goon103 писал(а):Теперь еще на кузов массу надо проверить, т.к. катушки/коммутаторы на кузове сидят (возле аккума шпилька).
От таких дел помогает дополнительно массу напрямую с аккума на движок кинуть, под одну из гаек крепления стартера к примеру.т808 писал(а):kij писал(а):СПОСИБО еще раз
Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.
Да, может быть такое.
У меня прошлым летом начал сдыхать прямо на ходу, в жаркой пробке, в тоннеле на ТТК. Насилу доковылял наружу. Выкрутил свечу - искра слабая-слабая. Поставил новый коммутатор, езжу и сейчас.Валенок писал(а):Катушку меняй. - Напряжение проседает в стартерном режиме и если есть межвитковое замыкание в катушке, то на искру не хватит мощи.
На холодную при этом деле веселее заводится - х. з. почему.
Катушка мрет, если с включенным зажиганием с неработающим двигателем подольше постоишь.
Да было такое! зажигание было включено так долго что предохронитель перегорел!АлександрАВ писал(а):Да проверь ты уровень в поплавковой камере. Навернека завышен. Свечи заливает во ти не заводится. Должно быть кажится около 25мм от верха.
Уважаемый АлександрАВ,
Я карб сам переберал! и поплавки строго по шаблону!! специальному который регулирует поплавки, как от право лево, так и верх низ!! и ко всему этому я еще на 3милеметра делаю меньше! потому как недолив лучше чем перелив Александдр писал(а):т808 писал(а):kij писал(а):СПОСИБО еще раз
Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.
Да, может быть такое.
У меня прошлым летом начал сдыхать прямо на ходу, в жаркой пробке, в тоннеле на ТТК. Насилу доковылял наружу. Выкрутил свечу - искра слабая-слабая. Поставил новый коммутатор, езжу и сейчас.
Ну не знаю, я б конечно с радостью но он вроде как денег нармально стоит.
я сегодня его снял памыл от грязи и поменял термо пасту между коммутатором и его радиатором.т808 писал(а):kij писал(а):СПОСИБО еще раз
Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.
Если после новой катушки будет продолжаться такая ерунда то придется купить и ЕЁ:(
Значит она отвечает за силу искры! или её пропускную способность?Валенок писал(а):
Катушка мрет, если с включенным зажиганием с неработающим двигателем подольше постоишь.
не должна.. питание на катушку поступает только во время вращения КВ а не так как в классике, когда контакты замкнуты*leha* писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
если это почитать то становится что всё нормально. на горячую не всегда ж заводится плохо , а когда только постоит минут 5....20, а если потом то без трабл. снимите воздухан и дайте мотору кислороду
дане в карбе дело и не в насосе! я его проверял сегодня по методу пока движок работает насос прохладный как заглушу насос нагревееться причем ДИКО! аш руку держать нельзя, в этот момент я с него скинул шланг и помослал стартером напор он дал хороший. Вывод насос работает хорошо даже если горячий!
А карб сам переберал там все ГУД:)