3. Ниссан Патрол
4. ЛандКруйзер100

#10:  Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 05:40
Ха ! Дак незабывай что их внедорожники нельзя сравнивать с нашими внедорожниками, у нас свой "внедороги" у них свои , причем ихние "внедороги" для нас нормальная трасса. Smile Smile Smile
#11:  Автор: VS&IОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 11:48
[quote="Drawde"][quote="Rivet"]
Для себя я примерно так составил рейтинг проходимости:

1. УАЗ (булка) - Абсолютный лидер
2. НИВА (короткая)
3. Ниссан Патрол
4. ЛандКруйзер100[/quote]
Совершенно верно! В Екатеринбуре регулярно проводятся внедорожные авторалли, лет поболе 5-ти уже. Расклад именно такой - УАЗы (не булки) и Нивы всегда в лидерах. Никогда никакие эксплореры и "кукурузеры" и т.п. "of-road" первых мест не занимали. Для них праздник если вообще трассу проходят до конца.

#12:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 14:19
[quote="VS&I"]
Drawde писал(а):

Rivet писал(а):


Для себя я примерно так составил рейтинг проходимости:

1. УАЗ (булка) - Абсолютный лидер
2. НИВА (короткая)
3. Ниссан Патрол
4. ЛандКруйзер100


Совершенно верно! В Екатеринбуре регулярно проводятся внедорожные авторалли, лет поболе 5-ти уже. Расклад именно такой - УАЗы (не булки) и Нивы всегда в лидерах. Никогда никакие эксплореры и "кукурузеры" и т.п. "of-road" первых мест не занимали. Для них праздник если вообще трассу проходят до конца.


С этим согласный полностью, сам себе в качестве транспортного средства для рыбалки взял Ниву( УАЗ это для совсем экстремалов, грузовик он) и ни на што её не поменяю, машина мля.
По теме, думаю что ставить можно, ведь шиповка и там и там, более хорошие колеса одназначно на жопу, устойчивей будет.

#13:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 16:24
[quote="VS&I"][quote="Drawde"]
Rivet писал(а):


Для себя я примерно так составил рейтинг проходимости:

1. ЛУАЗ - Абсолютный лидер по тестам ЗР (за какой-то 198х г), но они уже наверное не ездЮть Smile
2. УАЗ 469 - лидер
3. НИВА (короткая)
4. Ниссан Патрол
5. ЛандКруйзер100


quote]




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU