#1: люфт ШРУСа в коробке Автор: svop, Откуда: ТомскДобавлено: 07 Май 2010 18:33
Уважаемые подскажите:
Обнаружил течь масла в коробке из под левого сальника привода, хоть и пол года не прошло как сальники менял комплектом при замене ШРУСов. При детальном осмотре выяснилось, что корпус внутреннего левого ШРУСа имеет ощутимый люфт в коробке, правый сидит без люфтов туго.
Подскажите может мне повредили подшипник когда выколачивали привода( а выколачивали долго в итоге пришлось спиливать и разбирать коробку) или саму втулку в которой сидит ШРУС?
Как обойтись "малой кровью" при ремонте менять подшипник, втулку или дифференциал в сборе? Да и вообще надо ли менять?
Ведь сальники так и будет "расковыривать".