Рывки-дёргание-провалы при разгоне на любой из скоростей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рывки-дёргание-провалы при разгоне на любой из скоростей Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 16:19
Всем привет!
Сто раз говорилось,писалось и прочее,но как проблема началась,то нет точного понятия почему это происходит.

На холодную особенно (40-70 гр.) при разгоне(нажатии газа) провалы и машина дёргается,то газует,то на долю секунды провал и рывок при следующем схватывании. Да и на горячую тоже бывает,а бывает,что едет нормально!
Если можно список возможных причин по степени вероятности,который я сам буду пробивать по одному пункту.
Заранее благодарен Smile

1.бензонасосом наливали 5 литров бутылку(при замене клапанов) лил хорошо и без рывков До замены клапанов это тоже было!
2. Стоит бк,но никаких ошибок не выдаёт
3.Дроссель мыл,РХХ и его разъём чистил
4.Форсы чистил в прошлом году (г#$@ом не заправляюсь) Только Луком
5.сетку беззонасоса менял

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (07 Май 2010 16:31), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 16:23
Нога не дёргается?
Для начала промыть дроссель, может и промывка топливной системы тоже поможет.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 16:26
Женя.1981 писал(а):

1.бензонасосом наливали 5 литров бутылку(при замене клапанов) лил хорошо и без рывков


не показатель...
Женя.1981 писал(а):

возможных причин


мз например...

#4:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:38
фильтор топливный как вариант)
#5:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 20:30
Иван Сергеевич писал(а):

фильтор топливный как вариант)



Ок лежит новый под замену,но старый и 10000 не прошёл..
И ещё:
свечи белые белые.т.е. бедная смесь,но ДМРВ рабочий и по диагностике,на которой я был недавно и по БК,который кажет 9.9 кг на холостых...

#6:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 20:52
У меня то же самое. Машинка подергивается на 1-3 передаче, на 4-5 не так заметно, но заметно. Свечи заменил но не пропало:(
#7:  Автор: Vil' СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:24
Ребят у меня также появились провалы. на холодной вроде нормально , как нагреется - начинается...
и еще при холостых оборотах при нажатии педали газа в пол до упора обороты поднимаютя только до 5000 и потом постепенно падают до 2000-3000. может кто подскажет на какой датчик обратить внимание в первую очередь. Unknown
Заранее благодарен!!!

нашел вот эту тему может подскажете с чего начать?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4593796#4593796 cry

#8:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 22:06
сами чистим форсы http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=3238
мерим проверяем давления топлива http://chiptuner.ru/content/pressure/

#9:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 03:11
Так же может быть не исправен ДПДЗ
#10:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 03:21
Vil' писал(а):

Ребят у меня также появились провалы. на холодной вроде нормально , как нагреется - начинается...
и еще при холостых оборотах при нажатии педали газа в пол до упора обороты поднимаютя только до 5000 и потом постепенно падают до 2000-3000. может кто подскажет на какой датчик обратить внимание в первую очередь. Unknown
Заранее благодарен!!!

нашел вот эту тему может подскажете с чего начать?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4593796#4593796 cry


Ну ты маньяк я тебе скажу ROFL а ты как хочешь? чтобы как на феррари газ в пол, за 0.5 секунды до 10000 и за секунду опять до холостых? Smile
Вообще я не вижу смысла крутить выше 5000, и не факт что у тебя просто тахометр неисправный, провалы так же могут быть из за глюченой заводской прошивки, загугли посмотри глюченые версии, и сверь со своей, у меня была такая же проблема, поменял прошивку, как будто машину подменили. а вообще совет: не насилуй машину Wink

#11:  Автор: Vil' СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 09:37
газ в пол нажимаешь и не отпускаешь, обороты же должны подниматься, а они у меня до 5000 и падают хотя педаль газа нажата...
#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 10:05
Deadly писал(а):

Так же может быть не исправен ДПДЗ


+
Очень удачная мысль, для тестирования.
Диагностироваться надо. А так можно только гадать.

#13:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:03
Вот, в моем случае машинка дергается на горячую. Сегодня утром специально поездил и выловил.
На холодную на старых ВВ проводах и на новых едет нормально, а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться Sad

#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 12:36
Andriy01 писал(а):

а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться


И какой параметр, какого датчика, выше 90 градусов, выходит за рекомендуемые значения? Можно, до вечера, обсуждать проблему. Но не решить проблему. Поэтому
andreyal553 писал(а):

Диагностироваться надо. А так можно только гадать


Pardon

#15:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 12:58
Был на диагностике, посмотрели опять на компе. Сказали, что все в норме, что мне надо залить хорошего бензина (заливаю А92, хороший), например, залить А98 и нормально прогазовать.
Если не поможет, то помыть форсунки.

#16:  Автор: rfpfr.cОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 15:41
Иван Сергеевич писал(а):

фильтор топливный


+ rlzz

#17:  Автор: Vil' СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 15:57
Andriy01 писал(а):

Вот, в моем случае машинка дергается на горячую. Сегодня утром специально поездил и выловил.
На холодную на старых ВВ проводах и на новых едет нормально, а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться Sad



была такая же проблема.

только что с сервиса.
Сказали что я четвертый с такой проблемой - из-за высокой температуры вышел из строя модуль зажигания. Тока замена...
Начал задумываться , а не установить ли на него тепловые трубки и вынести их подальше от двигателя Smile Smile Smile

#18:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 16:31
Vil', Ты его заменил? Симптомы пропали?
#19:  Автор: Vil' СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 09:23
вспомнил в том году такая же ситуация была - тогда заменил.
Сейчас пока с деньгами...
сейчас еще не появлялись симптомы. Сказали как появятся остановиться и приложити холодную мокрую тряпку к задней, метал. части модуля зажигания на 15 мин. сказали должно пропасть...

#20:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 10:07
Была проблема с подергиванием при переключениях и при интенсивном разгоне.
Заменено:
свечи (несколько раз)
высоковольтные провода
модуль зажигания
топливный фильтр
форсунки
Все это заметного результата не дало.
Потом заметил, что дергается только на неродных прошивках с отключенным датчиком кислорода, а на родной с включенным ДК все нормально. Следовательно, неправильно рассчитывается смесь. Это может быть из-за неисправного ДК или ДМРВ. Кстати, на диагностике ДМРВ был признан исправным, расход воздуха на ХХ 9л. Smile
В итоге после промывки ДМРВ дергания пропали и машинка бодро поехала.

#21:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 12:00
Напомню, что у меня дергалась на горячую.
Я по совету "диагностов" залил улучшенный А95, прогазовал нормально, и практически не дергается. Еще бы хотел залить А98, прогазовать, только боюсь что-то в моторе спалить. Сколько его можно заливать чтобы разбавить, скажем, 10 литров А95?

#22:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:16
Проблему решил заменой ВВ проводов. Позже искра пропала вообще,даже не схватывало.
Перед этим купил МЗ,который сдал обратно,сказав,что не ставил,хотя ставил Pardon,а как иначе - 1500 не айс (купил кастрол на сэкономленное )
ДПДЗ и РХХ(будут про запас Smile )
Машинка поехала без рывков,тяга в норме.

И после того,что пережил мой МЗ в процессе поиска неисправности (раз 20 проверял свечи на контакт об массу) и прошёл он около 100000,советую МЗ с ромбиком!! rlzz

#23:  Автор: denis905Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 11:25
Вот и у меня тоже появилась эта проблема...

Порвался ремень ГРМ. На холостом ходу. Пока догадался заглянуть под крышку и посмотреть на ремень успел проверить искру на свечах. Потом поменял ремень. Все поставил по меткам правильно. Перепроверял метки много раз. Завёлся - проехался, всё нормально. Потом сел аккум. Сдох совсем и пришлось несколько раз прирукивать и заводится с чужим и на заведённой машине перекидывать свой. Поставил новый. И через несколько дней появились провалы. Нажимаешь газ, а машина как-будто тормозит и после 2500 оборотов просыпается. Читал о таких проблемах и у всех свои варианты решения.
Что делал и проверял:
1. Менял свечи. 2 комплекта.
2. Перепроверил метки ГРМ. Всё правильно. Не перескочил ремень.
3. Ставил заведомо исправный ДМРВ и заодно датчик детонации (для очистки совести).
4. Чистил форсунки.
5. Менял сеточку на бензонасосе.
6. Воздушный фильтр.
7. Давление в топливной рампе 2,5. При нажатии на педаль газа падало до 2. Поменял топливный фильтр. (Мастер, который менял фильтр сказал, что старый был развёрнут не в ту сторону). Мистика... Но ладно. Давление повысилось до 3 - 3,5. Регулятор давления также исправен.
8. Померили компрессию. Разброс большой, но клапана я давно не регулировал. Компрессия была 13 10 12 11. Отрегулировали клапана.
9. Диагностика инжектора. У меня стоит БК, который показывает, что ошибок нет. Сделал компьютерную диагностику. Ошибок действительно нет. Подключили стробоскоп. И о ужас! Показывают, что не правильное зажигание. Получается, что не правильно выставлены метки. И надо перекинуть на зуб!
Снимаю крышку, перепроверяю метки. Всё правильно. Перекидываю на зуб ремень. Завожу. Как обычно в последнее время на горячую с 10 раза (на холодную с первого). Еду. Не верю сам. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Как такое может быть? Перекинуть на зуб ремень и динамика осталась прежней! Так не бывает. Но после перегазовок вроде бы улучшилась ситуация. Я радостный проехался по трассе. Отвык очень от динамики разгона и показалось, что всё стало на свои места. Но не тут-то было. Со временем провалы начали проявляться снова не такие как раньше, но всё равно провалы. А машина стала греться! Сильно. Решил перекинуть ремень обратно по правильным меткам и заодно поменял высоковольтные провода. Посадил друга за руль, чтобы независимый «эксперт» проверил, а то может быть я много от машины хочу… )) Всё осталось по старому. Когда завожусь на горячую слышны хлопки в коллекторе. Значит зажигание… Модуль зажигания осталось проверить. Думаю поставить заведомо исправный если получится.
И это ещё не всё. На днях наскочил на камень и он ударил мне по бензобаку как раз в район топливного насоса. Течи нет, но получается, что стакан теперь выше за счёт вмятины и насос как-то стало слышно во время езды. Достал насос. Повреждений не обнаружил. Работает, только гудит немного сильней обычного…

#24:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:46
Рывки и провалы ещё могут быть из-за:
1. ДПДЗ
2.Умирания ДПКВ
3.Проводов - поставь заведомо рабочие и посмотри
4. МЗ
Пониженная компрессия говорит о пробое прокладки ГБЦ или начале прогара клапана (другое точно не знаю) У меня сначала компрессия была 8 в 3 ем цилиндре,а потом ноль стала Smile

Итог: замена клапанов(один прогорел,потрескался и пооткалывался) Поменял масло,провода,датчики (хотя датчики купил при поиске проблемы) Щас тянет будь здоров,не нарадуюсь,прёт на любой передаче без рывков и подёргиваний,рывок с места появился... пробег 90000.

#25:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:11
О, заметил, что когда в баке было ~18-20 литров, то практически не дергалась, а когда стало меньше литров 5-7, то опять начинает дергаться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU