не заводится на горячую Карб (проктически ВООБЩЕ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:43
goon103 писал(а):

Теперь еще на кузов массу надо проверить, т.к. катушки/коммутаторы на кузове сидят (возле аккума шпилька).



От таких дел помогает дополнительно массу напрямую с аккума на движок кинуть, под одну из гаек крепления стартера к примеру.

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:36
kij писал(а):

СПОСИБО еще раз

Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.

#28:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 13:44
Да проверь ты уровень в поплавковой камере. Навернека завышен. Свечи заливает во ти не заводится. Должно быть кажится около 25мм от верха.
#29:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:49
т808 писал(а):

kij писал(а):

СПОСИБО еще раз

Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.


Да, может быть такое.
У меня прошлым летом начал сдыхать прямо на ходу, в жаркой пробке, в тоннеле на ТТК. Насилу доковылял наружу. Выкрутил свечу - искра слабая-слабая. Поставил новый коммутатор, езжу и сейчас.

#30:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:09
Была зимой точно такая же фигня,со стартером не было искры вообще,а так если крутить двигатель,то была,купил катушку,не помогло,потом купил коммутатор и стала как часы заводиться!
#31:  Автор: kij СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:04
Валенок писал(а):

Катушку меняй. - Напряжение проседает в стартерном режиме и если есть межвитковое замыкание в катушке, то на искру не хватит мощи.
На холодную при этом деле веселее заводится - х. з. почему.
Катушка мрет, если с включенным зажиганием с неработающим двигателем подольше постоишь.


Да было такое! зажигание было включено так долго что предохронитель перегорел!

#32:  Автор: kij СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:15
Ребята Smile я сегодня стартер от инжекторной поставил ну тот что с редуктаром:) И да заводиться на горячию ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!! покрайней мере заводиться в ТОТ МОМЕНТ КОГДА СТАРТЕРОМ МАСЛАЕШЬ!!!а не когда отпускаешь ключ зажигания!
но все равно не супер Smile секунд 3, 5 и заводиться Smile я думаю катушку поменять на новую и я забуду эту проблему Smile Smile Smile
НЕ БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
И отдельно goon103 За идею Правельного НАПРОВЛЕНИЯ СПАСИБО!!!! Smile Smile Smile Smile

#33:  Автор: kij СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:22
АлександрАВ писал(а):

Да проверь ты уровень в поплавковой камере. Навернека завышен. Свечи заливает во ти не заводится. Должно быть кажится около 25мм от верха.


Уважаемый АлександрАВ,
Я карб сам переберал! и поплавки строго по шаблону!! специальному который регулирует поплавки, как от право лево, так и верх низ!! и ко всему этому я еще на 3милеметра делаю меньше! потому как недолив лучше чем перелив Smile

#34:  Автор: kij СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:31
Александдр писал(а):

т808 писал(а):

kij писал(а):

СПОСИБО еще раз

Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.


Да, может быть такое.
У меня прошлым летом начал сдыхать прямо на ходу, в жаркой пробке, в тоннеле на ТТК. Насилу доковылял наружу. Выкрутил свечу - искра слабая-слабая. Поставил новый коммутатор, езжу и сейчас.



Ну не знаю, я б конечно с радостью но он вроде как денег нармально стоит. Sad
я сегодня его снял памыл от грязи и поменял термо пасту между коммутатором и его радиатором.

#35:  Автор: kij СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:33
т808 писал(а):

kij писал(а):

СПОСИБО еще раз

Помослай коммутатор на другой.Видимо он у тебя от нагрева в моторном отсеке перестает давать искру при пониженном напряжении,когда стартер включен.А катушка ни при чем.


Если после новой катушки будет продолжаться такая ерунда то придется купить и ЕЁ:(
Значит она отвечает за силу искры! или её пропускную способность?

#36:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:34
Валенок писал(а):


Катушка мрет, если с включенным зажиганием с неработающим двигателем подольше постоишь.



не должна.. питание на катушку поступает только во время вращения КВ а не так как в классике, когда контакты замкнуты

#37:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 01:20
Хм, от температуры ведь зависит у автора - заведется или нет. Иглу смотреть и мокрую тряпку на бензонасос. Остынет и заводить, стартером много лучше не крутить.
#38:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 04:13
в карб . есть такая тема у нас
#39:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 04:17
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
если это почитать то становится что всё нормально. на горячую не всегда ж заводится плохо Smile , а когда только постоит минут 5....20, а если потом то без трабл. снимите воздухан и дайте мотору кислороду

#40:  Автор: kij СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:49
*leha* писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
если это почитать то становится что всё нормально. на горячую не всегда ж заводится плохо Smile , а когда только постоит минут 5....20, а если потом то без трабл. снимите воздухан и дайте мотору кислороду



дане в карбе дело Smile и не в насосе! я его проверял сегодня по методу пока движок работает насос прохладный как заглушу насос нагревееться причем ДИКО! аш руку держать нельзя, в этот момент я с него скинул шланг и помослал стартером напор он дал хороший. Вывод насос работает хорошо даже если горячий!
А карб сам переберал там все ГУД:)

#41:  Автор: kij СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:57
Сегодня поставил новую катушку Smile обороты маленько подросли, равнее двиготель работает и заводиться хорошо Smile даже со включеными фарами печкой винтелятором и мафоном Smile на горячюю Smile Smile
а камутатор я брал в магазе на проверку изменений не было, но предлогали какойто КАЗЫРНЫЙ за 1100!!! какойто с актан коректором!? вот думаю если будет настроение как нибудь куплю:))

Вобщем всем спосибо проблема решина!!! все хорошо Так что тему можно считать закрытой
еще раз всем спосибо Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU